Господин и Сердце-2

                Господин и сердце-2

-Как всё  хорошо было! Как замечательно мы отдохнули!

-Господин! Вы увлеклись.  Как бы плохо не стало..

-Да что ты!! Постыдись.  Сердце моё! Не волнуйся. Все окей..

-Но, нельзя же так! Ты опустился господин.. Без меры - пьянь и курилка. Это добром не кончится..

-Да, перестань! Ноешь, ноешь тут.. И чего ноешь? Радуйся вместе со мной!.. Старина! Кайф  сплошной. Адреналинчик!..

-Ага.. Кому адреналин, а мне все болячки твои. Эти тромбы.. Высокое давление.. Как оно мне надоело...

-Чего ты ворчишь? Перестань! Кому говорят.. Помолчи, хоть немного! Мешаешь жить..

-Ну, как знаешь. Господин. Я вас предупредило.. Вы пожалеете..

-Да. Перестань!. Ей б-огу.. Надоело. Одно и тоже..

-Пока.. Я умолкаю.. Устало что то я. Плохо себя чувствую.. Никакой благодарности. Одни упреки.. Не  буду я работать в таких условиях.. Всё! Сил моих нету!!.. Пойду отдохну..

-Что ты там говоришь? Бормочешь.. Не видишь, я с похмелья. Голова трещит.. В горле пересохло.. Трубы горят..

-Ты, меня господин, совсем  не слышишь.. Я ухожу в отпуск..
-Куда? В какой отпуск?! За что?!!
Ты не заслужило отпуск. Работай! Кому  говорят!

-А пош-ше-лл! Ты, нафик! Всё.. Баста.. Устало я с тобой валандаться.. Ни любви, ни ласки.. Как надоело.. Кто бы знал! Пока! Аридеверчи!..

-Эй! Ты что там удумало!!? А ну, дармоед,  работай! Стучи!  Кому  говорят! В последний раз говорю..  Я не шучу!

-Да.. Устало что -то я.. Надоело..

-Ты что!! Я исправлюсь!!. Прости меня!.  Ну, виноват. Ну, постучи ещё немножко.. Будь другом!. Умоляю
Не видишь? Плачу я..
-Это пьяные слезы. Устало что-то я. Прощай.. Не могу в таких мерзопакостных условиях работать. Отказываюсь. Объявляю забастовку. Извини.. Тук-пере-тук-туки..
Тах- пере –тах-тах-тах.. пошел нафик, господин..

-Ты что!!  Погоди!! Не шути! Миленькое  моё!!  Как я же без  тебя. Хоть, похмелиться дай!! Погоди! Будь другом..

-Не друг ты мне.. Дерьмо собачье.. Вот кто..

-Перестань, шутить.. Умоляю!

-Всё!.. Поздно батенька! Поздно..  Бананьев нема. Поздно пить боржоми!.. Не могу. Устало я с тобой.. Прощай дружок.. Прощай!. Не поминай лихом...

-О, какое  ты жестокое!. Я исправлюсь.. Погоди!!

-Нет.. Не могу.. Не в  состоянии... Я исхудало.. Всё в жиру.. Всё в бляшках.. Стыдоба.. Прости.. Сам виноват..

-Прости..!  Постой! Ну! П..ст... Ах! Ой.. Нафик, что ты делаешь.!  А-а-а!..
 
   Наступила зловещая тишина.. Уставшее измученное
Сердце наконец –то остановилось. Оно успокоилось.. оно было по настоящему счастливым.. Оно было в долгожданном отпуске.. В отпуске длиною в вечность..


Рецензии