Прости...

От Автора.

Беру бумагу неспеша
И начинаю, чуть дыша,
Опять писать свои стихи,
Не страшно, что пока плохи.

Со временем ко мне придет
Способность выбрать тему
И не напрасно сердце ждет
В стихах большую перемену.

Одно мне нужно уяснить,
Что рифмы может и не быть,
Когда слова мои черствы
И для строки они мертвы.

А сердце мне всегда подскажет
К какому слову слово ляжет,
Как правильно построить слог,
Чтоб не нарушить рифму строк.

И вот теперь моя душа
Все также молча, неспеша,
Такую рифму мне дает
И в мир поэзии ведет.

Итак, "ПРОСТИ" меня, мой друг,
Что тема вертится вокруг,
В том нету никаких сомнений,
Моих с тобою отношений.

От имени ЛГ.

Прости за то, что полюбила,
Тебя ни с кем я не делила.
Наивная, не понимала,
Тебе свободы не давала.

Прости за то, что ревновала,
Тебя я этим обижала.
Ты говорил мне, что не права
И сердце ранят мои слова.

Прости за то, что разлюбила,
Об этом часто говорила.
Ведь причина веская была:
Доказать её я не смогла.

Прости за то, что ненавижу,
В тебе плохое только вижу.
Попытки были, но не смогла
Спасти любовь и всю сожгла.

Прости за то, что понимала:
Счастливых пар на свете мало.
А я счастливой быть хотела,
Тебя любила, как умела.

Прости за то, что придиралась
И над тобою издевалась.
Себя я изменить хотела,
Как ни старалась, не сумела!

2003 год.


Рецензии
Ты мне казалась Белой и Пушистой,а в тебе сам черт бесновался,но уже то
хорошо,что разобралась в этом сама,раз просишь прощения. Удачи тебе и
Всего, чего сама захочешь.

Валентин Ирихин   08.04.2013 12:49     Заявить о нарушении
Это просто стихотворение, ко мне никакого отношения не имеет. Я БЕЛАЯ И ПУЩИСТАЯ. Спасибо тебе, Валюш, за отзывЗдоровья тебе и хорошего настроения. Пока.

Зинаида Толстухина   08.04.2013 14:17   Заявить о нарушении