Бирюза

                Бирюза    ©
               
Всё   чаще   я   мечту   лелею
(Полёт   фантазии  –   виной):
Звездой  шестой  в  Кассиопею    *
Войти,  покинув   мир  земной,
И  взять  туда  с  собой  подругу
Своих  последних в свете  дней – 
Звезда седьмая, ты  под  вьюгу
Февральских снишься мне ночей!
И   мы   б   смогли   радиосвязью
Держать контакт всегда с землёй,
Где  были   мучимы  мы   казнью
Любить   до   крышки   гробовой;
Тремя  даблъю, как  в  Интернете,
Создали  б   сущностью   своей,
Быть  может,  адрес  на  планете,   **
Причал  означив  для  друзей…
            Автор – радиоинженер по
            образованию, кстати.
               
Сгустились сумерки над лесом,
Сквозь кроны первая звезда
Свечою яркой, полновесной
Звала, мерцая, в Никуда.

Но я ответил ей отказом,
Сказав, что я хотя и вдов,
Но к ней уйти нежданно, сразу,
Навек, сегодня не готов:

Ещё крепки земные узы,
И есть Одна (завижу – дрожь!) – 
Я перед ней признанья шлюзы
Когда-нибудь открою всё ж.

Она войдёт в них каравеллой,
Спустив покорно паруса,
И с ней, моею королевой,
Река нас примет, Бирюза,

И понесёт теченьем быстрым
Туда, где примет океан
Высоких чувств, и первый выстрел
В честь их судьбою будет дан.

Пускай я реку ту придумал,
Но стОит Ей поднять глаза,
Как вас волной окатит, с шумом,
Всех рек российских бирюза.

Я голубым прикован взглядом
К красе её, как Прометей,
И не зови, звезда, – не надо:
Я буду счастлив только с ней!

Когда-нибудь, но только парой,
Звезда, к тебе прибудем мы,
Земле оставив все угары,
Что та давала нам взаймы.

Мы долг земле вернём едва ли –
Я в том поклясться не берусь,
Но в новом, звёздном, карнавале
Нам недостанет тебя, Русь!

* КассиопЕя – созвездие Северного полушария неба, имеющее 5 самых ярких звёзд, образующих фигуру,
   похожую  на  букву  W (даблъю);  в  Кассиопее  обнаружен  мощный  источник  радиоизлучения.

**  Любой  адрес  в  Интернете  начинается  с  трёх  WWW.

        21 февраля 2009 года


















         




Рецензии
Анатолий, очень загадочное и интересное стихотворение.

Мы рождены на этой планете. Являемся частичкой её. И никуда нам не уйти. И от себя тоже.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   30.11.2018 10:47     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Ира, за отзыв!..

Анатолий Бешенцев   01.12.2018 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.