де жа вю

и ты такой весь конченый\законченный\конечный.
  говорил, что всё хорошо, а потом резко уходил.
 я навсегда такого тебя запомню.и твои поцелуи в плечи.
 ты меня вылечил.а потом опять покалечил.

 прижимать ладонь ко рту, чтобы не всхлипывать.
 ждать тебя на разных сайтах, искать в каждом анониме
 и находя похожего, но не того, истерически плакать.
 мы были одними.а стали другими.

 твои ночные "мне плохо, помоги мне".помоги забыть
 помоги забыться.разлюбить.и снова влюбиться
 а мне лишь кусать локти.и продолжать ныть и скулить
 после каждой такой ночи, мне бы очень хотелось напиться.

 такого как ты самому не пережить.с тобой не выжить.
 и без тебя тоже.а мне так плохо, но всем друзьям говорю, что похуй.
 и тебе тоже.сказал\вернулся\извини и прости.попробуем просто забить.
 это всё залить\запить\закурить.но не курю.и не буду пожалуй

 не переставая тебя любить просто ждать\выжидать.
 и я обещаю что обязательно выживу.
 не хочу и не буду тебя\из себя\выкидывать\вынимать
 де жа вю


Рецензии