Трудовые будни некромантов. Глава 2

Глава 2

Утро началось со звонка одной из озабоченных клиенток, то есть с кровати я свалился. Как результат, женщина получила правду-матку прямо в лоб без обиняков, а я лишился богатой не шибко умной клиентки. Fuck! И какого чёрта не отключил вчера телефон, спрашивается??? Ах, да. Если я не потружусь поднять свой зад до одиннадцати, то обалденных слоек с черничным джемом мне сегодня не видать, как вчера, когда лень всё-таки победила. М-м-м, ещё тёплые действительно тающие во рту слойки. Такие пекут только в одной кондитерской недалеко от моего дома, и к обеду уже всё раскупают. Можно было бы, конечно, попросить оставлять парочку до моего прихода, благо, я постоянный посетитель. Но тогда раньше четырёх часов из дома не выползу, а слойки будут уже не такими вкусными. Так что, всё, что не делается — к лучшему. Да и осточертело, внушать бабе: нету у вас рака головного мозга (прежде всего, из-за отсутствия мозга), муж вчера действительно на работе задержался, а это злобная собаченция ещё вас всех переживёт.
За ночь нападало снегу, и середина ноября стала похожа на середину ноября. Здорово, нормальный год в плане погоды. А то, задолбали уже с грядущим концом света и его предвестниками: аномальной жарой, пожарами, трескучими морозами и дождём в январе. Нифига, я не такой оптимист и не верю в апокалипсис. Даже не надейтесь, не кончиться это всё.
Красота какая! Почти чистое небо, так, кое-где редкие пушистые облачка. Солнышко пригревает. Ветер есть, но не холодный и пронизывающий, как вчера вечером, а почти нежный, весенний…
Вот почему самые гадостные события происходят, когда ты идёшь по улице в зашибательском настроении, ощущая полную гармонию с собой и с миром? Глупый вопрос и простой ответ. Всемирный Закон Подлости называется. Единый и безотказный.
Лежу я на снегу, в не самом добром, но, безусловно, философском настроении. Ага. Под чьим-то, надо сказать, тяжёлым телом. И в голове только одна мысль. И матерные в ней даже знаки препинания, молчу про предлоги и союзы.
— Эй, парень, ты в порядке? Ничего не сломал?
Так, что мы имеем. Что нас чуть не поимела какая-то иномарка, кажись «Тоёта» — плохо в тачках разбираюсь. Меня спас этот взъерошенный парень, чьё модное пальтишко нежно-белого цвета уже не отмоешь и не зашьёшь до приличного вида. И попахивает от нечаянного спасителя сквозь дорогой одеколон смертью. Твою же за ногу через колено в позе зю! Некромант! Я, конечно, ему благодарен за своевременную помощь, но, вы ребята, меня уже вконец задолбали!
— Ты чего молчишь? Ты в порядке?
Мало того, что, как заведённый, повторяет одно и то же, так ещё и принялся сам проверять, всё ли цело. В смысле, нагло прилюдно меня лапал. А мне дальше жить в этом районе.
— Прекрати, — шепчу тихо, но ОЧЕНЬ злобно, — люди смотрят.
— Ну, не умрёшь, это точно. Я бы почувствовал. Кроме пары синяков, никаких повреждений, по-моему.
Я офигел от его наглости. Очень хотелось закатить истерику на нервной почве, но подъехали ГАИшники, какая-то скво звякнула ментам, пришлось общаться с ними. Называется, сходил за булочками!
***
ЭТО заявило, что он мой знакомый и вызвалось проводить меня до дома. А мне было плевать. Хотелось придти домой, лечь и тупо помереть. Только ЭТО фиг даст потом спокойно полежать мирным хладным трупиком. Fuck, даже злиться сил нету. Адреналин, игравший в крови после неудачного наезда, схлынул, оставив тупую усталость. Я с трудом переставлял ноги, буквально уговаривая себя на каждый следующий шаг. Мне казалось, я ближе живу.
Только скинул ботинки и куртку, как накатила слабость. Хорошо, что в мире есть стены, по одной из которых я съехал на пол прихожей. Меня била дрожь.
Мой спаситель вновь проявил благородство, помог подняться и дойти до кровати. Зря я на него бочки катил, хороший же парень, пусть и некромант. У всех свои недостатки.
Кажется, я задремал. Потому что следующим, что увидел, была кружка чая перед носом.
— Выпей это, лучше станет, — пообещал некромант с доброй улыбкой медсестры из педиатрического.
