Свои кошки

Болезненное состояние давало знать о себе. Я цеплялась во сне ногтями за подушку и ёрзала в полу сне под двумя одеялами. Что-то бормотала про себя и дергалась в судорогах от повышенной температуры. Она прилегла рядом и прижалась ко мне всем телом. Аккуратно поглаживая меня по лицу и задевая растрепанные волосы своими маленькими ручками, шептала на ухо: «Моя девочка».

Её девочка болела. Болела сильно. И сама не знала почему. Подъем в час дня давал знать о себе. Любимые серые носки, поздравления близкого человека. Звонки на телефон. Взволнованные голоса. Вопросы. Ответы. Красные кнопки. Желудок отвергал пищу, требуя исключительно воды и холодной. В голове существовали отдельные куски мыслей, а я, накинув на себя теплую толстовку, чуть потягиваясь и взлохмачивая волосы еще сильнее, вышла покурить на лестничную клетку и выпить горячего кофе с молоком. Странные дни. На улице мороз, в сердце лед, раздробленный на маленькие кусочки. Я надеялась услышать голос истины где-то между ребер, но не слышала. Оттуда лишь по тонким трубам выдыхался смог и неприятный дым.

Я повзрослела за считанные дни. Убила надежду за месяц и ампутировала все чувства к людям. Нет, я не врала близким, когда говорила, что люблю их, но вдруг остро чувствовала, что не смогу больше полюбить никого. Странно. Наверное этот диагноз можно назвать «жизнь».

Кошка медленно прогуливалась около меня, наступая пушистыми мягкими лапками на холодный бетон. Поставив чашку с кофе на перила и затушив сигарету, я взяла ее на руки. Боже, сколько ласки и нежности было заложено Им в ее суть. Сколько искренности «здесь, сегодня и сейчас». Она уткнулась в мой нос своим холодным и мокрым, а потом коснулась лбом лба и посмотрела. Посмотрела так, как смотрят животные на своих хозяев. Ее рыжая шерстка щекотала мне губы, зеленые глаза так и норовили пробурить тоннель до сердца. Но я от чего-то лишь опустила ее на ступеньку. Забрала чашку кофе и спустилась. Она что-то муркнула. И побежала вниз за мной.

- Тссс, тебе нельзя со мной, - чуть прикрывая дверь и улыбаясь, обратилась я к ней. А она юркнула в эту щель, между косяком и куском железа, так чутко охраняющим наш сон.
«Наверное, мы с ней похожи, - думала я, пока она лакала молоко на кухне из прозрачного блюдца, - я всегда вернусь, если оставить чуть приоткрытой дверку».

А за окном все так же продолжал падать снег, люди спешили… А я просто пила молоко и смотрела на это рыжее создание. В один прекрасный момент она оторвала свою мордочку от тарелочки и посмотрела на меня.

- Ну, иди ко мне, - вытянув руки к ней, пригласила я рыжую в свое общество. И она так вальяжно прохаживаясь по кухне, наконец дошла до меня и прыгнула прямо в объятья. Мы еще долго смотрели вместе в окно, а она как-то сладко мурлыкала, наслаждаясь тем, как я чесала ее за ушком. Это мелкое существо погрызло мамины любимые цветы, так одиноко стоящие на подоконник и разбило стакан с соком, который я приготовила себе на обед. Разорвало бумагу и загнало мою сережку под шкаф. Знаете…

Свои… кошки.

Сочтемся.

К.

27. о1. 2о12 год


Рецензии
Прикольно.

Яя Настоящая   06.08.2013 02:16     Заявить о нарушении