Расскроет ли Святой Петр секрет исповедования?

Аркашка младший все пытался грести по воде чтобы спасти себя и свою подругу от того водопада…но вдруг то бревно на котором они плыли СЛОМАЛОСЬ! ОНО РАСКОЛОЛОСЬ НА ДВЕ ЧАСТИ и Аркашка вместе со своей подругой оба выволились оттуда в воду и течение их унесло прочь от обрыва водопада в другую сторону…течение было такое быстрое и шумное что через несколько секунд наших героев уже небыло видно…неужели Аркашка и его новая подруга утонули??

А в тот момент я предлагала Насти выйти замуж за Аркашку…

“Ты хочеш стать его женой?” – спросила я у неё!
“Вы серьезно?” – поинтересовалась она!
“На этот раз я говорю тебе это на полном серьезе! Щас Аркашки нету но когда он вернеться я хочу выдать его замуж чтобы он наконец успокоился и отдалился от этих своих друзей хулиганов!” – объяснила я Насте!
“Я даже и незнаю…но какая мне от всего этого выгода?” – поинтересовалась Настя!
Ну если хочеш то я могу оставить вам с Аркашкой мое наследство! Вы же мне как дети! – пообещала я ей! И тогда у Насти засверкали глаза…
“Это кокраз то что мне нужно! Деньги Веры Юрьевны! Они же деньги моего отца которые она украла у него! Когда она умрет все её краденные деньги перейдут мне и Аркашке!” – подумала Настя!
“Хорошо я согласна! Я выйду замуж за Аркашку!” – обрадовала меня Настя!

А в тот момент Служанка Карлота вернулась из магазина,она ходила туда за продуктами и она в тайне от всех купила себе маленькую пилочку…этой пилочкой она планирует по чуть чуть отпиливать тот самый замок который висит на подвале в котором что-то прячет Вера Юрьевна… она готова пойти на такой риск против Веры Юрьевны ведь Нина Николаевна заплатит ей за это денег…Нина тоже хочет узнать что находиться в том подвале…


А в тот момент на вилле Нины Николаевны…

Дон Пэдро принес туда бездомного бедолагу Колю которого сбили машиной люди Веры Юрьевны…
Старик Пэдро положил его на кровать в гостиную,тот досих пор неподавал признаков жизни…
“Нужно будет позвонить и сообщить об этом Нине Николаевне чтобы она приехала!” – подумал Дон Пэдро!


А в тот момент Нина Николаевна и Донья Хоакина приехали в больницу навестить Святого Петра…

Их встретили монашки в коридоре…

“Что-же случилось с Святым Петром?” – спросила Нина Николаевна!
“Мы незнаем у него случился инфаркт! Мы нашли его на полу в кабинке исповедования!” – сказала Святая Августина!
“Он досих пор неочнулся!” – сказала Святая Валентина!

Вдруг из палата Святого Петра вышел врач и сказал что пациент по чуть чуть приходит в себя!
“Если хотите его навестить то войти может только один человек! Пациенту в данный момент нельзя переживать слишком сильных эмоций!” – сказал врач!
“Давайте войду я! Вы подождите здесь! А я поговорю с Святым Петром!” – сказала Нина Николаевна и вошла пошла к нему в палату!

А в тот момент в модельном агенстве…

Аркаша старший сидел себе и работал у себя в кабинете,хотя ему было очень трудно сосредоточиться на своей работе,он постоянно вспоминал что его сын Аркашка пропал и что его считают мертвым…но он нехотел в это верить…потом он начал опять вспоминать про свою первую любовь Таньку…он вспоминал о том что они хотели уехать вместе и начать новую жизнь но у них ничего невышло потому-что Танька умерла…
и вдруг Аркаше кто-то закрыл глаза руками… он снял с себя эти руки и повернулся в сторону где стоял этот человек,он ожидал что там будет стоять Танька но там была та самая модель Снежана которая последнее время запала на Аркашу! Она опять начала к нему лезть и целовать его в губы…на этот раз это было серьезно!

А в тот момент Аркашка и его подруга лежали все мокрые и измученные на каком-то пляжу! Вдруг Аркашка проснулся откашлился и понял что они спаслись! Течение выбросило их на какой-то незнакомый пляж!
“Мы спаслись! Просыпайся!” – будил он свою подругу Валентину но она почему-то немогла очнуться! Неужели она захлебнулась той водой!
“ВАЛЕНТИНА!” – запаниковал Аркашка!

А в тот момент Нина Николаевна начала разговаривать с Святым Петром,он был подключен к тикающему аппарату…

“Святой Отец,как вы?” – для начала поинтересовалась Нина Николаевна!
“Все впорядке! Но где я? Как я сюда попал?” – интересовался Святой Петр!
“Монашки Валентина и Августина вас нашли на полу в кабинете исповедование! Что же там произошло отец? Вы никогда мне неговорили что у вас больное сердце!” – спросила Нина Николаевна у Святого Петра!
“Ко мне на исповедь приходила та сумасшедшая женщина! про которую ты мне рассказывала Нина! Оказываеться я уже её видел раньше…25 лет назад…это я крестил её сына Аркашку…точнее сына твоей племянницы Таньки…это получаеться что тогда ты уже была в тюрьме…жаль что я тогда ещё ничего незнал про это…может быть тогда я смог бы что-нибудь сделать против этой злобной женщины!” – рассказывал Святой Петр!
“А иза чего у вас случился инфаркт! Что Вера сделала с вами?” – поинтересовалась Нина Николаевна!
“Она решила мне рассказать о своих грехах! Всетаки эту злобную мучает хоть какая-то совесть! Я узнал очень много ужасного от неё! Иза этого мое сердце и невыдержало!” – сказал Святой Петр!
“Что именно она вам рассказала! Скажите мне Святой Петр! Может быть это важно! Какие ещё есть секреты у Веры Юрьевны! Я должна их знать!” – сказала Нина Николаевна!

Сможет ли Святой Петр нарушить секрет исповедование и сказать Нине Николаевне что это Вера Юрьевна убила её сестру Маргариту?

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии