Звезда. Глава 6

Вокруг ее дома было неестественно людно. Стояла карета скорой помощи, собрались соседи. Девушка помчалась к входной двери. По пути она слышала сочувственное перешептывание соседей:
- Бедная девочка…
- Как же она теперь будет без нее?
- Что с ней теперь будет?
- Неет,- вне себя от ужаса девушка ворвалась в комнату, где ее остановил человек в белом халате,- Мама! Мамочка!
Ериел понимала, что произошла какая-то беда, но что именно, она не могла сообразить. Вернее, она боялась услышать самое худшее.
- Девушка, сюда нельзя,- не пускал, бьющуюся в его руках Ериел, доктор,- кто вы?
- Что с моей мамой?- она задыхалась от страха и волнения,- ей плохо? Вы ей поможете?
- К сожалению…
Тут ее взору предстала ужасающая картина: санитары поднимали носилки, с чем-то, накрытым белой простынёй.
- Нееееееет,- девушка не сразу поняла, что этот душераздирающий вопль принадлежал ей,- мама, нет.
Она собиралась кинуться к носилкам, вырвавшись из рук врача, но ее остановили другие, нежные, но одновременно сильные руки. Они, к удивлению девушки, принадлежали Дереку. Он обнял Ериел, загораживая от разворачивавшейся в комнате картины, этим самым, дав возможность санитарам забрать тело ее матери. Она разрыдалась еще громче. Только что она узнала о смерти самого близкого в её жизни человека.
 Истерика длилась где-то около часа. Дерек ничего не говорил, он просто сидел возле нее молча, обнимая и успокаивая. Девушке стало немного спокойнее, но очень хотелось, чтобы руки, обнимавшие ее, принадлежали совершенно другому, так жестоко отвергшему ее сегодня, человеку.
«Ерик, ты мне нужен». Но мысль о нем только усилила истерику. Слёзы текли градом.
- Тише,- успокаивал ее продюсер,- все образуется, все будет хорошо.
Окончательно обессилевшая от рыданий, Ериел уснула. Сны ей не снились. Она словно погрузилась в пустоту, которая на время давала ей умиротворение и спокойствие.
Когда девушка проснулась, она поразилась, увидев спящего в кресле-качалке мужчину. Она не помнила, как уснула, и уж тем более, как оказалась на диване, укутанная пледом. Неужели он провел возле нее всю ночь?
- Дерек,- неуверенно начала Ериел. Он сразу проснулся и подошел к ней,- спасибо вам большое за поддержку. Я вам очень признательна. Скажите, а как вы здесь оказались?
- Я шел к тебе обсудить все условия нашей сделки, и, увидев твое горе, решил поддержать тебя.
- Спасибо,- чуть слышно сказала она,- я не знаю, как бы сама справилась с этим…
- Я помогу тебе устроить похороны… Послушай,- запнулся он,- я понимаю, сейчас не время, но, учитывая происшедшее, мое предложение будет уместным.
- Я вся внимание.
- Жестоко продолжать уговаривать тебя переселиться в другой город…уехать отсюда, но… Я подумал, что тебе будет легче пережить потерю близкого человека вдали отсюда. Там, где ничто не будет тебе напоминать о твоем горе.
«Вообще-то,- мысленно уточнила девушка,- двух близких людей: мамы и возлюбленного…»
- Я помогу тебе организовать похороны матери. Потом мы можем договориться о том, чтобы ты сдала свои выпускные экзамены на следующей неделе и сразу же получила диплом выпускника… Это не проблема. Я ни в коем случае на тебя не давлю, но ты обдумай мое предложение.
Она вспомнила все события, недавно приключившиеся с нею: встреча с Ериком, признание в любви, поцелуй.… Свой первый раз с любимым, которого она никогда не забудет… Надежды на счастье… жестокое предательство близкого и такого родного человека... Смерть мамы. Девушка не стала раздумывать долго. Ответ был очевиден: в этом городе уже не осталось ничего и никого, что бы удерживало ее здесь. И в голову приходило лишь одно верное решение: чтобы избавиться от пустоты и боли, нужно покинуть место, которое постоянно будет напоминать об утрате.
- Я согласна,- ее удивил резкий и твердый тон, которым она ответила,- я не смогу здесь больше жить…слишком сложно…и больно.
- Ты не спеши так. Возможно, ты захочешь все обсудить со своим молодым человеком…
- У меня нет парня,- перебила Дерека Ериел,- я уже все для себя решила. И… Я признательна вам за участие в моей дальнейшей судьбе.
- Ну… это моя работа. И поверь мне, ты сделала правильный выбор. Тебя ждет успех. Ты станешь звездой. Мировой знаменитостью. Поверь, дорогая, это не шутка. Я сделаю тебя известной и популярной.
В ответ он услышал лишь тяжелый вздох и робкий смешок, похожий на истерический.
Она сама не понимала, почему у нее появилось непреодолимое желание излить душу этому человеку. Девушка рассказала о встрече с Ериком, о том, как он втерся ей в доверие и потом жестоко предал. О том, как после их первой ночи, ей пришлось узнать жестокую правду о том, что ее возлюбленный на самом деле никогда не испытывал к ней никаких чувств, а всего лишь насмехался над ее наивностью.
- Он просто тебя недостоин,- подытожил Дерек, выслушав рассказ Ериел,- Милая, все будет хорошо. Поверь мне, это только придаст тебе сил и сделает мудрее. Так что не падай духом и все у тебя получится.
-  Боюсь, это будет сложно, но я постараюсь.
Она снова расплакалась, но быстро взяла себя в руки, и, вытерев слезы, сказала:
- Нам пора идти договариваться с директором.
- Нет, к директору пойду я, а ты готовься. Неделя будет очень сложной.
- Полагаю, что не сложнее предыдущей,- вздохнула девушка,- но я возьму себя в руки и справлюсь.
- Молодец,- подбодрил ее продюсер,- так и надо. Ты со всем справишься, ты просто умница.
Он попрощался и ушел, оставив ее наедине со своими мыслями. В голове крутился один и тот же вопрос: «За что? За что ты со мной так, Ерик. Неужели я заслуживаю такого обращения?» Но, заставив себя прекратить думать о предателе, девушка принялась вспоминать о своей маме. О том, что все ее попытки помочь ей были напрасны, что, из-за своего недостойного поведения, она заставила ее переживать. И, что хуже всего, это и послужило причиной ее смерти. Девушка корила себя за это.
 «Как я могла так поступить с единственным человеком, который любил и переживал за меня. Мамочка, прости меня…»
Следующая неделя пролетела незаметно. Для Ериел все происходящие события были словно в тумане. Во время похорон матери она кое-как совладала с собой. Девушка понимала, что если бы не Дерек, она бы вообще не справилась со всеми, навалившимися на нее бедами в одиночку, и была признательна ему за поддержку. Он стал для нее близким другом, можно сказать братом... Ериел не заметила, как сдала на отлично экзамены, и настало время получения диплома. Окончив школу с отличием, девушка уже была готова начать новую жизнь. Ей не терпелось доказать всем свой талант и силу воли. Ериел решила, что усердно работая, она сможет отвлечься от грустных мыслей о том, что потеряла и стать сильнее. Собирая вещи, девушка прощалась с прошлым, ведь завтра ее ждало будущее, где нет места слезам и слабости, где ей нужно доказать свою стойкость и выдержку.

