Школьница нашего времени

1 глава:
Да, да, да,я сплагиатила это название у Лермонтова и чуть изменила его.Пускай я не Печорин,но мне тоже есть что сказать...Мы в чём-то похожи c ним...
Хочу начать новую жизнь...Зачем?!Чем тебя не устраивает старая?!-спросите вы и будете абсолютны правы.Через полгода мне будет только 16, хотя по мне этого не скажешь-я произвожу ощущение пятилетней девочки или максимум 12летки.Я часто читала про себя, что люблю кидать старую жизнь или дело незаконченным, и начинать всё заново...Ну так вот, мне срочно нужны новые люди, старые уже надоели и стали утомлять...Не знаю, как-то неуютно стало даже с теми кем было легко...всё и все как-то изменились, слишком сильно, да я и сама сильно поменялась, терь мне не страшно терять людей, раньше хваталась за них, как тонущий за соломинку, боясь утонуть,копалась в душе любого, пытаясь найти что-то хорошее и светлое, теперь же я хочу сказать таким-Иди к чёрту, дорогой
Представляю, как бы скривились сейчас мои бабушки-Надя, ты же девочка!Как ты можешь выражаться такими словами!Как тебе не стыдно!
-Я ничего такого не сказала-говорю я им, как всегда
-Ах, дорогая, мы же воспитывли тебя все твои 15 лет!Хотя, с кем поведёшься, от того и наберёшься
Это они про Вита,что-то типа моего парня, поэтому не обращайте внимания...Вит-это отдельная тема...Мы можем поругаться из-за любой хрени, любой фигни...Нельзя сказать, кто из нас более вспыльчивый,можно лишь сказать-он никогда не извиняется, хотя и ощущает свою вину.Впрочем, судите сами, перед вами наш реальный разговор
-Что там-спросил Вит, после нашей ссоры на физике
-Ничего-огрызнулась я
-Пиши давай-спокойно сказал он, протягивая мне ручку и бумагу
-А чё ты меня?истеричку такую спрашиваешь?!нормальных спроси-снова вспыляю я
-Нормальные не знают-смеясь отвечает он
-Твои проблеммы не мои-отвечаю я уже спокойнее
-Да ты вообще никто-на этот раз вспыляет он
-Всем рассказал как унижаешь меня?! ещё блин предкам позвони узнай что написать-подмечаю я тот факт, что все его лучшие друзья знают плочему и когда мы ссоримся
-Заткни свою поганную глотку-орёт он
-Нет-я говорю уже спокойно
-Ещё поплачь, ничтожество-говорит через зубы он
-Как ты жалок-говорю я жалеющим и сомстрадающим голосом
-Пошла в-отвечает он
-После тебя
-После урока тебе хана, сучка-шепчет он
-Только тронь пальцем, с папой будешь говорить-таким же голосом говорю я
-А ты не боишься?
-Чего?Тебя что ли?
-Нет троля
-Какого?
-Который у тя в шкафу живётЭй давай помиримся а то тя троль ночью затролит
Я засмеялась-Нет он добрый
-Что уже?да))Не фига быстро))
-Троли все такие))
Через полчаса уже вместе гуляли))
Или вот недавно был случай снова поругались, причём причина забыта нами, настолько пустяковой была,но он по любой хрени вспыляется
-Хочешь ударить ударь
-Да?!-спросил он радостным голосом
-Да-ответила я покорно
Я люблю провокации вот и решила его спровоцировать-знала вряд ли он это сделает(дело не в том, что он слабак,нет он очень сильный,дело в том, что он не ударит девушку)Но когда его кулак стал приближаться к моему носу я немного напряглась-мало ли может довела я его своими истериками,да и вообще чужая душа потёмки.Кулак приближался всё ближе,по телу пробежал холодок,он как всегда делал всё очень медленно и бесшумно,если бы вы его видели,я уверена, вы бы сравнили его с кошкой...Золотистые глаза(именно золотистые,а не карие)раньше ,до встречи с ним,я думала таких глаз не существует,мягкий,обвалакивающий голос и эти плавные движения...Наконец его кулак оказаля у моего носа,я остановила его ладонью
-Не ну так не пойдёт-улыбнулся он-Cама разрешила же
-Хорошо-я послушно закрыла глаза,изредка их открывая и наблюдая за ним и стала ждать
Он,медленно,наслаждаясь каждой минутой,cтал приближать кулак,но у носа,он резко разжал руку и пальцем нажал на мой кончик носа-Бип
Я невольно улыбнулась и выдохла
-Не ну дура-засмеялся он-Реально думала я тебя ударю?
