Её дневник. Виртуальная переписка. 19 - 24

Chris
Вы еще здесь? ХАННИ вы все еще спите?

Irina
Да милый, я принимала душ и пишу тебе.  Почему так долго идут сообщения? Милый, ты спросил, где я живу? Очень далеко от тебя, Россия огромная страна. Даже от Москвы далеко живу. Место, где живу, Урал.
Английский изучаем в школе, в России много национальностей. Наш город маленький! Ты где жизнь моя? Почему ты со мной на «вы», я тоже буду ВАС на ВЫ называть. Ну, где вы мой друг? Я знаю, ВЫ чего - то едите и смотрите фильм, милый ваша любовь сейчас уснёт в гордом одиночестве. Милый, милый, милый, ну вот, я играла с вами, а вас нет.

(её мысли)
Такой смешной, она представляла его. Наверное, заснул.

Irina
Ещё немного подожду,
накроюсь теплым одеялом
и в одиночестве засну,
как будто ты со мною рядом

Irina
Время почти, два часа ночи, конфетка.
Не могу уснуть решила тебе написать с телефона. Милый, я читала, что две тысячи двенадцатый год, будет очень тяжёлым, ты веришь прогнозам? Я не верю но, думаю, на этот раз  астрологи правы. И что тогда нас ждёт? Если ты знаешь Библию, там всё понятно изложено. Пророчество Даниила сбывается на глазах. Праведные люди будут жить в раю. Почему я не могу спать? Милый ты спишь сладко, я рядом с тобой, любовь твоей жизни. Как ты нашёл меня, где? И почему так поздно или это всё сон. Ты спишь как дитя, спи сладко твоя Ирина.

Chris
Хорошая конфетка утра ..
каким был ваш ночи ХАННИ? Готовы ли вы? я видел ваши сообщения и filld с великолепными радость .. я спал с вами, на мой взгляд милый .. я мечтал меня целовать вас так сильно, что я не хотел, чтобы остановить конфетка .. мы playd ffor очень долго во сне и я, если бы вы wrappd на руки и lookd вам в глаза и говорю вам, что я тебя люблю ХАННИ ...... мы остаемся довольно далеко друг от друга ребенка, но я верю в то, что я говорю вам, что я буду прийти и установить счастливую семейную жизнь с вами ребенок .. я тебя люблю так много и не хочу потерять тебя ... я спать, и было трогательно вас и когда я проснулся, я обнаружил, что все это было мечтой .. я не хочу, чтобы ты плохо себя чувствовать, потому что я не с вами сейчас, потому что в мгновение ока я буду там, чтобы hugg и держать вас крепко в течение длительного времени .. я что-то, на мой взгляд для вас .. его очень холодно здесь, и я знаю yourcountry будет более холодной и хотел бы провести вас через в течение длительного времени .. первое, что я сделаю, когда я вижу вас woukld быть поцелуй вам и огромные huggss к вам со слезами радости .... я не могу верить я чувствую себя таким образом снова ее было очень долгое время я получил от кого-либо любить .. у вас особые и не хотели бы сделать что-нибудь задеть ваши чувства ХАННИ ... я тебя люблю так muchhhhhh .. я сейчас онлайн в течение нескольких минут нормально .. его 10:56 утра сюда ХАННИ .... я люблю играть с вами .. если вы хотите
19стр.

играть bbay просто скажите мне, чтобы мы могли играть и чувствовать себя любимыми
нормально

Irina
Дорогой мой, получила твоё письмо, ты такой романтик. Ты, что так быстро привыкаешь ко мне? Наша встреча не скоро, не хочу, чтобы ты потом скучал. Не забывай в жизни не всё так легко, я писала, что у меня не очень хорошее здоровье. Тебе нужна не здоровая жена? Ты красивый, полный жизни мужчина, а кто Я? Изношенная плохой семейной жизнью женщина. Да, я слежу за собой, разные женские хитрости, я люблю жизнь и хочу жить, поэтому, люблю своё тело, которое мне дал Бог и берегу его, насколько это возможно. Я полна любви, моё сердце радостно стучит. Я оптимистка, в будущее смотрю с надеждой. Милый мне хорошо с тобой, милый, так рада писать тебе,
 
(её мысли)
Она спешила написать ответ, всё ближе и ближе, они становятся. Она плакала. Как давно, её тела не касалась мужская ласка. Женщине необходимо быть любимой. А во всем виновата, верность.

