Часть 8. Глава 4 - Зов Странника

                ***


« О, Владыка Потерянного Горизонта!



 Услышь мой зов среди полуночи, протяни сияние чистой Истины Своей через Миры!

Укажи дорогу к порогу Твоему через Сумерки, созданные, словно стены порождением

Тьмы и останови устремление Своё на челе моем!

Ибо множество Времени истекло для меня без радости Знамения Твоего, и посему,

дерзаю послать вперед весть о себе!

 Биение сердца моего замирает в ожидании с далеких далей, послания Твоего,

ибо времени течение истончилось до пределов несказанных и испепеляет душу

мою неделание.

 Меч мой опущен, ибо не вижу преграды, чтобы покарать неизбежность ее появления!

Течет плавно река Жизни моей, до порогов и омутов путь еще не близок, а для меня

горение яркое в сражении слаще жалкого тления краткого перемирия!

 Яви Знамение Свое, ибо камни ожидания непомерно тяжелы и мысли, словно яд аспида,

 отравляют душу мою о том, что Путь мой близится к концу!»




   http://proza.ru/2011/07/22/1436


Рецензии
Вдохновенна и прекрасна молитва обращённая к Владыке Потерянного горизонта! Зов души жаждущей Истины и Знамения, чтоб продолжить путь свой - путь Воина Света! Великолепное творение, Филун, в нём и глубина и мудрость призыва! Спасибо, за радость души! С благодарным теплом, Вера.

Вера Копа   02.10.2013 22:45     Заявить о нарушении
О, когда ждёшь время, как резина!
спасибо, Вера.

Филун Джарин   04.10.2013 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.