Я думаю после этих строк вы не сомневаетесь в том,что я была влюблена в него как кошка.Я была готова ради него на всё,даже прыгнуть с крыши.Именно поэтому он и стал моим первым.Не осуждайте меня,да я не была уверена в его чувствах и да мы не встречались,но я любила его...
-Боишься-спросил он обнимая меня
-Да
-Чего
-Боли
-Будет больно сразу скажи
-Хорошо
У него уже был богатый опыт хотя мы были ровесниками...Я не стану рассказывать во всех подробностях как это происходило хочу лишь сказать он был нежным,с ним мне было хорошо,а вот после того дня стала мучить совесть(особенно его)
Как я и предсказывала ему-наши отношения перестали быть детскими-мы выросли...


2 ГЛАВА.
Как я уже говорила-мы перестали быть детьми...Знаете раньше читая Бедную Лизу Карамзина(по школе задавали) я не понимала её считала слишком надуманной,но после  того дня через неделю где-то ,я обнаружила что Карамзин не так уж и не прав c чувствами главной героини после сцены с грозой...
Мы поругались...Причина была банальна и проста-его лучшие друзья подставили меня(они и раньше недолюбливали меня),тут же  Вит тут же устроил мне Садом с Геморрой  и за какие-то 5 минут я услышала столько, сколько не слышала никогда,его запас мата казался неиссякаемым. Мат аж рекой тёк. Раньше он себе такого в мой адрес не позволял...После того, как мне показалось он успокоился(прошла минимум неделя)он написал мне:,,Я знаю ты любишь меня,не отрицай-я знаю это
наверняка. Детка,прости мы не можем быть вместе по ряду причин. Пожалуйста
не плачь и не вини себя,дело не в тебе,я сам виноват,ты тут не при чём. Прости ещё раз,но я не могу заставить себя полюбить тебя. Давай останемся просто друзьями,какими были три года»
Парни, если, вы думаете что сказав эти слова девушке,которая вас любила и любит на протяжении полугода,а может даже и более,она улыбнётся и решит,что вы жутко благородный человек и как ей сильно повезло,что её сердце разбили именно вы,вы сильно ошибаетесь. Девушка, а в данном случае я,написала на этом листке,что-то вроде окей,затем попросилась выйти(дело было на 
уроке) и вышла с высоко поднятой головой,ничем не показывая то,что очень плохо.Уже в коридоре,а точнее в туалете,разрыдалась так,что водостойкая тушь не выдержала.Не знаю на счастие или беду мимо туалета шла наша математичка(женщина очень добрая и терпеливая,любящая меня за то,что я хорошая девочка и староста класса)Словно супермен она кинулась на помощь бедной девочке.Даже не выслушав суть проблеммы, она поняла,что Вит замешан в этом,она вызвала его в коридор на очную ставку(несмотря на контрольную)
-Надя,почему ты плачешь?-спросила она
Я продолжила молча хлюпать носом
-Виктор,что случилось?
-Ничего-быстро ответила я за Витьку
-Надя,ты сама не любишь ложь!Если не хочешь сама говорить,скажу я,я же мужчина
Ишь как загнул правда?
-Мы поссорились и я её сильно обидел-спокойно сказал Вит
-Из-за чего?-продолжила учительница
-Она сказала то, что не следовало говорить по секрету всему свету
-Он обвиняет меня в том,что я не совершала
-Но ведь есть доказательства!