 Irina
Чем ты занимался во сне, мои щёки краснеют от приятного смущения, ты целовал меня? Милый ты счастливый, у меня не хватит смелости посмотреть в твои глаза. Ах, я смотрю в твои глаза, трогаю твои усы мммммм, милый твои объятья и поцелуи. Что я пишу? СПАСИБО, тебе, за слова нежности. Не знаю, как всё у нас получится, я рада, что познакомилась с тобой. И хотя мы разные во всём, только перед Богом равны. Крис, я же совсем обычная женщина, у меня ни чего нет, только жизнь моя. Конечно, я воспитала отличных дочерей, дала им образование, и всё, я им уже не нужна. Женщина одинока, когда не нужна мужу, ну как нужна, как домработница, и когда выросли дети. Милый я радуюсь каждому дню, жизнь прекрасна! И ты в моей жизни. Я счастлива. Нежно касаюсь щекой твоих усов, жду ответ Ирина.

Милый, мне очень смешно, скажи, о каких играх ты говорил. У нас восемнадцать часов двадцать девять минут. У вас, минус пять часов. Я жду тебя

Chris
Здравствуйте, дорогие
ты здесь? мы могли chtt и сделать некоторые хорошие романтики здесь ... Мы здесь для Вас ребенка .. nahh dont сказать, что вы достаем ничего, кроме fronm вашей жизни .. Вы меня, и все мои желания будут ваши и все, что угодно, чтобы я сделал для вас я здесь и willnot оставит вас в том, что когда-нибудь вещь, которую вы хотите, чтобы я за ..... я бываю онлайн сейчас ХАННИ Так приятно слышать, что вы дали им лучшее образование .. коснуться моей щеки всегда заставляет меня теплые и желая поцеловать вас ФОМ издалека ... я здесь ХАННИ так жаль я пришел поздно нормально ... я не хочу, чтобы вы пострадают в любом случае я любовь и заботу о вас ... Что ХАННИ идеал время? Я твоя навеки ХАННИ пожалуйста, не думайте, сколько я тебя не оставит ... я хочу, чтобы мы были вместе, ребенок .... его не буду чувствовать себя долго нормально .. больше тех пор, пока м здесь вы будете чувствовать себя нежной нежной любви от меня те, что вы потеряли давно .. я тебя люблю так много, и хочу дать вам kissess и huggssssss от какой-либо партии вы хотите .....
20стр.



(её мысли)
Немного романтики, не помешало. Улыбка кралась по её губам. Всё, что угодно, она игриво, водила глазами по тексту. Лукавит он, ой лукавит, ну да поживём, увидим, подумала она.

Chris
какие GAMS ХАННИ .. скажи мне вид игры вы хотите услышать ребенка здесь для Вас ... так sorryyyyy я ответил поздно ребенок


Chris
ХАННИ ты говоришь о любви, игр или каких ребенка игр? любой wilol я рассказать вам об этом хорошо

(её мысли)
О нет, какие игры, о чём он, о каких любовных играх? Она засмущалась.

Irina
Я не знаю, о каких играх, расскажи, ты мне о них писал, может это не точный перевод.

Chris
Вы любите играть в игры, как любовь??

Irina
Милый, Вирт интиме? Ты, о чём?


Chris
вы в вашем доме сейчас?

Irina
Да милый, я душ принимала.

