Жизнь дала трещину. Еду на Троещину

Зайдя в маршрутку поняла насколько на улице холодно. И пусть мне было холодно ,мозг яро отрицал то,  что на улице было уже -20. Первая настоящая зима за последние….Нет, не так! Первая настоящая зима за всю мою жизнь. И меня это не радовало. Пальцы на руках распухли, покраснели и болели настолько сильно впервые в жизни. Знаю что в сумке лежат перчатки, но доставать их мне не хотелось. И хотя знаю, что благодаря этим  небольшим изделиям из тонкой кожи  становится, почему-то, намного теплее, все равно доставать перчатки  не собираюсь. Почему? Не важно. В ушах наушники, а в наушниках Metallica– The unforgiven II.  Боль в ногах не дает нормально сосредоточится на песне. Песня закончилась, и я не дожидаясь следующей, ставлю ее на повтор.  За окном метель, а мы стоим в пробке. Мой телефон начинает звонить. Настолько болят руки, что пошевелить ими ,просто нет сил. И на протяжении пяти минут вся маршрутка слушает  мою  Koda Kumi – Escalate. И хотя я знаю что сейчас такое мало кто слушает и что в данные момент всю маршрутку раздражает мой звонящий телефон двигаться с места или брать трубку я не собираюсь. «Дамочка возьмите, в конце концов ,трубку» - произносит какая-то женщина лет 40, обращаясь ко мне.  «И не собираюсь» - пролетает у меня в мыслях. И это не из-за того что я на самом деле грубая самодовольная скотина. Просто это так на меня холод действует.
Выехав из пробки мы со скоростью 70 км/час мчимся по дороге. На дороге лед, снег, песок, соль смешались в одну большую кучу грязи.  Водитель постоянно матерился на проезжающие мимо машины. А мой телефон продолжал звонить. И никто больше не жаловался. Все уже привыкли, они поймали ритм и мысленно подпевали… Я так думаю. Хотя на самом деле всем остальным кроме этой тетки было все рано.  И лишь у нее был неудачный день и она решила  отыграться на мне. Не тут-то было. Когда я ее проигнорировала, она поняла все мое величие. Хотя на самом-то деле у меня просто не было сил ей что-то отвечать.
И вот сквозь окно и метель я вижу знакомые дома. Следующая остановка моя. Я нехотя поднимаю руку и нажимаю на кнопку остановки. Маршрутка останавливается на остановке и я выползаю.  Стоя на остановке минуту я не двигаюсь с места. Вдыхая через нос, наполняю холодным  воздухом легкие. Лезу в сумку за сигаретами и зажигалкой.  Чиркнув кремнем, зажигалка выплевывает мне маленький огонек. Я прикрывая его рукой что бы дать пожить ему еще пару секунд. Чувствую, как тепло от огня согревает мою руку. Подкурив , ложу зажигалку обратно в сумку, туда же где валяется яркая пачка  сигарет. Медленно шагая  по улице, курю сигарету. Чувствую как с каждой тягой тепло разливается по моим ногам, в то время как рука которая держит сигарету начинает неметь. «И пусть мои пальцы отмерзнут, я докурю не надевая перчаток!». Глупо с моей стороны, не правда ли? Сама создаю себе проблемы. Дойдя до своего подъезда тушу сигарету об урну для мусора. Достав из кармана пальто ключи, магнитным замком открываю дверь. И пусть это уже подъезд здесь все так же холодно как и на улице. Вызываю лифт. Захожу. Нажимаю на 14 этаж. И чувствую как лифт не торопясь, будто бы мучая меня за мою же глупость, едет вверх. Открывшись  на нужном мне этаже, лифт стоит позволяя мне выйти. Но только я вышла с лифта очутившись на бетонном полу, как он быстро закрыл двери и устремился в низ. Вот сволочь! Нельзя было меня с такой же скоростью довезти?
Подхожу к двери своей квартиры. Жму на дверной звонок. Слышу быстрый топот ног, приближающийся к двери. Слышу, как проворачивается замок. И Дверь резко открывается.
Чувствую, как резкий поток теплого воздуха ударяет мне в лицо. Чувствую, как к рукам начинает приливать кровь.
-Любимая. Я так долго тебя ждал. Почему на звонки не отвечала?
Чувствую, как меня берут за руку. Чувствую, как  меня затаскивают в квартиру.
-Если задерживалась на роботе, надо было позвонить.
Чувствую, как с меня снимают, сначала шапку и шарф, потом пальто.
-Ну ладно. Ты наверное замерзла. Там такой дикий холод. Не помню когда такое было в последний раз.
Чувствую, как меня нежно целуют в губы. Чувствую как меня крепко обнимают.
Я чувствую…….


Рецензии
Обычный день, не так ли? С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   29.01.2012 11:52     Заявить о нарушении