Трудовые будни некромантов. Глава 3

— Ну, что ты орёшь? Она всё равно мёртвая. Стой спокойно, — Кирилл попытался вернуться к, прерванному на самом интересном месте, занятию. Но Сашка шарахнулся в сторону, спешно натягивая штаны. Оставалось только несчастно вздохнуть, как с ним иногда трудно, кто бы знал!
Приведя себя в порядок, парень обратил своё внимание на «гостью». На Кирилла не хотелось даже глядеть, не то, что разговаривать с ним. Вот ведь засранец! Знал же прекрасно, что в кустах копошится, но решил промолчать. Ему бы лишь трахаться. Хотя он тоже хорош, не ощутить мёртвую в двух шагах от тебя! Да его ребята засмеют. Если узнают.
«Девушка» терпеливо пережидала мрачные размышления одного и истеричные метания другого. Кирилл первым взял себя в руки.
— Давай с этим дома разберёмся, — твёрдо подытожил он.
Сашка согласно кивнул, понимая, что теперь они на работе.
— У неё хорошая связь с могилой, я точно знаю место, — а затем немного замялся, — а можно в этот раз я? Она очень спокойная, и ты обещал.
Кирилл как можно равнодушнее пожал плечами, но глаза его хитро поблескивали в темноте.
— Надо же когда-нибудь учиться.
Помощник едва не запрыгал от радости. Из брошенного у одной из скамеек рюкзака был извлечён чехол с atame, точнее, с его вольной интерпретацией. Средней длинны охотничий нож, заточенный не хуже скальпеля, с традиционной чёрной костяной рукоятью. Естественно, сделанный на заказ одним из лучших мастеров-артефакторов, но, в отличие от классического, лишь с одной режущей кромкой.
Сашка слегка поморщился, глубоко вздохнул, как перед прыжком в воду, и быстрым рассчитанным движением неглубоко полоснул себя по ладони. Скривился. Подождал, держа руку лодочкой, пока в ней собралось достаточно крови, и протянул в сторону мёртвой девушки.
Та рванулась к парню и жадно присосалась к ладони.
— Хватит.
Зомби неохотно, но подчинилась уверенному приказу, покорно замирая в ожидании новых.
Кирилл ждал чуть ли не кульбитов вокруг первого самостоятельно подчинённого мертвеца, но помощник был сдержан и сосредоточен, что заставляло гордиться своим подопечным и собой.
— Следуй за мной.
Зомби послушно двинулась в двух шагах позади парня. Некромант решил не отставать, только прихватил позабытый рюкзак, качая головой: его напарнику ещё учиться и учиться. А круг он чем будет замыкать, опять собственной кровью? Бегать туда-сюда по кладбищу с привязанным зомби — тоже не лучшая идея.
 
* * *
 
Как и предполагал Кирилл, упокоение прошло без проблем, только Сашка жутко смущался, когда некромант спокойно, без тени усмешки, подал ему соль из рюкзака. Но странно, на могиле была лишь дата смерти — пятнадцать лет назад и имя, ласковое — Катенька.
Вернулись они часа за два до рассвета. В доме было темно и тихо. Конечно, Ба просила разбудить её сразу, как придут, но почему-то не хотелось, пусть уютной, суеты. И Кирилл потянул Сашку в сенной сарай. Зависая ночами на улице в отрочестве, он часто под утро забирался сюда, в кучи вкусно пахнущего сена, которое так западло было убирать в сенокос. Решил вспомнить молодость, можно сказать. Его парень отважно свалился рядом и тут же подскочил.
— Ай! Колется! — взвизгнул он.
— Бедный городской мальчик, — констатировал некромант, притягивая к себе сопящего парня, — иди уж ко мне, фикус.
— Сам ты — сурепка, — не остался в долгу Сашка, но сопротивляться не стал, удобно растянувшись на добровольно предлагаемом теле. Немного повозился, устраиваясь.
— Я люблю тебя, — благодарно выдохнул парень куда-то в подбородок Кириллу, — Спасибо.
— Не за что. Ты очень талантлив. Со временем станешь сильнее меня, если не будешь забывать про соль, — не удержался некромант от подколки.
— Заткнись, а! Ты мне теперь эту соль до старости поминать будешь? — Сашка попытался откатиться в сторону, но кто ж ему позволит.
— Люблю тебя, — прошептал Кирилл в обиженную макушку.
— Поцелуй меня, дурак, — потребовал помощник, подставляя губы.
Некромант не заставил себя долго упрашивать, умело распаляя парня, в надежде закончить начатое на кладбище.
Сашка так смешно вскрикивал, когда колючее свежее сено впивалось в голую задницу, но мужественно терпел, теряясь в ощущениях.
Уже светало, когда они, наконец, угомонившись, уснули.
 