Chris
Lollll ..... ребенка Вы очень смешно ... его хорошо вы знаете, если вы хотите т никаких проблем ХАННИ

Irina
Ты мне писал об играх, не думаю, что это Вирт милый, нет, я не хочу, я люблю реальную любовь милый, а ты тоже смешной.

Chrisl
Вы все еще на Тауэл? или вы одеты сейчас? Thats так романтично, вы знаете ..

Irina
Я под одеялом, расскажи, как прошел день, ты думал обо мне? Милый, ты знаешь, очень плохой перевод текста. Почему ты молчишь?
21стр.




Chris
ОК любви .. я думал, что вы говорите о любви играть здесь .. да я тебя люблю так много вот почему нахожусь здесь, чтобы поставить улыбку на вашем лице .... да любовь я так смешно Лолл .....

Irina
Я улыбаюсь, что ты делаешь, ты принимал еду? У нас двенадцать часов ночи. Милый, я думаю, ты не понимаешь, о чем я пишу, зато потом будем смешно вспоминать.

Chris
да любовь я думал о вас через вне весь день .. ты о сне сейчас? я хочу получить друг из аэропорта его имя г-н Грег стрижи он был моим другом слишком долго, у вас было что-нибудь поесть

Irina
Да, ты будешь занят? Когда друг прилетает, ты его встречать будешь, я отнимаю твоё время?

(её мысли)
Ещё один друг. Вот даёт.

Chris
да любовь я приняли пищу в настоящее время .. мы 24hr здесь и свои темные уже здесь .. ребенком я буду с вами Chatt tommoro нормально .. я должен ехать в аэропорт в настоящее время и забрать мой друг ....... я тебя люблю милая .. Вы благоприятствования

Irina
Хочешь, я тебя буду кормить? Картофель с мясом, открывай рот, мой ребёнок, или ты уже убежал? Счастливого пути милый, я ещё долго не усну, буду думать о тебе.


Chris
Ноо ребенка вы не занимая свое время хорошо ... я просто хочу, чтобы вы поняли и не хотим его ждала меня .... его в аэропорту


Irina
Я всё понимаю, любовь моя, счастливо, я жду тебя, назови меня по имени, прошу.

(её мысли)
Почему не называет меня по имени? Думала она. А вдруг, он женат, и жену, Ириной назовёт. Странный он, но хочется верить, что все будет хорошо.

Chris
Нормально Хорошо благодаря ребенка для пищевой .... я буду есть сейчас .. я Виль Chatt с вами сейчас, когда я вернусь нормально .. благодаря любви к пониманию и остаться благословил ХАННИ .... loveeeeeeeeee вас так много ХАННИ

Irina
Пока
22стр.

Chris
спасибо за понимание ребенком Вы лучшее, что есть ...... я обыкновение разлюбить и думал о тебе ХАННИ .. Вы так романтично ребенка .......... любовь youu пока на данный момент

(её мысли)
Она проводила его и стала читать предыдущие сообщения, и тут на неё напал, дикий смех. Она поняла, о какой игре шла речь. Она ему писала, что играла с ним, а он видимо не понял, и началось, чуть до Вирта дошли. Ну, вот тебе и общение с иностранцем, она спешила рассказать подруге, а та всё на своём, удали его и все тут. Она, улыбаясь, погрузилась в сладкий сон.
.
Chris
Привет любви ...
как ты сегодня? я не слышал от вас сегодня, и есть время так беспокоятся о вас ХАННИ ... надеюсь, что вы очень хорошо все, дорогой ... я тебя люблю ребенка, что каждый день я не слышу от вас, это дает мне способ беспокоиться о вас ХАННИ ... я идешь на деловую встречу в настоящее время ребенок будет встретиться с вами позже нормально .. просто взять хорошую заботу о себе для меня, и надеюсь услышать от вас скоро .... kissessss и hugssss ХАННИ

Irina
Доброй ночи, мой друг! Приятно, что нашёл время, написать мне. Спасибо я жива, уставшая, но победила все хлопоты. Милый, я понимаю, что много работы у тебя, рада, что нашёл время для меня. Сегодня холодно минус шестнадцать градусов. Мне грустно, немного, одиноко. Как вы с другом встретились, расскажи. У нас двадцать три часа, буду ждать тебя. Если у тебя будет время для меня. Любовь моего сердца для тебя.

