После разлуки

Посиди со мной в парке осеннем,
Расскажи, как ты жил без меня?
Кто замучил тебя до презренья
И как из дому гнали тебя.

Посмотри на деревья с листвою,
Они машут руками нам в след,
Мы одни здесь отныне с тобою,
И на миг замирает весь свет.

Вспомни детство, когда мы прощали
Ты – поломанный велик, я – куклу,
И себе даже не представляли,
Что живем еще слишком смутно.

Посмотри на меня, успокойся,
Все пройдет, как дожди и туман,
Обо мне даже не беспокойся,
Просто знай, что отныне не сам.

Я поддержкою стану, опорой,
Мы же с детства привыкли вдвоем,
Просто в небо смотри голубое,
Вместе с птицами вновь запоем…

Просыпайся, рассвет наступает,
Дождь закончился, солнце взошло.
Новый день нам глаза открывает,
Я уверена – все хорошо!


Рецензии
Вражає, гарно!

Михаил Война   02.02.2012 23:54     Заявить о нарушении
дуже дякую!))

Лила Небесная   03.02.2012 00:19   Заявить о нарушении