Девушка из провинции или Крутой переворот в жизни

Глава 1
- Дочка, смотри, как тебе эта квартира? – сказал папа, слегка введя курсор мыши на разные картины квартир, их окрестности и комнаты.
- Да ничего папочка! Мне любой понравится, лишь бы была своя комнатка.
- Смотри, потом чтобы не жаловалась.
Я любила своего отца. Все что я попрошу, он делал, даже на свои последние копейки покупал мне подарки. Я любила его за то, что его душа добрая, что нет в ней никакого зла и ненависти. Когда отец, уставал, приходил поздно ночью с работы, ходил на цыпочках, чтобы не беспокоить маму и легонько ложился на край кроватки, чтобы скрип ни кого не разбудил. Порою мать сама ругала его за такие поступки, он обеспечивать семью должен, а поздно ночью даже не кушал, чтобы не стучать ложкой по тарелке. На то он отвечал:
- Ну, родные мои, как я могу кушать, если все спят.
Он не смел никого и никогда обижать. Все что он делал – это ради меня  и мамы, чтобы одевались мы все как нормальные люди и жили  как все.
Перед глазами почему-то возник образ моего компьютера. На которую папа работал целых 2 месяца с утра до поздней ночи. Ровно через 2 месяца на моей комнатке засверкала новая техника – мой долгожданный компьютер. Я папу целовала в щеку и говорила что он самый лучший папочка на свете. Осторожно включив новый компьютер, я начинала просматривать ее со всех сторон. Мама бралась опять за свое:
- Зачем молоденькой девчонке такой дорогой компьютер? Нам на самих на кров не хватает, а ты ее балуешь дорогими подарками.
На то отец грубо впервые ответил:
- У нашей единственной дочки день рождение, ей 16 лет, хоть на такой подарок она имеет право. Я пойму если ты скажешь, когда у нас по 3-4 детей. А Джейха у нас одна. И на то спасибо – и вышел с дома.
Мама, ошарашенная его словам, не могла ничего произнести и стояла на своем месте до тех пор, пока отец не вышел. Если честно я не обижалась на матушку. Единственный ребенок в семье всегда избалован. И это всегда одного из родителей не устраивает. В моем случае – маму.
- А ты что стала? – выругалась она на меня, как бы не на какого выпустить всю свою злобу, скопившись за эти 2 последних месяца.
- Прости, я ухожу в свою комнату.
- И не смей самовольно включать компьютер, пока мастер не придет.
- Ладно – побормотала про себя я, и села на свою кроватку.
На мой компьютер приходили смотреть толпы людей, а мама радовалась и принимала гостей. Честно говоря, у нашей глубинки ни у кого не было компьютера как у нас. Моя лучшая подруга – Линдси была искренне рада за меня
-Жаль, что у меня никогда такого компьютера не будет. У нас в семье трое детей. Я родилась в обыкновенной рабочей семье, где отец часто прикладывался к бутылке. А мама работала, чтобы покормить семью.
- Ну, подружка не стоит так. У тебя все еще впереди, если твоим родителям не повезло, то тебе повезет по любому – мысленно я хотела помочь подруге – помнишь, мы говорили, что вместе поедем в Париж, вместе будем снимать квартиру, вместе работать и будет море денег, которую потратим на самих себя.
- Да, и этому придет время.
- Солнце, только ты не плачь… Линдси.
- Я не могу не плакать, когда слезы сами льются.
- Я буду тебе помогать во всем, и твоим двум братьям.
- Как ты нам поможешь, если у тебя толком ничего нет ни работы, ни своего дома?
- Не торопи со временем, все у нас получится!
- Надеюсь на лучшее – сказала она и вытерла слезы на щеке.
От этих мыслей у меня потекли слезы. Не знала, как за все отблагодарить отца.
…Не удержавшись, я обняла отца и сказала ему спасибо, за то, что у меня один, что он ради меня делает все, что я не страдаю как мои другие подруги. Он сказал:
- Дочка, теперь все хорошо. Мы никогда не больше не вернемся в эту деревню. Папа будет много зарабатывать. Скопим деньги и откроем свой торговый центр, а мама будет там директором.
- У нас не будет ни одна и не две, а целых три машины каждому. Мы будем жить роскошной жизнью, все будут нам завидовать, - проговорила я через слезы.