Irina
Как ты далеко, думаю, что сегодня ты уже не напишешь. Уже час ночи, не смею тебя тревожить милый, просто ждала сообщение от тебя. Милый, как прошла встреча? Иди, сделаю тебе массаж на плечи, и нежно поласкаю твои волосы, так приятно. Кушай и отдыхай, каждую минуту жду от тебя письма.

Irina

накинув шаль, себе на плечи,
я зажигаю в доме свечи,
они горят, огнем играют,
мне о тебе напоминают.
(этот стих тебе)
Что ждет нас впереди, что принесёт наше общение, радость и любовь? Или как обычно, боль и разочарование?

Chris
Привет малыш
так что извините за задержку, я был на встрече говорили о моей поездке в Африку ... хорошо было сказано, что я идешь туда, чтобы получить контракт делается .. его огромный контракт, который я должен противостоять ХАННИ ... я никогда не забудете вы ХАННИ ... спасибо за ожидание мне, что ты такой особенный для меня, что я не могу представить себя пребывание минуты без вас ХАННИ .. ilove вам спасибо .. когда я

23стр.
вернулся из Африки я построят огромный замок, в котором мы останемся и любить друг друга вечно ХАННИ .... я так люблю тха каждую минуту я хочу быть с вами и держать вас близко к сердцу ребенка ... я бываю онлайн теперь позволяет Chatt

Chris Bill
малыш ты спишь? все еще жду ваших ответов ХАННИ ... не могу ждать, чтобы получить mesage от вас ...

(её мысли)
Нормально, даже огромный замок. Буду жить как королева. Принесите мне кофе. Ой, нет, подайте кофе. Я просила со сливками. Она смеялась. Сказки Пушкина, она читала, ещё в детстве.

Irina
Я написала тебе три письма. От тебя только, что получила письмо. Делаю тебе массаж, тебе приятно? Солнышко моё, ты устал? У меня нежные руки, говорят, как они скучали о тебе. Милый не молчи, побудь со мной немного, нежный мой мальчик

Chris
ребенок очень жаль ХАННИ я думал, что вы спите ребенка .. жаль я ХАННИ будет обряд более чем письмо к вам милая .. Я вот теперь этого не сделал intentionaly ХАННИ

Irina
Ну, милый не молчи, я так ждала тебя, почему на facebook, так долго идут сообщения?
Ты снова занят?

Chris
ХАННИ что вы думаете? я нахожусь здесь только, что я чувствую себя немного сонный ХАННИ было stressfull день .... да я останусь с вами ребенок .. как твой день? Были ли у вас что-нибудь поесть? пожалуйста, есть что-то для мне дорогой я тебя люблю так много .. я использую мои руки теперь прикоснуться к вашей тендер мягкой кожи

(её мысли)
Что, я должна думать? Ничего, устал, сонный, много работы. Еду друга встречать, хотя друзей у него нет. Она уже ни о чём не думала, просто продолжала играть начатую игру.

Irina
Милый у нас два часа ночи, ты устал и обнимаешь меня. Милый, день был тяжелый, я не могу без тебя жить.

Chris
малыш ты здесь? я обещаю вам, я останусь онлайн для Вас слишком долго, так что ты будешь чувствовать себя хорошо, ребенок .... пожалуйста pardone ХАННИ я лов и заботу о вас ХАННИ

Irina
Ваши руки, сер шалят на моём теле? Вот это да!
24стр.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии