одинокий девишник

Мне всегда попадались очень интересные мужчины. Я мазохистка, честно. Мне так нравится страдать, мучаться, искать их, когда они где-то там пропадают…я сумасшедшая. Но это ведь круто. Или нет? Может быть я просто не могу найти мужчину, который точно так же зарядал меня, но только положительной энергией? Я безнадежна, немощна, ничтожна. Кто я? Может быть я не достойна настоящего мужчины?
Сегодня у меня проводы. Мой друг говорит: «у тебя что, очередной виток настоящей и последней любви?». Да, у меня сегодня проводы очередного витка. Я сижу тут в зале на полу совсем одна, завернулась в теплый большой плед, а рядом бокал белого полусохого. Я изучаю. Что нам предлагает Интернет. Я блондика, потому запросы у меня небольшие: гороскопы, гадания, небольшие научные статейки. В общем все, что может меня отвлечь. Я представяю себя Жюли из фильма «Адмирал». Не то чтобы я заведую публичныйм домом, просто она так легкомысленно, но по-доброму, себя ведет и безумно любит. В чистом виде – я.
Я не смотрю наши старые фотографии, не слушаю нашу музыку, ничего не вспоминаю. Я завтра иду шопиться, а сегодня ночью в интернете. Вот именно поэтому я считаю себя безнадежной и ничтожной. Я знаю, что он не стардает, не скучает, ха, да он еще даже не знает, что мы расстались!
Все случилось из-за вчерашнег случая. Еще никогда мне не было так не по себе, так стыдно и обидно.
Совсем скоро я уезжаю в другой город, осталось каких-то три дня, которые я, естественно, хочу провести с ним, но взаимности не получила. Мало того, что мы уже успели поругаться на два дня, потом у него не было на меня времени, потом еще что-нибудь. Ну в общем я все организовала, пригласила его к своей подруге, а он должен был придти с парнями. По-моему это просто гениально! Он опоздал, пришел  со своим самым ужасным другом, они вели себя как дурочки. Ни одной хорошей и приятной темы для разговора. Я чувствовала себя хуже всех, мне было так стыдно перед всеми.
Но я крепилась: предалагала послушать хорошую музыку, говорила на общие темы, пыталась хвалить каждого из них, чтоб поднять настроение , кое-где даже получалось.
А потом у него пропал телефон, у моего мужчины. Я жутко испугалась. Ведь это просто ужасно: пришел в чужой дом, девочки скучные, я на нервах еще и телефон пропадает! Я в растерянности бегаю, пытаюсь вспомнить что-нибудь, что поможет нам его отыскать, навожу суматоху, но мой любимый даже не шевелится. Ему наплевать! Я тогда не понимала еще ничего. Я не хотела уезжать. Ну скажите как можно уехать?! Ведь это телефон, я без телефона и пол часа жить не могу. А у него там два sim-ки, все номера, мой номер, в конце концов. Как?! Как можно так спокойно себя вести.
Но мы уехали, я долго думала над этим. Днем мы еще переписывались, я периодически ему названивала, надеясь услышать гудок и сильно греша на его дружка. Вечером я встретилась с подругой, и в одном очень уютном местечке мы стали расладывать произошедшее по полочкам. И тут, кажется, до нас дошло: это все специально! Он решил меня бросить, но ничего умнее такого дурцкого способа не придумал.
Уже дома я решала ему все написать, уже даже написала, но в последнюю секунду все удалила и решила сделаать свое обычное-необычное состояние, т.е. «включить дурочку». Обычное-необычное я говорю потому, что вообще я не глупая блондика, но часто приходится пользоваться таким методом. Я решила ничего ему не гворить. Я хочу посмотреть, на сколько далеко может зайти веше дерзость, лживость и т.д. к сожалению, зпас грубостей у меня небольшой.
Я сделала только один вывод: когда к вам относишься как (простите) сука последняя, не уважаешь и издеваешься – вы шелковые и милые создания, готовые в любой момент целовать песок после наших ножек, а когда вас любишь, уважаешь, остаешься верна – вы не цените этого ни капельки и начинаете вести себя как…ну вы и сами поняли. Откуда глупость такая? Задумайтесь, мужчины!
У меня нет особых недостатков: я стройная, блондинка, с высшим образованием, верная, ах….кому какая разница? Глупцы. Я всегда так говорю, когда вина выпью..


Рецензии