С тех пор прошло не много лет, отца подняли на высокую должность менеджера, теперь он не работал в глубинке, в провинциальной деревушке Франции, работа его полностью устраивала, его коллеги уважали его за социальный статус, но он оставался таким же любимым папочкой, как и прежде. Переезд в Париж для нас была приятной новостью. В частности для меня, я всегда хотела изменить свою жизнь. Все мое детство прошло в французской глубинке, где местные жители не хватают звезд с неба, довольствуются тем, что есть, и живут своей тихой и спокойной жизнью, даже не задумываясь о том, что где-то есть лучшая и более достойная жизнь. Именно поэтому мне хотелось уехать из родных мест, встать на новый социальный уровень, доказав всем своим землякам, что я чего-то стою.
Жить в городе – жить «на свету» - такими пословицами нас кормили в детстве.
У нас в школе было много детей, которые выкарабкались из этой деревни, отправились учиться в  университеты и колледжи, оканчивая школу и весело проведя последний звонок. Возвращаясь к себе в деревню, они удивлялись, как могли жить здесь, в этом доме? Честно говоря, это не де дети, которых устраивает жизнь в деревне. Жизнь в ускоренной бешенстве, разноцветная жизнь – новые знакомства, друзья и любовь – это все для них. Город их засосет, а городской образ жизни действует как наркотик, они все понимают, что это их город, и делают всевозможное, чтобы навсегда в нем остаться. Хотя, у счастья нет географии, кто-то находит счастье в своей родной деревне, кто-то в городе.
Переезду был против мой парень. Он не любил большой, шумный город.
- Я тебе не позволю переехать в чужой город.
- Не твое дело! Моя жизнь – это не твоя, ты не имеешь право распоряжаться. Понял?- крикнула я ему.
- Ты – моя девушка! Там парней очень много! Поняла, о чем я говорю? Ты без меня, дорогая, никуда не уедешь! Я буду тебя ревновать к каждому столбу. Не буду находить себе места пока ты не в деревне. Ты же понимаешь, что я тебя люблю, а любовь без ревности не бывает.
- Понимаю, - сказала я.
- Так что будь тут, я буду работать, а ты дома с детьми будешь.
- Я что не ненормальную девушку похожа? Сидеть дома с детьми, как баба. Нормальные девушки давно уже работают и сами обеспечивают семью. Ты пойми, я хочу в свет, а не рождаться жить и умирать в этой деревне! У нас с тобой мысли не сходятся, ты говоришь по «деревенский».
- Деточка, тебе пока радо думать о такой жизни. В городе ты бы знала как опасно, на каждой улочке маньяки стоят толпами. А вдруг тебя заберут? Где я искать тебя буду?
- Во-первых «вдруг» и «если» -  не говорит о том, что меня могут украсть, давай без них, во-вторых, в городах полицейские ходят пачкам, так что не беспокойся, в-третьих – ты не должен лезть в мою личную жизнь, потому что он моя собственная и тебе не будет места в мой новой жизни!
-Как это не будет? – изумился мой партнер, – Ничего, все, что будет на пути, подвину.
- Чего?
- Найду местечко в твоем мире для меня, хоть и не главную роль, но все место.
- Да иди ты к черту! Ты мне больше не нужен!
С полными слез глазами я открыла дверь и ушла к себе домой.
- Ты мне ответишь за слова, – с яростью крикнул вслед, - я тебя все равно найду, будет время, и я поеду в Париж и своими руками убью тебя!
 После этой ссоры мы с ним ни раз не разговаривали, я закрыла на все его оскорбления глаза и принялась жить дальше. Я поняла одно – он мне больше не нужен. Хотя и угрожал моему будущему, что убьет, если найду себе нового кавалера, но я не боюсь его. Мы будем находиться в 1000 километров  друг от друга, и мне ничего не угрожает.
   
Глава 2
Зайдя  в квартиру, бросила сумку на пол и я первым делом вышла на балкон для того, чтобы оглядеть местность. Из окон на меня смотрел Париж. Тот самый Париж, которому я всегда бредила, о котором мечтала с самого детства. Мне всегда казалось, что  Париж – это город приезжих и что приезжие нужны ему, как свежая кровь.
- Здравствуй, столица! Ты не ждала, а я пришла. Примешь?
Заранее зная, что Париж ничего не ответит, я улыбнулась.
-Значит, не примешь – начала я размышлять вслух. – А я и не рассчитывала на твое гостеприимство. Как бы ты не хотел, но ты от меня вряд ли отвертишься.
