Дискотека 80 - х

В 80 - е годы дискотеки набирали обороты. Я студент с другом Василием отправился на танцы. А дискотека была не в доме культуры, а в ресторане. Купили билет "со столиком",
в гардеробе сдали куртки и в зал вошли. А здесь уж танцы в разгаре. Все в центре под Boney M вертятся, кривляются. На потолке шары стеклянные вместо лампочек, блестят, освещают танцпол. Красота! Сели мы с Васькой за наш столик, а они все под номерами, нам № 5 достался, а напротив сидит компания девчонок и что - то не танцуют. Мы с другом студенты "богатые", вчера стипуху получили, деньги не потратили еще, заказали еду и коньячок. Сидим, един, пьем, балдеем.

Я на девчонок напротив посматривать успеваю и приглядел там одну. Решил, что на медленный танец приглашу ее. А диджей как назло наяривает быстрые танцы. Ну наконец дождался я медленный, встал из - за стола, подошел к компании подружек и пригласил девушку. Она согласилась. Вышли мы в круг, я ее обнял за талию, она меня за плечи. Танцуем, приятно, от нее аромат духов исходит, от меня аромат коньяка. Но дотоптались до конца песни. Я ее проводил до столика и решил с ней снова потанцевать. Но имя не спросил и ничего особенного о ней не узнал.

А Василий мне преподнес сюрприз, он сказал, что девушка симпатичная и ему она тоже понравилась. На что я ответил, что первый на неё "запал", а он пусть другую ищет. Но Васька от коньяка стал шустрым, что - то там орать на меня начал, короче, мне это не понравилось и я Ваську стукнул в плечо. А мой друг мне в ответ саданул в нос. А поскольку мы все же хорошо коньячка выпили, то и соображали не так, как трезвые. Началась у нас потасовка. Мутозили друг друга. Сначала никто из танцующих ничего не поняли. Ведь музыка играет, все заняты танцами. А потом девушки как заорут, все к нам подбежали и давай нас разнимать. Пришел метрдотель, и сказал, если сейчас мы не прекратим драться, то он вызовет наряд милиции. Его слова подействовали на нас очень отрезвляюще. Хоть коньяк нам задурманил головы, а штраф платить не хотелось и о драке могли сообщить в деканат института.

Прекратили мы буянить, но урон понесли. У меня из носа шла кровь и моя белая рубашка была вся в пятнах, а Васька получил от меня фингал под глаз. Что делать? Мы решили помириться. Заказали еще коньяка, чокнулись за примирение, выпили и пошли в круг танцевать. На девчонок больше не смотрели. А затем домой отправились. Драка нашу дружбу не расстроила.
До сих пор с Васькой созваниваемся, а иногда дискотеку 80 - х вспоминаем!
Мужскую дружбу не пропьёшь и не пробьёшь! Если она настоящая, то ей никакие преграды не помешают, а если дружба основана на выгоде, то такая долго не живет.


Рецензии
Всё было именно так. Но мы, бедные студенты, пили вино.

Валера Кораблин   30.11.2012 04:36     Заявить о нарушении
Как без вина?)))))))Было

Тимофей Ковальский   01.12.2012 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.