Mariya

Привет.
У меня есть подруга...ну как сказать есть,она появилась совсем недавно.
Меня познакомил с ней хороший друг,который на тот момент был ее парнем.
Ну потом как то гуляли все вместе, не чего такого особого не было...
И вот как то приходит она в садик Родничок, мы там обычно гуляем, и говорит что вот поругалась она с парнем там сильно...
Ну что поделать,я с ней посидела поболтала..
И вот с этого момента мы как то с ней стали часто гулять,общаться рассказывать друг другу все..
Ну вот без ссор не обойтись просто, конечно же были ссоры..не очень много, но они такие..маленькие в общем..
Но спасибо ей за все,она меня многому научила, много с ней было всего веселого, и выручила меня она однажды по крупному, за что я ей очень, ну просто ОЧЕНЬ благодарна..
Я люблю тебя моя КОЗААА;


Рецензии