-Я сама просила тебя молчать,сама просила с тебя клятву
-Я помню текст смски
На глаза навернулись слёзы,а я помню как пришла в эту школу 12летней девчонкой,как у меня совершенно не было друзей,зато дохрена врагов и как он совершенно не зная меня спас от местных хулиганов,проводил до квартиры,как я таскала ему тёплые сырники с урока домоводства, в благодарность за поддержку
-Не плачь,не надо-сухо сказал Вит
-А ведь раньше вы были друзья!Ходили куда-то вместе обсуждали что-то на переменах и моих уроках
-Сейчас он меня не слушает и не хочет слышать
-Витя,ты можешь её послушать?!-спросила училка
-Нет,не могу-спокойно ответил Вит
-Хоть раз-взмолилась я
-Нет,двое моих лучших друзей привели неоспоримые факты,если не веришь мне,поверь им
-Я верю тебе,а ты мне нет
-Я хочу тебе верить,но смска пришла
-Но ведь она может быть случайной-вскричала я
-А твоя подруга Света,тоже случайность?!
-Давай позвоним ей
-Нет,если вы не возражаете,Елена Аркадьевна,я вернусь в класс,у меня контрольная
-Не думала я,Виктор,что ты можешь быть так жесток-покачала головой математичка
-Он не жестокий,он просто очень зол,если б это была правда, я б себя сама не простила
-Видишь Виктор,никто к тебе лучше неё к тебе не относится
-Знаю,но я не могу ей верить
-Иди на урок-усставшим голосом сказала училка
Он развернулся и зашёл в класс
-А ты,Надя умойся и тоже иди в класс
-Хорошо
Едва я стала умываться,как меня снова накрыла истерика
-Я виновата!Сама!-кричала я
-Нет ты тут не при чём!Я тебе верю!-успокаивала меня училка-Скажи,а губу он тебе разбил?!
-Да,хотел,что б я замолчала
-Он и раньше поднимал на тебя руку?
-Нет,это первый раз
Могу сказать честно, ударил он меня наотмашь по лицу,от левого уголка до середины рта был сплошной синяк,говорил что не рассчитал силу,но мне когда я прятала синяк под тональником от папы,(боялась,что увидит,поймёт и убьёт Вита)не было от этого легче,да и когда мама кричала,что я тряпка и мямля раз позволила ему меня ударить
-А класс что?-поинтересовалась математичка
-Игорь сказал-Да брат так и надо с этой мразью,нечего болтать!
-А девочки?
-Кто говорят,что я спровоцировала его сама,а кто говорит,что я сама себя ударила
Учительница ахнула-Кошмар!Что ж такое!Как подумаю мурашки бегут!!
Я грустно улыбнулась-бедная старушка.Ей на пенсию надо выйти уже 15 лет как, а она готовит нас к ГИА,да ещё и проблеммы наши решает.Сколько ж она терпит!Ах,дорогие взрослые,кто не имеет никакого отношения к школе и осуждает Валерию Гай Германику-всё что она показала своим фильмом,всё правда.О какой жестокости в фильмах Германики они могут говорить?!Я столкнулась на ДЕТСКОЙ площадке с тем,что пьяная армянка материла нас с подругой и накинулась на меня с ножом.В школе классе  наверно шестом помню,как девчонки сзади одели мне голову поэтиленовый пакет со словами -Что б ты сука задохнулась!Так же был случай:Кира сцепилась с 0ксаной из 261 школой.Я только и слышала от мам детишек про себя-Вот сука!Б..дь!ещё несколько добрых слов,по их мнению я должна была вмешаться в драку.А потом эти милые мамаши ещё будут говорить,что подростки матерятся!Проблемма алкоголя?!Так все ж пьют,пускай не каждый день,но пьют.Германика показывает лишь то,что реально наболевшее есть,остальные просто закрывают на это глаза.В нашей школы перед приездом коммисий делают просто шикарнейшие бутерброды с сёмгой,с красн7ой икрой и всевозможн7ыми де4ликате4сами что б отвле4чь от школьн7ых9 пробле4ммм...Вы слышали о мышинном кайфе?У меня есть знакомые,которые им увлекаются...Школа давно уЖе не радостное место.Может и есть такие школы где дети смеются,дружат со всеми,катаются на розовых пони и жуют скитлз,но я не слышала о таких школах.В моей школе две семиклассницы под новый год напились так,что фактически сорвали нам,абсолютно трезвым 9а и 11а дискотеку.Одна Арина чего стоит!Когда ей сделали замечание директор и завуч-она облажила их таким матом!Но мы любим своего директора,именно поэтому мой одоклассник Тимур сломал Арине руку.Дa ЗДpавствует наша школа!

3 глава
Нет, вы не думайте-я не жалуюсь и не плачусь вам в жилетку на горькую судьбину,у меня есть друзья и даже лучшая подруга Оксана.Мы познакомились с ней в начале этого года,когда она пришла в наш класс.Cначала мы не очень ладили(Вит как мне казалось уделяет ей слишком много времени)Я хотела убить их двоих из одного ружья и одной пулей,даже жутко представить какие сцены ревности я устраивала
-Пойдём сегодня гулять?!-спросил меня тогда Вит
-Да конечно-ответила я
-Давай Ксюшу с собой возьмём
-А зачем нам Ксюша?
-Ревнуешь?-улыбаясь спросил он
-Нет просто спросила-прошипела я-Хочешь Ксюшу значит будет те Ксюша
-Когда ты вошла в класс и сказала что меня зовёт Витя,я испугалась-сказала мне недавно Ксюша
-Чего?-спросила я
-Того что ты затащишь меня в тёмный угол школы и дашь по шее
-Зай-засмеялась я-Как я бы могла?!
-Тогда ты была на всё готова
Я улыбнулась,Ксюха гораздо более уравновешанная и спокойная чем я. Обожаю её.Не знаю что б случилось если бы из-за глупой ревности я не общалась с ней.Спасибо ей за то,что она поговорила со мной тогда на тему Вити и убедила меня,что ничего не может бытьМой мир не сошёлся клином после разрыва с Витей,да мне очень больно,когда вспоминаю счастливые моменты или смотрю наши с ним общие старые фотки...Но он научил меня очень важной вещи-наплюй на всех и всё,делай,что хочешь и пошли всех. Благодаря ему я смогла влиться в коллектив нашего класса(хотя с многими напряжёнка до сих пор)и я даже с кем-то из них подружилась. Оказалось я многого не знала,закрывалась как улитка в свою раковину и жизнь шла мимо меня,а поняла я это из одного разговора...Вот представьте сидим мы на ОБЖ я Оксана и Егор,обсуждаем всякую хрень,как вдруг Егор говорит-Курю,бросать надо
Хочу сказать до этого момента эта тема не поднималась
-А давно ты куришь-то?-интересуюсь я
-С прошлого лета,тяжёлое было-вздыхает Егор
-А что случилось тогда?-спрашиваю я,в душе всё ещё наивно веря,что он про погоду говорит
-Друг у меня умер-спокойно отвечает
-Господи!-восклицаю невольно я
-Машина сбила,представляешь,мы с одноклассниками прошлыми, парня одного  избили,так он полгода полежал в больничке и как новенький,а Вася три дня и умер
Егор пытается улыбаться,но его всего трясёт и от его улыбки становится жутковато
-Ого-только и говорю я
-,,Мы сидели с парнями в раздевалке перед тренировкой,а тут мой друг Пашка заваливается со словами-Парни,вы Васю рыжего помните?!
Мы ему -Да конечно хороший пацан
А Пашка побледнел весь и говорит-Машина его сбила вчера
На следующий день мы были у него в больнице,а ещё через два дня хоронили»
К мое4му горлу подступил комок
-17 лет было,ещё бы жить да жить-продолжал Егор
-А кто это сделал?-дрожащим голосом спросила я
-Неизвестно,таджик какой-то ,Вася шёл на зелёный свет,а эта сволочь летел как угорелый
-Сволочь-повторила я
-Ты помнишь мой голос в 7 классе-спросил Егор
-Да
-За то лето он сел от количества выкуренных сигарет и от шока.Все охренели,когда я пришёл в начале года
Я вспоминила как действительно услышав голос Егора в начале года решила ,что он простудился.За одно лето этот смешной и неказистый мальчик стал взрослее ...А ещё я подумала,мы учимся вместе уже около трёх лет,но я ничего не знаю о нём и даже не знала где он живёт,как так?!