Отец подошел ко мне:
- Ты с кем-то разговариваешь? Только приехали, а ты уже новых друзей нашла? – с улыбкой спросил он.
- С городом разговариваю, Не хочет он нас принимать, - шутя, ответила я.
- Я не пойму, о чем ты? Ты не больна, у тебя не температура? - потрогал мой лоб.
- Да какая еще температура? Папа, Париж говорит, что он не резиновый: все в нем не поместятся.  А я ответила, что я худенькая и не займу в нем очень много места. На крайний случай он немного подвинется.
- Кто подвинется? – непонимающе спросил папа.
- Париж, - как ни в чем не бывало отвечала я.
- Ну ты, дочка, даешь. Париж решила подвинуть?
- Но не сильно же, а самую малость. Я люблю Париж.
В эту ночь я не могла уснуть. Я размышляла и перебирала в голове всевозможные варианты, каким образом живут люди в этом суровом Париже и как нашей провинциальной семье выжить здесь. Самое главное – это поступить в медицинский университет. А дальше все пойдет как по маслу: знакомиться с однокурсниками, потом появятся со временем друзья, а позже может быть и любовь. Я знала, что придет время и у меня обязательно будет прописка. И прописка, и нужное количество денег. Все это  обязательно у меня будет, но не сейчас: еще рано. Ведь и Париж не сразу строился. Сейчас - университет, работа и знакомство с нужными людьми.
Важно  чтобы поступить знать только 3 основных предмета в этой сфере: химию, биологию и  свой французский язык.
После вступительного экзамена, вернувшись, домой, я помрачнела. Отец задал вопрос:
- Дочка, что с тобой случилось? Новые друзья, что ли обижают? Или на маршрутке тебе кто-то наорал? Или потеряла что-нибудь? Ну не молчи.
- Папа, ничего со мной не случилось. Оставь мне в покое, пожалуйста.
- Не могу. Говори.
- Пап, я думаю, что не поступлю на бюджет, а так этого хочется.
- А разве это проблема? Поступишь на платную. Какая разница?
- В том то и дело что разница, я хочу научиться сама, зарабатывать деньги, мне уже 18. Как я могу жить за счет родительских денег?!
- Ты наша дочь, мы будем обеспечивать тебя хоть до старости. И вообще выкинь эту дурь из головы! Ты только сегодня сдала вступительные экзамены и жалуешься, что не поступишь. Результатов же пока нет? Так что не о чем тебе беспокойся.
- Спасибо, папа.
Не следующий день я снова отправилась в университет. Я изучала вывешенный списки тех, кто поступил на грат, и нашла в ней свою фамилию. Мне хотелось кричать,  что я поступила на бюджет. Я была самая счастливая, ведь не каждому судьба подносит такой подарок. Рядом стоявшая девушка улыбнулась и произнесла:
- Я поступила!
- Поздравляю, я тоже.
- Спасибо, как тебя зовут? Ты не местная? – от последних слов я растерялась.
- Меня зовут Мария, Мария Марсо.  Мы  недавно переехали. А так зовут Джейха.
- А меня зовут Лола Азнавур.
- Круто! У меня все то же самое. Но я переехала пол года назад, как-то освоилась, не отстаю.
- Давай, пока! До начало учебы, до сентября.
- Хорошо, до свиданья! Неверное не забудешь меня, хорошо было бы, если бы мы были в одной группе.
- Было бы хорошо, - сказала я и пошла к выходу.
Домой я просто летела, я была очень рада, что провинциальной девчонке разрешили поступить на грант. Спасибо маме, что заставляла учить меня медицину и анатомию! А еще, я рада что я не буду одна, не буду брошенной всем. У меня появляются друзья – Лола. Может, мы с ней так хорошо знакомы для друзей, но в будущем у меня будет очень много времени. Мы с ней будем учиться в одном университете.
Я села в такси, зарыв глаза и накинув голову назад. Вдруг пришла эсэмэска. Кто может быть? Ведь мне не часто пишут сообщения.
«Приветик Джейха! Это Линдси. Как дела? Жаль, что давно не общались, Ты же знаешь, я не могла позвонить через домашний телефон, денег много уходить, а мобильного нет.. Знаешь, я слегка шокирована… И даже не знаю, как преподнести эту новость…»
«Новость? – я оторвалась от чтения. – Интересно, что она хочет сообщить? Надеюсь, новость хорошая»
Чтобы поддразнить свое любопытство, я решила оттянуть момент ознакомления с ее новостью. Дала деньги таксисту за проезд, зашла в подъезд и только после этого вернулась к чтению. Глазами я впилась в дисплей. 