* * *
 
Кирилл с беспокойством следил за напарником, схватившим ещё один пирожок с полупустого блюда, большого блюда. А он не лопнет? В него самого уже ничего не лезло, и он не понимал, куда всё помещается в хрупкого парня. Хотя зная, какие пирожки печёт его прабабушка… Надо занять любимого чем-то интересным, чтобы он перестал заглатывать выпечку в пугающих количествах.
— Ба, а кто такая эта Катенька?
Бабушка почему-то помрачнела, но ответила.
— Появилась здесь лет с двадцать назад. Пришла с одной сумкой без документов, только немного денег при себе. У нас-то не спрашивают, кто и откуда, коли человек хороший, если сам не скажешь. Устроили её в пустом доме, Колька Васильев тогда как раз в город подался, деньги на приворотах да порче зарабатывать. Туда ему и дорога, гнилой человек был. А девчонка хорошая, кто её такую мелку отпустил невесть куда. Кажется мне, сама сбежала. Сильная видящая была. Только приезжих никого не принимала, а от наших — платы не брала. Вбил ей кто-то в голову, что не дар это, а проклятье. Старая история. Так мы её подарками заваливали, она поначалу отказываться пыталась. Мы, вроде как, обижались, она и смерилась. Редко я таких бескорыстных и добрых людей встречала, — пожилая колдунья ненадолго замолчала, вспоминая что-то своё, и потом продолжила, — Приехал как-то в деревню человек на «Волге», она как увидела его, побледнела, чуть ли не в обморок упала, но в дом пустила. Долго они говорили. Когда он укатил, на ней лица не было — чисто покойница. С ней такое бывало, если сильно старалась, когда дар свой использовала. Мы и не придали значения. А ночью она пропала. Никто из наших ничего поделать не смог. Будто и не было никогда. Нашли её потом у пруда. Сердце остановилось, как врач сказал. Родных найти не смогли, вот и похоронили сами. До сих пор мне эта тайна покоя не даёт. Никак в толк не возьму, с чего ей вставать было? Некромант у нас на деревне один — Михалыч, он таким баловством сроду заниматься не станет.
— Через дорогу от кладбища, в лесу молодёжь гуляла. Есть там кто-то со слабым даром, но эмоции зашкаливали, вот и резонировало случайно, — пояснил, забывший о еде Сашка, — Из соседней деревни. Могу показать, если надо?
— Конечно, вечером к председателю сходим, сейчас-то он на выпасе. А то у соседей мальчишку и учить некому. Ох, заговорилась я с вами, мне ещё курицу щипать, — спохватилась старушка, вмиг её голос стал грозным, — Кирка, только попробуй снова над бабушкой пошутить. Стара я уже по двору за безголовым цыпленком бегать.
И для веса погрозила пальцем, но после смягчилась. Поцеловала правнука, красного от попыток сдержать рвущийся наружу смех, следом ничего не понимающего Сашку.
— Повезло тебе Кирка с парнем. Пошли ему бог терпения с тобой.
Сказала и ушла. Оставив застывшего соляным столбом Сашку. Кирилл ржал так, что свалился под стол, больно ударившись головой.
— Прогрессивная старушка, — наконец, прошептал Сашка и полез доставать постанывающего некроманта.


Рецензии