-Подошёл бы и пристрелил того козла и рука б не дрогнула...Cам в шоке от себя и своих слов,сам ужасаюсь,но я был настолько погружён в себя,настолько был поглащён своими чувствами,каждый день вспоминая своего друга и как получил известие о его смерти,мне кажется-чувств во мне больше не осталось,изжили себя...Кажется,что даже убил бы младенца в колыбели,если б знал-он зло
-Говорят,что мать Гитлера,когда была беременна им,хотела сделать аборт-заметила я
-Так что ж не сделала?-поинтересовался Егор
-А совесть,а жалость?-спросила я
-Жалость-удел слабых
-А мне кажется, что надо быть добрее к людям
-Бyдущий адвокат-вздохнул Егор
-Издержки профессии-улыбнулась Ксюха
-Я захотела им стать потому что верю-в каждом человеке есть, что-то хорошее!-гордо сказала я
Да уж верю я хотела стать детским психологом и пойти работать в детдом,что б те дети,у которых нет родителей почувствовали себя нужными кому-то и важными.Я хотела изменить жизнь к лучшему.Папа считал,что это верно(он сам хотел стать хирургом в моём возрасте),а мама всегда говорила и будет говорить,что я утопистка.Да я сама понимаю-всем нe помочь,но если хоть десяти людям в день я смогу помочь, это будет уже маленькая победа.Нет, но вы только умножьте 365 на 10 людей,а если их будет не 10,а чуть больше?
-А я не верю и если Вит ещё раз полезет,скажу своему парню и он даст ему по шее
-Жаааалко-протянула я
-Жалко у пчёлки-сказала Ксюха
-Любишь его,да?-спросил Егор
-Неа мне всех жалко,вот например упадёт и ногу сломает физичка,вы все её жабой считаете,да и я тоже,но ведь и она  человек и не плохой наверно
-Мать Тереза-вздохнул Егор
-Дура ты-сказала Ксюша-Вот ты всё о других думаешь и в Африку ради спасения таракана,которого съесть хотят поедешь и Артур Бертон(главный герой романа Овод) у тебя идеал парня,а меж тем у тебя и самой куча проблемм.Вот что у тебя сейчас с предками?
-Они меня сильно любят и я их.Ток я это им редко говорю
-Я ж говорю дура!Ну вот скажи,что тебе мешает обнять маму?!Или отправить папе смску с сердечком?!
-Папе ничего,я так часто и делаю. А вот с мамой сложнее-в нашей семье не принято говорить о -Так что тебе мешает всё изменить?!
-Не знаю
-А кто знает?!
И я сильно призадумалась и правда что?!Я ведь знаю себя-я как герои Чародеев не вижу стену и препятствий на рути к мечте.Так почему ж я не могу это изменить?!Что мне мешает просто это сказать?!И когда я говорила в после4дний раз-мамочка,я тебя люблю!"И слышала в ответ-Я тебя тоже?
Наверно когда мне было 6 и мои предки развелись,инициатива шла от мамы,папа хотел сохранить семьюТогда я поддержала её а уже через год у меня в душе появилось такое чувство как самоедство,тогда оно говорило,что я предательница.Хотя никто никогда даже не называл меня так,в вообщем в 8 лет я стала активно поддерживать другую сторонуЯ стала обвинять маму во всём-Это ты виновата!Ты плохая!Я люблю папу,а ты его выгнала!
