Любаша-глава шестая предсвадебная суматоха

 




Предсвадебные хлопоты..
Вскоре  после сватовства мне   приснился  странный сон, была ночь или поздний вечер, я шла с  сокурсницами  после занятий домой, мы попали на  улицу, где были только церкви и проходя мимо одной из них я удивилась , увидев что вход в церковь вниз по лестнице, храм ниже уровня земли меня очень удивил, ведь всем известно ,что  храмы  всегда строили на  возвышении, на холмах,а тут вход вниз.Меня привлек батюшка выходивший из дверей церкви, он поднимаясь  вверх по ступенькам запутался в рясе и растянулся на лестнице. Это очень рассмешило меня, хохоча я оглянулась на девченок и испугалась, они  стали каменными а издалека ко мне плавно приближался огненный шар  подобный шаровой молнии. Я поняла  что среди своих подруг я одна осталась живая и меня сейчас убьет этот огненный шар, я оглянулась на церковь, но ее не было.Передо мной было огромное поле и черное небо над ним, без звезд. Посередине черного купола неба образовался светлый круг, на  фоне  круга я увидела силует человека и голос мне сказал что я буду наказана за глумление над батюшкой. Я комсомолка, воспитанная атеистами, упала на  колени и стала  молиться. Наяву я не знала ни одной  молитвы, а тут  слова складывались  сами  собой.По щекам моим текли слезы и мольба  моя о прощении и раскаяние были  искренними. Тогда голос мне сказал  что я должна принять обряд  крещения и отречься от дьявола. Я пообещала и после этого все исчезло и я проснулась.Пробуждение было  резким и я вскочила и включила свет.В комнате было очень холодно, как будто было открыто нараспашку окно, лицо было мокрым от  слез ,я дрожала.Я подошла к окну, оно было не только плотно закрыто ,но и заклеено,январь  все  таки.Наутро  я почти забыла об этом   странном сне, конечно я не побежала в  церковь, времени было мало и так.Только спустя месяц мне пришлось  вспомнить о  своем обещании данном во  сне голосу ,или самому Господу Богу.Поздно  вечером в тот  день мне  позвонил Геннадий, мы болтали с ним  часа полтора пока он не начал примерзать к трубке, он обычно  звонил из телефона-автомата,  чтобы родители не подслушивали его разговоры. Мороз был за двадцать градусов, было от  чего замерзнуть.Я же в это  время валялась в теплой пастельке и могла  болтать хоть до  утра.Пожелав друг другу  спокойной ночи мы распрощались с Геннадием.Положив трубку, я глянула на  часы был уже  второй  час ночи, удивительно ,родители уже  спали. Я лежала и думала о будущем, что меня ждет в жизни с  Геннадием? Смогу ли я   его  когда -нибудь полюбить? И вот тут меня сковал такой леденящий  ужас....Случались  со мной  и раньше не  совсем обычные  вещи, но такого  страха я  еще не  испытывала. Я увидела в  освещенном луной окне бледное лицо женщины, она смотрела на  меня огромными черными глазами ее черные прямые длинные  волосы подчеркивали неестественную бледность лица.На  секунду я  подумала  что мне это  снится и с силой ущипнула себя за руку, охнув от боли я попыталась встать но не  смогла.Ничего  себе-подумала я-четвертый этаж  все-таки. Балконная дверь распахнулась и в комнату  вошла она,  опять  стало  очень холодно в комнате, я лежала без движения  только зубы   стучали от  страха или от холода.ЕЕ длинное белоснежное платье слегка шуршало , когда она  молча подошла  ко  мне и долго смотрела на меня совершенно пустыми глазами, потом она положила руку мне на  лоб, вот  что такое  космический холод -подумала я. Чувствуешь какая рука у меня холодная? Спросила ночная гостья, ты не выполнила обет, ты  будешь наказана....Но не я тебя накажу..мне еще нельзя.....Она повернулась  и вышла из комнаты , но уже  через дверь.Я услышала лязг всех трех замков входной двери, но  все еще не  могла  пошевелится.На шум  прибежала мама, она  всегда перед  сном проверяла входную дверь , вешала все  цепочки и закрывала  все замки.Сейчас входная  дверь была практически открыта, в щель заглядывал какой то пьяный  мужик. Мать с  криками прогнала мужика и закрыла дверь на все замки и  цепочки.Затем мама зашла в  мою  комнату, она было  хотела наорать на меня, но осеклась на полуслове, потом она мне сказала что  я была похожа на приведение,  мать приводила  меня в  чувство несколько минут, только после холодного  душа ,которым окатила меня матушка, я  смогла подняться с пастели.С трудом  стуча зубами о  стакан выпила водички и попыталась рассказать о том  что  видела. На это мне  сказали что  мне надо меньше заниматься а то свихнусь, ну а происшествие с  дверью  списали на того пьяного мужика и решили на  следующий день поменять  замки.Наутро я заболела,  врач поставил диагноз-двухсторонняя пневмония  назначил уколы , я же с  той ночи  стала бояться  спать  в той комнате и перебралась в  гостиную.