- Что?- закричал Ерик,- этого не может быль.
Стейси  в ответ засмеялась и сладко защебетала:
- Да, после похорон мамы, твоя ненаглядная сдала все экзамены досрочно и сегодня забрала свой диплом. Дорогой, твоя неверная птичка улетает со своим любовничком. Но ты не расстраивайся, я всегда могу прийти на помощь и спасти тебя от одиночества.
- Какая же ты дрянь. Скажи, ты ведь все выдумала, не так ли?- он готов был ее разорвать на мелкие кусочки,- зачем тебе это было нужно?
- А какое это теперь имеет значение? Теперь остались только ты и я,- Она подошла к нему вплотную,- так что…,- девушка собиралась его поцеловать, но в ответ получила звонкую пощечину.
- Как ты смеешь!,- негодовала оскорбленная Стейси,- ты еще пожалеешь о содеянном, но будет слишком поздно.
Юноша схватил и прижал ее к стенке.
- Говори, когда она улетает. И поверь, тебе лучше сказать правду. Я не намерен играться с тобой.
- Завтра, но ты ее уже не остановишь, она улетает вместе со своим дружком. Так что советую и не соваться.
- Ну это моя проблема, что делать. И не дай бог это было вранье, я тебя из-под земли достану.
Ерик повернулся и ушел вне себя от ярости. Он не знал, что ему делать: идти домой к любимой прямо сейчас, но ведь там мог быть ее ухажер, или же увидеться с ней завтра в аэропорту? Парень сожалел о том, что в самый трудный период в жизни Ериел, она находила утешение в объятиях другого.
«Решено, я увижу ее завтра,и будь что будет»


Рецензии