Однажды узнав что папа разбил голову и лежит в больнице я рыдала навзрыд и ещё больше обвиняла....В 12 я хотела уйти из дома и жить с отцом,но родилась сестра,мне надо было помогать маме и я осталась...А когда мне исполнилось 15 мама сама захотела,что б я ушла...Она просто заявила открытым текстом что ей всё равно куда я пойду...И всё равно, я знаю,что мама любит меня и люблю её
Но вернёмся к Вите, мне тут вспомнилось, как всё было, когда было хорошо...Вспомнилось как Витя уронил меня когда мы гуляли
-Тяжёлая какая-сказал он поднимая меня с земли и сажая на качели
-Оставь меня
-Ну Надька-Просто уйди
Он сделал грустное лицо я невольно улыбнулась он тронул мою голову-Болит
-Да
-Очень больно
-Да
Он вытер тушь с моего лица-Не плачь
-А я и не плачу они от боли выступили
-Чем могу исправить?
-Просто уйди
-Тсс Надь я знаю что я сделаю
-Что?
-Сейчас увидишь
Он подошёл к Арине-На сучка
Момент и Арина в сугробе
-Дурак!Да ты знаешь скок мой телефон стоит!
-Арина Надя ушиблась головой а ты лишь телефон уронила
-Да мне...если бы он сломался я бы тебя
Отматерившись Арина сбежала мне было смешно за ней наблюдать и я улыбнулась
он снова подошёл
Хочешь я тебя на качельках покатаю
Нет
Он легонько раскачал-ааааа
Не надо
Он остановил и взял мои руки-Что теперь отцу скажешь
-Не скажу не бойся
-Ты сейчас очень красивая даже такая!Девочка моя!"
Вспомнилось ещё 14 февраля и его записка:,,С праздником родная моя!Надюшка!Солнышко!Любимая моя!Люблю только тебя!Золотко моё!Чудо ты моё!"После мы обсуждали эту записку и всё было чудесно...До 15 февраля...А 15 мне надоело такое ощущение, словно я посстоянно учавствую в программе ,,Пусть говорят"Каждая шалашовка, каждый лох может высказаться о том что происходит между нами.Мне кажется личная жизнь она на то и личная, что что она не выносится на обсуждение общественности,но Витька так не думает...Периодически ПГ превращается в Дом 2"Так вот чё случилось-то,он записку с признанием писал не сам, а писала Ася.Ася редчайшая крыса и ненавидит меня всем сердцем

Cреда 28 февраля 2012 года
Хотя Бог с ней с этой Асей.Есть более сложные вопросы...Мне страшно...я решила вчера после школы погулять ...всё равно мать уехала в Саратов по работе...Вообщем я за своим домом, прозванным всеми Динамовским за его бело-голубой цвет, качалась на качелях...К оградке подъехала здоровая тёмная машина с тонированными стёклами,я не знаю марки,помню она была чёрная...Ну я подумала что это такси клиента ждёт...Из машины вышел мужик лет 45 не меньше.В костюме галстуке и на меня стал смотреть...Ну знаешь я на него внимания не обратила...Я обычно на глаза смотрю рот нос волосы,а не вниз...Дура!Просто дура!Так вот потом я заметила что у него губы шевелятся....А я в наушниках была...Думала дорогу спрашивает!Идиотка!Наушники вынула и поняла что не слышу ничего а он мне глазами на ширинку показал я туда посмотрела и увидела что он дрочит...Сделала вид будто не страшно да и на самом деле-чё я такого увидела-то?!Страшно стало потом...Тот мужик обиделся и сел в машину,а мне уже по времени надо было домой идти...Мимо машины идти страшновато и я решила пойти через спортивную площадку, что рядом с той, где я была...Не тут-то было...Я шаг, дрочун тот(я специально написала через О,так как не от слова драка)на машине столько же едет,я стою и он стоит...Началась просто паника...На моё счастье шёл парень лет 25...Я к нему-проводите, мол, до подъезда.. Тот согласился,на моё счастье,не перевелись ещё значит добрые люди,готовые помочь...Вы не думайте, что я слабая, маленькая, 15летняя девочка,я сильная, ого какая!Истерика случилась только на пороге квартиры и на глазах бабушки...А сейчас вот ночью осталась одна, наедине с собой,вот и трясёт всю...
29 февраля
Я не могу так,иду и каждого шороха боюсь,вдруг он там...Всё,я решила,я попрошу у Вити сиги и закурю...
При его друге:
Я:Вить дай плиз сигу
В:Ты ж не куришь!Для кого берёшь?!