«…И даже не знаю, как преподнести эту новость… Веришь? – сейчас напечатаю эти слова, а у самой сердце стучит, как сумасшедшее, и в горле пересохло от волнения. В общем… Готовься… Ты готова? Джейха, солнышко, я еду в Париж! Я навсегда перееду в твой город. Если бы ты знала, как я счастлива. Ты же знаешь что я выпускница, и в августе я буду в Париже. Мне необходимо будет поступить в медицинский. Кстати, а ты сама куда собираешься?
Я самая старшая в семье, хотелось бы мне обеспечивать семью, стать местным врачом. Ведь моя помощь так необходима для родителей. В Париже совмещу учебу с работой. И каждый месяц буду посылать родителям половину своей зарплаты… Ой стоп, это еще не все, я хотела спросить. Можно я у  вас поживу, месяц пока не освоюсь? »
 Прочитав сообщение, я немного подумала, а всегда ли у меня будет такая жизнь насыщенная? Всегда ли хорошие новости? И легла не кроватку. Я была так рада за нее. А еще, я рада была тому, что она будет поступать в медицинский, она – моя лучшая подруга будет находиться рядом со мной.
Я вспомнила, что обещала ей жить вместе, снимать квартиру и работать в одном и том же ресторане. Что деньги будем использовать только на себя, а все остальные ненужные деньги отправлять в банк. Когда сумма в банке будет приличной, разделим ее и будем использовать в свое благо. Она говорила, что купит квартиру хоть и на окраине города, и там будут жить ее семья. А я не хотела использовать эти деньги, мне они пока не нужны. Для экстренных случаи могут понадобиться.
Вспомнив прошлое, я взяла мобильный телефон, набрав на экране незнакомые цифры, я позвонила:
-Алло, Линдси, Линдси Бек?
3 глава
- Привет, Мария. Как дела?
- Дела хороши, я тебя мешаю?
- Нет.
- Слушай, я на счет твоего сообщения.
-Слушаю.
- Ты реально хочешь приехать сюда?
- Хочу, навсегда. Ты читала сообщение? Там все написано, - холодно ответила подруга.
- Ну ладно тогда, пока!
- Ты ради этого мне звонила?
- Нет, хотела спросить как ты.
- Со мной все хорошо, пока. Готовлюсь. Учу анатомию. А у тебя как дела идут?
- Отлично! Я тут уже как месяц, потихоньку осваиваюсь. Кстати, как там деревня?
- Да тут все хорошо. Сама же знаешь, какие новости могут быть?
-Ну да. Линдси позже созвонимся. Я занята.
- Ясно, ну пока! – заживилась она.
Все произошедшее я рассказала мама, что поступила на бюджет, что познакомилась с Лолой, что Линдси приезжает, на то она:
- Вот, доченька! Вот, что называется городом. Город Париж далось нам непросто. Он дался нам значительно тяжелее, чем мы могли себе только представить. А как Линдси собирается приехать?
- Она собирается поступать в тот же медицинский университет, что и я, - я посмотрела на зеркало и увидела себя, городскую, - Мам, а как ты думаешь, Линдси может привыкнуть так же быстро к городу, как и мы. Она же дальше деревни никуда не выезжала.
- Не знаю. У каждого свое представление о городе, кто-то думает что город – это где собираются толпы людей, а кто-то, что – тут живут богатые. Тут очень много примеров. Долгие годы, живя в деревне, я никогда не задумывалась что переедем. А сейчас я часто слежу за погодой, за новостями, не забываю про родственников с нашей деревушки.
- Да мама, я тоже. Нас разделяют безумно дорогими ценами на билеты и дорогими тарифами на переговоры.
  Все следующие два месяца я проводила в ожидании, что подруга вот-вот должна приехать, что та знакомая Лола станет моей второй подругой из университета.
