Матерится не хорошо! -сказала бабушка

/Кто знает украинский язык, прошу ознакомится с картинкой :D\


 «Матерится не хорошо!»- сказала бабушка.Знаю. Не маленькая ведь. У меня уже своя семья, а она продолжает меня наставлять на истинный путь. За что я ей очень благодарна. Но что поделать если эмоции через край ?! Выражаться, литературным языком?
-Вот вам штраф за стоянку в неправильном месте.
-Пи*дец. – именно это слово вылетает  у доброй части нашего могучего народа. И никто даже не подумает, что бы сказать это по другому, избежав некультурного слова. К примеру:
-Ой, какая большая неудача. – как на меня так это маразм. Мент бы с меня поржал, услышав эту добропорядочную фразу.
А слово бл*ть?! Оно вообще не заменимо в нашем обществе. Случилось ,что то плохое или хорошее оно всегда найдет места в высказанной фразе.  Его просто не удержать, оно сыпется с уст нашей молодежи как град. Его не остановить. ( Хотя про молодежь, это совсем другая тема. Оно обретает себя буквально через слова. Что я осуждаю.)
-Бл*ть! – вырвалось с моих уст слово «икс».
В этот момент бабушка наблюдала ужаснейшую с ее стороны  картину.  Я, разобрав пакеты с продуктами, в руках несу коробку с яйцами, спотыкаюсь об порог дверей и падаю со всего размаху на стул *слава Н-ному, что стул оббит мягкой тканью с паралоном, и мои кишки остаются живы.*, яйца разбиваются, успев отлететь мне на свитер и джинсы. И тут на неожиданность бабушки, ее культурная дочка ( это ее скромное мнение ), выпаливает столько слов непонятных бабушке, и продолжает их выплевывать эти некультурные слова глядя на свою «заяйцованую» одежду.
Все, что  сказала бабушка, было это:
-Леночка, о боже, как так можно? Дай тебе помогу.
Она просто решила пропустить весь этот нецензурный град мимо ушей. А ведь «Леночка » ругалась как старый сапожник…..

Прости меня за все, бабушка. Знаю, что иногда была с*ка, какой противной. И знаю, что именно из-за твоей «хорошей» внучки у тебя на голове появилось столько седых волос. Прости меня, пожалуйста. Я очень тебе признательна , что в детстве ты не оставляла меня ходить обосраную и меняла мне подгусники. За то, что кричала на меня, когда я, самая великая ленивая задница, не хотела  делать уроки. Спасибо тебе за все. Я люблю тебя, бабушка.

В память, моей очень хорошей, бабушки.


Рецензии