Я:Я для себя мне очень плохо!Надо успокоиться!
В:Что случилось?!
Я:Это неважно просто дай
В:Когда неважно люди не курят!
Я:Прост дай
В:А если даже и дам где ты курить-то будешь?!
                Личная без его друзей!
Я:Где и как это мои проблеммы просто дайте
В:Знаю тя 3года, а ты всё не выросла
сиг нету
отъебись
Я:Знач у Люды возьму!Я не маленькая!
В:Людка не курит!Надька, сука, увижу тя с сигой ****ану тя со всей силы
Я:Убьёшь?!
В:Если надо то да я не позволю те курить!
Я:Да почему?!
В:Потому что я не хочу что б ты зависила от сиги и испортила себе здоровье!
Я:Но ты же куришь!
В:Дура!!Зай,те детей рожать!
Наташа!Наташ!
Н:Что те чудовище?!
В:Пожалуйста не давай ей сиг
Н:Кому
В:Наде
Н:Она курит
В:Нет но хочет
Н:Вит отстань от неё это её жизнь!
В:Отстать?!Заебись!Надь!
Я:А?!
В:Я дам те сиги
Я:Что?!
В:Дам покурить
Я:Не надо
                Прозвенел звонок с урока
В:Что не надо?!Подойди ко мне
                Я подошла
В:Ну что, у меня есть синие Винстон, они крепкие ,знаю,но что поделаешь?!Сейчас мы с Егором идём курить в наш тубз...Ну что ты будешь курить?!
Я:Нет
В:Позволь узнать почему?!
Я протянула записку:Ты прав я ещё маленькая, не надо мне сиг, не буду я курить!Не хочу совершать ошибку!
Он читал улыбаясь и сказал смеясь-Ты ж взрослый человек, а я не твой отец!Тебе ж 16 скоро!
Я усмехнулась-Нет!Ничего подобного!
4 марта
Есть один человек, хотя нет, человечек Настенька…Ей 11 лет…Она учится в 5 классе…Я никогда не видела такого простого и искреннего существа…
-Настя что с волосами у тебя
-Я их отращиваю, раньше длинными были, а теперь…
-Зачем отрезала-то?!
-Это не я это химиотерапия
-А что у тебя?!
-Да я не знаю. Болезнь пришла и ушла внезапно и также внезапно ушла
-Волосы не главное
-Да я знаю, скоро отрастут, будет всё как прежде
Настя улыбается искренне чисто по-детски, а у меня комок к горлу.…Но я тоже улыбаюсь, как можно естественнее ведь надо быть сильной…Интересно, а она знает сама о своей страшной болезни? Может, понимает и молчит…Хорошая она.…У нас с ней разница 4 года, в ней я узнаю себя тогдашнюю
5 марта
Я ходила с Оксанкой по магазинам. Это такое счастье покупать всё что хочешь, зажав в руке полторы тысячи и ходить по всем магазинам…Я теперь решила-никаких  вещей с рынка или мало известных магазинчиков, где торгуют таджики, одни бренды конечно не DG,не JLo. Bershka, American eagle, Stradivarius, Mango – магазины доступные и крутые. Я решила стать женственной и более изящной.Я никогда не была мягкой а надо учиться быть такой я ж всё таки девушка а не пацан в юбке парни должны видеть во мне женское начало и милую девушку а не зашибись какого рубаху-парня!Я с детства ладила с парнями и всегда общалась только с ними а с девчонками мне было скучно и клянусь что никогда не воспринимала их серьёзно…Вот Витя например!Разве я относилась к нему как к объекту обожания?!Нет только давала ему списывать да и с уроками помогала…Но парень?!Нет никогда я так не думала за три года знакомства…Всё было-и в кино ходили и мармелад(мой кстати)на уроке на двоих делили и ели под партой,на уроке когда он отвечал жестами ему помогала…Но никогда не говори никогда…Сама не знаю как и за что я полюбила Витю?!Да друг он хороший и даже лучший но парень?!Нет мы с ним слишком разные…
7 марта
Мы с Витом очень сильно поругались.…Вообще перед школой мы с моей одноклассницей выпили страйк (это такой алкогольный коктейль), я выпила меньше половины, но мне этого хватило. Когда я пришла в школу я была в бревно. На уроке литературы я всё время ржала, на перемене я помню, что посылала Дениса, так как он меня воспитывал. На биологии я сидела с Витом и чуть не плакала, на инглише блевала, на концерте хотела спать. Воспоминания смутные.…Помню, как там внизу его мама сидела, и мы с ним вышли навстречу к ней. А от него несло,…Помню, как он сказал мне, что не хочет меня видеть…Витя не образец примерного мальчика-зайчика.Он курит и выпивает и матерится ужастно,забивает на уроки…НО!Мне подобного Витька не спустит-уроет на месте и закатает в асфальт.Если не наорёт то убьёт морально….
