Ницше о добрых людях

 Ницше в книге "Так говорил Заратустра" писал: "Добрые люди никогда не говорят правды". Я бы изменил этот афоризм следующим образом: "Добрые люди иногда говорят неправду, а злые люди иногда говорят правду", учитывая то, что иногда правда способна убить человека.


Рецензии
Отмеченное высказывание Ницше я склонен толковать так: в мире все так мерзко, что добрые люди, говоря о мирских делах, вынуждены врать".
Судя же по Вашему афоризму, Вам живётся несколько лучше, чем Вашему любимцу.
Дай Бог, чтобы и в самом деле было так.

Агзам Камилов   09.09.2012 19:43     Заявить о нарушении
Ницше, с моей точки зрения, сгустил краски. Просто иногда даже добрым людям приходится врать, т.к. иногда голая правда способна убить человека.
Ницше не мой любимец. Мне этот мыслитель интересен, может быть, прежде всего потому, что он заставляет мыслить, будит мысль, потому, что очень часто я с ним не согласен.
Что же касается того, кому легче живется или жилось, то я о своей жизни судить не берусь. Пусть это делают другие. А Ницше жилось действительно не легко. От него отвернулись почти все его друзья. Он был очень одинок и встречал по большей части непонимание современников.

Семенов Сергей Александрович   09.09.2012 20:17   Заявить о нарушении