  Рядом с нашей квартирой имеется съемная квартира, в ней часто меняются люди. Начиная от бизнесменов до простых студентов. Я часто проглядывала туда, кто же теперь будет нашим «новым» соседом. Я не обращала внимания на бизнесменов или богатых вроде их статуса людей. Они всегда мрачны, ходят в классическом костюме и  с темными оправами очков. Им нет времени на окружающий мир. Они тупы в человеческом мире, а гений в своем деле. Зачем он – богатый обеспеченный мужчина будет снимать квартиру? Мне всегда казалось, что он по ночам приводил к себе любовниц, а своей жене говорил, что уехал на командировку, одаряя ее дорогими подарками, в знак того чтобы не изменяла. Вот какие нынче мужики пошли. Я никак не могла встретить оттуда хороших людей, все были на одно лицо. Молодые люди часто устраивал вечера, тусовки до рассвета. Родители часто жаловались хозяину съемной квартиры,  что ваша молодежь не дает нам спать. На то он спокойно отвечал:
- Мол, если вам не нравятся, наша молодежь можете переехать. Ведь в каждом доме творится такое. Молодежь нынче такая пошла, что не может без пивка и музыки.
     Часто я сама вставала и отправлялась к ним, чтобы сделали музыку потише, что люди не могу уснуть из-за ваших шумных вечеров. На одной руке мой медвежонок, с которым я не могу уснуть по ночам, одеваю домашние тапки в растрепанных волосах в светлой ночнушке и сонными глазами.
На следующий день выйдя с утра на балкон, я смотрела на соседнюю сторону, есть ли кто уснувший на балконе. Там никого не было. Я пошла в кухню, приготовила себе кофе и снова вышла не балкон. Убедившись, что на соседней стороне никого нет, я начала жадно пить кофе и смотреть на утренний Париж. Я вспомнила, как было трудно в первые дни в Париже. Париж научил меня никогда не отпускать рук и верить в то, что у меня все получится. Теперь я знаю, в какие двери нужно входить и как с кем разговаривать. Я искренне люблю Париж, но иногда мне становится больно оттого, что в больших городах так много равнодушных людей. Я уверена, что для того чтобы в этой жизни чего-то добиться, не обязательно учиться на своих собственных ошибках и платить за успех дорогой ценою, можно сделать вывод и на чужом опыте и постараться допустить как можно меньше промахов.
- Привет, – произнесся незнакомый мужской голос.
- Здравствуйте, - растерянно сказала я, чуть ли пролив кофе на себя.
- Познакомимся? Меня зовут Джон. – Молодой человек слегка присвистнул. – Ты кто?
- Девушка.
- Я, наверное, дурацкий вопрос задал…
- Мне тоже так показалось.
- Как тебя зовут?
- Я Мария. Вы давно тут живете? Ничего страшного. Я вас раньше не видела.
-Давай на «ты», Я только сегодня заселился.
- А бывшие жители? – этот вопрос интересовал меня больше всего.
- Их выгнали, соседи жаловались, что по ночам себя шумно ведет.
«Что?!  Быть может мои родители. Спасибо им. Я буду спать спокойно» - подумала я про себя. Я была искренне рада за то, что мой сосед такой красивый мужчина и приятный собеседник.
- Неужели, - тихо произнесла про себя
- Что? Я вас не расслышал.
- Я ничего не говорила, - начала оправдываться я.
- Сколько вам лет?
- Что?- этот вопрос меня насторожил. – Что вы хотите?
- Ничего я от незнакомой девушки не хочу. Я просто спрашиваю возраст. Так вы мне не скажете?
- Скажу. Мне 18.
- Мне 21. А можно спросить, есть ли у вас муж?
- Какой муж?! Мне уже двадцати нет.
- А хотите? – ехидно спросил мой сосед.
- Не желаю. Но у меня есть бой-френд. Он живет далеко, – начала я придумывать на ходу, – он очень ревнив и я думаю, что нам с вами не стоит связываться.
-Мария, не переживай ты так, мы же с тобой соседи простые. Ничего особенного между нами не будет, я это гарантирую.
-Хорошо, - может я имела ввиду бой-френда моего бывшего Джека.
-Ну, давай, до скорой встречи мне на работу пора. Сегодня ровно в 19.00 приходи на балкон. Пообщаемся.
- Хорошо, -  зашла к себе в квартиру.
Я была рада, что  «тусовщиков» больше нет. Мне никто не будет мешать спать ночью. Не будет необходимости затыкать уши от их шума. Да и новый сосед оказался приятным собеседником. Честно говоря, я не торопилась к нему на встречу, как-то необычно встречаться на балконе.





 

продолжение следует..........


Рецензии