Тайны волшебства

 Выйдя из поезда мы с Артуром и Оксаной направились в сторону автобусной стоянки. Купив билеты мы поехали в Евпаторию. Мы разместились там в Отеле "Приват." Оказывается для нас
были забронированы и оплачены один двухместный номер и два одноместных. В Отеле был шикарный ресторан,куда мы и отправились сразу после того, как разместились в номерах. Отведав блюд из русской кухни, мы пошли купаться на море. От нашего Отеля до моря было всего двести метров. Артур нес два шезлонга и  два зонтика, а мы с Оксаной тащили один шезлонг и один зонтик. По пути мы любовались и восхищались южной природой. Оксана смеялась и щебетала,как птичка. Мне очень нравились пальмы и азалии. На душе было почему-то грустно
и хотелось домой в свой родной город. Оксана, узнав в поезде, что мы едем на юг сначала расстроилась, а потом даже обрадовалась. Оказывается когда она в первый день нашего путешествия заходила ненадолго в купе к Артуру. то он ей об этом и поведал. Она тогда отдала ему деньги за билет на поезд. Артур пытался у нее побольше узнать обо мне, но ей в конце концов все порядком надоело и она ушла от него. Когда она уходила, он пообещал, что вечером закажет для нас чаю и угостил меня баночкой с медом.
 Прийдя на пляж и с трудом найдя свободное место, мы сев на шезлонги и поставив зонтики сзади их в песок, решили слегка передохнуть. Было очень жарко, но с моря дул приятный ветерок. Море было спокойно, волны не высокие. Искупавшись в море мы немного позагорали и пошли отдыхать в Отель. Вечером мы сходили в сауну при Отеле. Разогревшись, как следует мы с Оксаной охлаждались в бассейне и так несколько раз. Вечером мы в троем ужинали в нашем ресторане. Незаметно пролетели четыре дня. До нашего отъезда оставалось шесть дней. На пятый день мы поехали на экскурсию по храмам, посмотрели: мечеть Джума- Джами, собор Св. Николая чудотворца, церковь Святого Ильи,Армянскую церковь, еврейскую Синагогу. После поездки мы сходили искупаться на море, потом обедали, а после обеда пошли на ул. Горького любоваться живыми фигурами. Артисты хорошо обученные и загримированные изображали скульптурные восковые фигуры. Вечером мы сходили перекусить в Литературное кафе Анны Ахматовой. Отведали там взбитых сливок и вкусных тортов.
 Незаметно пролетели еще два дня. На восьмой день мы решили поехать на экскурсию в Ялту.
В Ялте мы посетили: Массандровский дворец, Ливадийский дворец,"Поляну сказок," Зоопарк "Сказка." Самое огромное впечатление на нас произвел водопад Учан-Су. высота которого около ста метров, он находится в семи километрах выше Ялты. Учан-Су  выше знаменитого Ниагарского водопада. Потом нас привезли в Институт виноделия: "Массандра и Магарач."
Ужинали мы в ресторане"Орхидея." В ресторане нас сразило море цветов и красивый интерьер, а наш слух ласкала прекрасная живая музыка. В порыве эмоций Артур нежно взял меня за руки и поцеловал их в ладошки и трепетно произнес:"Ах,как хорошо! Сидел бы тут всю жизнь и не уходил." Выражение его лица было прекрасно. Мы с Оксаной испытывали тоже  положительные эмоции. Вернувшись к себе в номер мы с Оксаной свалились от усталости и сразу уснули. На девятый день утром в наш номер постучали. Открыв дверь я вскрикнула от счастья, на пороге стоял мой любимый родной брат и улыбался своей доброжелательной улыбкой. Влад, ты откуда взялся. я ужасно рада тебя видеть!-кричала я смеясь от души.
