А сердце свое когда-то оставила Тебе...

Оставила след губной помады на краешке бокала…
 Оставила длинный русый волос на подушке…
  Оставила свой запах на его рубашке…
…А сердце свое когда-то оставила Тебе. И знаешь, не жалею…
Без него легче.
Я не люблю, а лишь нахожусь, как-будто на спектакле, собственной жизни.
На все смотрю со стороны.
 Вот он, весь такой довольный целует мои руки.
  Вот он крепко-крепко прижимается и просит меня остаться в его объятьях до утра…
   Вот он, весь такой в заботах бегает туда-сюда по кухне.
   Что-то достает из холодильника.
   Что-то из духовки…

-А ты как думаешь?

…Что? Погрузившись в мысли о Тебе,
я не услышала о чем он меня спросил.
Улыбнулась и кивнула:

-Да, наверное…

А что «наверное»?...
 Наверное, сойду с ума, так и не позабыв…
  Наверное, не смогу ни в ком так нуждаться, как в Тебе…
   Наверное, Ты так и останешься тем, кто сразу всплывает в мыслях, когда слышу вопрос:

 ---- А ты когда-то любила?
 Любила…
  Люблю…
   И буду любить….


Рецензии
... слова последнего абзаца..
..на них ответ..в словах..
.."сердце мое"..

...с уважением...к Вам..

Кальб   15.03.2012 21:30     Заявить о нарушении
спасибо...

Обнаженная Душа   16.03.2012 01:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.