После выздоровления мы с Геннадием отправились в Грибоедовский Дворец Бракосочетания подавать заявление на регистрацию. Поход окончился неудачей.Выяснилось  что заявления принимают только на май, маяться  всю жизнь мне не очень то хотелось, поэтому я наотрез отказалась регистрироватьтся в мае и мы  уехали домой. Дома , мама , когда  узнала  что мы не подали заявления, сказала-раз не подали , то и жениться  вам не надо.Это знак-не будет вам  жизни.После этого мама удалилась, как  всегда смотреть телевизор, а мы пошли пить  шампанское, которое Геннадий купил, чтобы отметить подачу заявления. Попивая холодное шампанское  я раздумывала о  словах матери. Подумав , я решила, если откажусь выходить замуж за  Геннадия, то мне опять  будут  навязывать или Миклишаского или этого  гадкого Жорика  вспоминать о  котором без  содрогания  я не могу. Поэтому я  дав задание  Геннадию искать дворец бракосочетания где будет регистрация не  в мае, выпроводила жениха  домой. Надо отдать ему должное, через неделю мы ехали с ним куда-то в Люблино  подавать заявление, регистрацию нам назначили на 29  апреля. Меня это  устраивало  мы подали заявление и  стали готовиться к  свадьбе.
     Мы не собирались устраивать коллективную  попойку из нашей свадьбы. Но ситуация как то  вышла из под нашего контроля. Решили все родители, играть свадьбу  будем в ресторане- заявила мне мама, выбрали ресторан Минск, недалеко от дома, да и в то  время  там была  великолепная кухня и относительно недорого. Кого пригласить на свадьбу снова решала мама, с моей  стороны были две подружки, и куча неизвестных мне родственников, которых я не  видела никогда до свадьбы , да и потом тоже. Со стороны  жениха были его  студенческие друзья и тоже куча  родни, понаехавших со всех концов нашей огромной  страны.Набралось больше  ста человек, из них , тех кого хотелось бы  видеть в этот день рядом , ну чуть больше десяти.
 По мере приближения торжества  обстановка накалялась, кот Васька-умный необыкновенно и понимающий котяра, приученный делать свои дела в  унитаз, между прочим умеющий даже спускать за  собой  воду, вдруг начал преследовать моего жениха. Не  успеет бедолага снять ботинки, как тут же в них появлялась вонючая лужица-привет от  Васьки. Васька умудрялся писать даже на стенку рядом с тем местом , где  сидел женишок.  Попытки  Геннадия подружиться с нахалом окончились глубокими  царапинами на  руках. Кульминацией преследования Васькой бедолаги, была дымящаяся Васькина кучка в тарелке Геннадия, когда он пошел мыть руки перед ужином. На этот раз  я решила наказать Ваську, но тот почувствовав опасность забрался в  антресоли и вопил оттуда дурным  голосом, видимо доказывая мне   что он прав, а я полная дура, раз не понимаю , что он хочет мне этим всем сказать.
      Я  конечно пожаловалась и маме и приехавшей к нам в гости бабушке, на козни  Васьки, обе выслушали меня, мама  хохотала, а бабушка очень  серьезно  сказала- Васька тебе  сигналит, может  стоит об этом подумать. Но меня уже было не остановить, как все девченки  я была до чертиков  упряма.Раз я решила , все, отступать  не буду , ни за  что.
      В ту же ночь Васька пропал, бабушка унесла его из дома и  выбросила проехав до конца  маршрута на троллейбусе. Не обнаружив  Ваську мама объявила  что на свадьбу  ко  мне без  Васьки не пойдет, она орала-мне дела нет, где хотите ищите, чтоб Васенька мой дома был!!!
      У меня появилось дело, по ночам после работы, учебы и уборки помещений в нашей огромной  квартире, я шла  на  улицу,  по  соседним дворам и жалобным голосом, сквозь  слезы звала бедного нашего Васеньку. Я обошла все дворы ,аж  до Белорусского  вокзала, я заглядывала в  подвалы и лазила на  чердаки....ну не было его нигде.До свадьбы оставалась неделя, мама что -то не то съела и попала с отравлением в больницу, в инфекционное отделение...Я знала что оттуда не выпустят минимум две недели.Возможно  что мама и так на  свадьбу не попадет, я перестала искать Ваську и только я так решила, котяра сам заявился домой, похудевший, потрепаный, но очень довольный.Слопав двойную порцию корма Васька развалился на своей лежанке кверху пузом занялся своим туалетом довольно мурлыкая. У меня даже закралась мысль что он  все  время наблюдал за мной когда я его искала по ночам, уж  очень хитро он на меня поглядывал.
        Наконец-то наступил знаменательный день,свадьба очень  серьезный шаг, событие меняющее жизнь  коренным образом каждому человеку. Страх, почти  ужас от надвигающегося  события отключил мне мозг, память,  возможность свободно передвигаться и ориентироваться в пространстве. Я натыкалась на мебель, роняла посуду и не помнила куда и зачем шла, меня разбудили, вернее подняли с пастели в  семь  утра. Надо было ехать делать прическу, привезли  в парикмахерскую где  стояло всего два  стула  перед зеркалом долго что то делали с головой, потом я увидела в зеркале  вместо  себя,мальвину из  буратино. Потешная прическа меня позабавила, кудельки были почти не  видны из под  фаты, так  что я не очень расстроилась. Когда мы приехали домой пора было облачаться в  свадебное платье, выяснилось  что никого дома нету и помогать  мне некому. С одной  стороны это даже было хорошо, никто не мешает не лезет  с разговорами, с  другой как то обидно, в такой день  все бросили, опять одна.Я оделась и  села ждать жениха....Вскоре раздался звонок  я открыла, приехал Геннадий, он был такой бледный, наверное выиграл бы конкурс красоты  среди призраков, губы тряслись, самое интересное что он не мог сфокусировать взгляд. Я поняла  что ему не легче  чем  мне.... Геннадий спросил меня где мой паспорт?Вот тут я  впала в  ступор, где паспорт я не знала, даже предположений у меня никаких не было. Тут уже  готовясь зареветь я  увидела  что мимо меня, как зомби, глядя в одну точку , прошел Геннадий, он подошел к радиоле ,поднял  крышку, там на пластинке лежал мой  паспорт. После я  спрашивала откуда он  знал что паспорт там? Даже я этого не могла вспомнить, -я не знал, даже не понимаю как это  вышло, как будто  кто-то меня подтолкнул что твой паспорт  именно там-ответил мне  Геннадий.
        Я  плохо помню как мы добирались до  Дворца Бракосочетаний,  совсем не помню как прошла процедура, ничего , кроме сосания под ложечкой и трясущихся  коленок не помню. Отпустило только когда мы поцеловались...Все было позади, можно было уже расслабиться. И вот тут, я поняла в  чем разница между невестой и  женой. Когда мы  уже стояли в  банкетном зале с  бокалами шампанского в руках с ожиданием традиционных воплей  горькооо , я  улыбалась от осознания того ,что все таки  смогла  через это  все пройти, я  услышала как мой новоиспеченый муженек нежно сказал мне на ушко- закрой рот дура, нас  фотографируют.После этих  слов я поняла что не в сказку попала.....
продолжение следует....


Рецензии