Приехал отдыхать, отпуск дали. У тебя мобильник отключен, так я связь держал с другом Артуром. Номера я Вам заказал и оплатил, да и билеты на самолет для Вас имеются. Номер мой рядом с Вами. думаю Вы в курсе. Счастье мое перелилось через край. настроение было прекрасным. До конца моего отпуска оставалось пять дней, а завтра мы должны были улетать домой. Завтрак мы провели в нашем ресторане. Потом ходили компанией на море. Обедать пошли в шашлычную у Володи(мой брат обожает шашлыки). Потом посетили кафе"Пчелка", где мы пили вкусный молочный коктейль с пирожными. Влад поведал мне все их тайны с Артуром. Оказывается Артур не случайно появился на вокзале во Львове. Влад показывал ему мое фото и я понравилась Артуру, он мечтал со мной познакомиться. Артур по работе был во Львове, а я там недалеко отдыхала. Они созвонились с братом разработали план действия и все у них вышло не плохо. Вечером мы ужинали в нашем любимом ресторане. смотрели шоу с восточными танцами и песнями. Оксана по уши влюбилась в моего брата, да и она пришлась ему по душе. Они так похожи оказались друг на друга. как брат и сестра. Оба стройные, темноволосые, синеглазые. Они смотрели друг на друга, как два голубка. Мы с Артуром наоборот были противоположностями. Он брюнет, а я блондинка, да и характеры не похожи, но что-то нас тянуло друг к другу. Симпатия между нами присутствовала- факт. Артур даже признался мне в любви и предложил руку и сердце в присутствии моего брата и Оксаны. Он даже сознался в своем грехе. Когда Оксана стучалась в купе, то там был Артур, он как средневековый рыцарь охранял мой сон. Дверь купе не закрыта, а вдруг посторонний зайдет- решил он и пошел туда со своей книгой. У него был маленький фонарик, так что книгу он читал спокойно. Когда раздался стук в дверь Артур стушевался и затаился. Потом я начала говорить во сне и назвала его имя. Артур не сдержался подошел, поправил съехавшее одеяло, но не удержался погладил меня по голове и поцеловал в губы. Внезапно я приподнялась и ударила его по щеке, он задел баночку с медом и она с грохотом ударилась об пол. Испугавшись своей не сдержанности и что он может полностью потерять мое доверие к нему, он как трусливый воин побежал с поля боя из купе. хлопнув дверью. Поскольку все это событие было в прошлом, то оно всех весьма позабавило. Насмеявшись от души ,я сообщила Артуру, что не сержусь на него, а насчет выйти за него замуж я обязательно должна подумать и мне нужно время. Он сознался, что действительно учился на врача но по своей специальности не работает, а магия-его пагубное увлечение и он обязательно сходит в церковь покается и начнет свою жизнь с чистого листа. На счет моих способностей гадания на картах ему рассказал мой брат. Со своей стороны я дала слово, что с гаданием завяжу и при случае обязательно покаюсь в церкви, потому что это большой грех.
 На другой день Влад и Артур провожали нас в аэропорт. Когда мы приехали на автобусе в аэропорт было около двух часов дня, стояла жара. Артур с Владом купили нам с Оксаной по мороженому и по букету прекрасных крымских роз. Влад во всю целовался с моей подругой и назвал ее своей невестой, а она и не возражала. Артур привлек меня нежно к себе. обнял и спросил:"Можно Наточка поцеловать тебя?" и мы поцеловались, даже голова от счастья пошла кругом еще до полета.
 Наш самолет набирал высоту. Серце сщемило, по щекам текли слезы. Мы плакали с Оксаной не стесняясь своих чувств. "Ната, я так влюбилась в Влада, что не представляю, как дальше буду без него жить."- говорила всхлипывая Оксана. "Оксана, а я кажется влюбилась в Артура и незнаю выходить за него замуж или нет?"-зарыдала я на плече у Оксаны. Мне было жаль себя, что сложно мне дается принять какое-либо решение и жаль огорчить Артура.
Он такой хороший и добрый. Самолет улетал все дальше, оставляя в небе светлую полоску.
Светлую полоску в памяти о любви и замечательных крымских городах: Симферополе, Евпатории, Ялте и других.
 


Рецензии