— Специальный зомби отварчик, чтобы я потом ходил с вытянутыми руками и выполнял все ваши приказы? — подозрительно посмотрел я в посудину, но взял, принюхался. А ничего так, мятой пахнет, липой и ещё чем-то. Плохо в травах разбираюсь.
— Конечно-конечно, пей. Будешь хорошим мальчиком, злой дядя некромант расскажет тебе сказку перед сном, — жизнерадостно пообещал мой спаситель.
Я хмыкнул:
— Тогда я точно не усну.
— Уснёшь, и спокойно проспишь до утра, — пообещал «сказочник» забирая пустую кружку из моих рук.
Ой! Я что, уже всё выхлебал? Действительно, надо отдохнуть, а то можно ещё много чего не заметить.
— Я позвоню завтра, чтобы узнать, как ты. Возьми трубку, хорошо.
Кивну и только потом дошло: он сейчас уйдёт.
— Останься. Пожалуйста.
Мне не было страшно. Может, одиноко немного. Но к одиночеству я привык, даже люблю его. Просто не мог отпустить его сейчас и точка!
Некромант почему-то вздохнул и ушёл, но испугаться мне не дал. Просто кружку отнёс. Помыл, судя по недолгому шуму воды на кухне.
А потом я выпал в осадок. Этот гад пользуется моим шоковым состояние. Именно поэтому моё возмущение выразилось не в художественном мате, а широко распахнутых глазах, когда мы оказались в одной пастели. Он, правда, остался в брюках и рубашке, сняв свитер и носки. Я, честно, собирался ему всё высказать, когда почувствовал, что глаза слипаются. Теперь понятно, этот гад меня таки чем-то опоил. Ненавижу некромантов. Никогда не стану на них работать. Даже разговаривать больше не бу…
***
Новый день радушно встретил меня утренним стояком, чьими-то горячими губами на шее и рукой, скользнувшей в трусы. Не моей, заметьте, рукой. Память подсказала, кому именно может принадлежать активная умелая конечность.
— Мне перестать? — оторвался от вылизывания шеи некромант, чтобы задать дебильный по своей гениальности вопрос, в то время, когда я толкался ему в руку.
— Только, если умеешь самовоскрешаться, потому что я прибью тебя, — кажется, его вполне удовлетворил мой остроумный ответ, он, наконец , заткнулся, заодно заткнув и меня поцелуем. Этот садист издевался надо мной, подводя к грани и не давая кончить, пока я не стал умолять его срывающимся голосом. У него оказался восхитительный рот. И мне, честно, было пофиг, что эту фантастику вытворяет парень.
А потом он смеялся, когда я только с третьей попытки смог подняться и, пошатываясь, смыться от него в ванную.
— Так как ты оказался там так вовремя? Не надо заливать, что выгуливал собачку любимой тёти.
В романтично-розовом свете утреннего солнца на кухне устраивать допрос с пристрастием своему новоявленному любовнику — самое оно. Люблю контрасты. Почему я не истерю, что переспал с парнем? Ну, у экстрасенсов вообще очень гибкая психика, иначе нечего и руны в руки брать. А ещё я Рыбы по гороскопу — вечное противоречие в действии.
— На тебе висело проклятье скорой смерти. Чуть больше недели. Меня попросили присмотреть за тобой.
Так я должен был умереть вчера.
— Не должен был, потому и получилось спасти. Теперь ты в безопасности, — кажется у меня всё на лице написано, — Не могу понять, почему ты сам не предвидел?
— Мы себя вообще плохо видим, — смущённо пояснил я, но тут же нашёл причину разозлиться, — Можешь передать Льву Васильевичу, что я очень благодарен за помощь, за моё спасение, но работать на вас я все равно не буду!
— Ты так нас не любишь? — я согласно кивнул, настораживаясь, тон был странным, — И меня тоже ненавидишь, ведь я некромант?
Подловил на горячем. Fuck! А пошло оно лесом, я неуравновешенная эмоциональная личность с контролируемой шизофренией. То есть, мне всё можно.
Недвусмысленно усаживаясь парню на колени, задаю самый важный вопрос:
— Слушай, а как тебя зовут?


Рецензии
тоже интересно. А это у вас выходит сборник.

Азаллия   02.03.2012 03:46     Заявить о нарушении
Спасибо) Пока это серия миников, объединенных общей темой, но, кажется, зреет полноценный рассказ с пересечением всех героев.

Ко Шорей   03.03.2012 20:57   Заявить о нарушении