9 марта
Говорят, что если человек долго говорит о чём-то, он навлекает это на себя…Ток я с папой поговорила об  одной бабушке, как вторая помирать собралась. Эй, вы чё люди?! Жить надо! Эй!В нашем мире без оптимизма нельзя!Сейчас многие прыгают с крыши вскрывают вены и другими всевозможными милыми способами кончают с собой из-за несчастной неразделённой любви.Но мне такой способ не нравится...Только представьте вот прыгну я с крыши (давайте представим что у меня семьи которые меня любят давайте я буду сирота)Так вот подходит эта скотиняка(всмысле любовь моя всей жизни)к моему хладному трупу смотрит внимательно и спрашивает-Народ у кого покурить есть?!И тогда напрашивается невольный вопрос-и зачем я это сделала а?!Не его хладный труп будет первым!Отравлю его цианистым калием и буду счастлива и отсидеть даже готова)))
10 марта
Я очень нежная и добрая!Просто любая швабра рядом с ним наводит меня о мысли  о бейсбольной бите и таскание за волосы!Эх жаль мысль не материальна!))))
11 марта
Завтра в школу не пойду учтеля достали да и однокласснички...Ребят свою жизнь стройте а от меня отстаньте я просто плохо себя чувствую и просто хочу домой ваши советы не нужны-отстаньте!Мож я чего не понимаю но ЭТИ и веселье вещи разные ЭТИ которые посстоянно делают те замечания и пытаются воспитывать?!У меня лишь одна ракция-отвянь идиот!Конечно не все такие есть и хорошие но прост хочется иногда побыть одной
14 марта
-Как те может нравиться Витя-спросила Настя
-Сама не знаю наверно из-за того что он очень хороший человек
-Вот и я не знаю и Полишка и тётя Оля была удивлена
-Какая тётя Оля?!
-Мама Вити
-Что?!
-Прости я случайно в разговоре с ней прокололась
-Откуда ты вообще её знаешь?!
-С детства
-Я в шоке от тебя
-Прости!Прости!Прости!
-Ничего забудь а где вы познакомились
-Она в детсаду работает
-Каком?!
-Том в который я всегда хожу
-С твоей мамой
-Да
-И когда ты туда пойдёшь?
-Завтра я пойду с тобой что б ты чего не ляпнула
-Ура!
-Что радуешься-то?!
-Мне одной там скучно всегда
-Значит буду тебя веселить!
-Ты самый светлый человек которого я знаю,я так тёте Оле и сказала
-Надеюсь-улыбнулась я

15 марта
Я решила что познакомилась с его мамой -пусть она обо мне сама судит а не по рассказам очевидцев!Женщина она очень милая кстати и очень миловидная внешне+я подружилась с его сестрёнкой Полишкой.Полишка замечательный ребёнок и она так просила меня не уходить!Мы играли с ней в догонялки краски светофор бегали на скорость и всё такое)))День был хорошим))

16 марта
Вит наорал на меня
-Ты что с ума сошла?!
-Что случилось?!
-Убил бы!Идиотка!
-Хватит!Что случилось?!
-Догадайся
-Я тебе не битва экстрасенсов!
-Значит подумай!
-Я не знаю ты по любой хрени на меня орёшь!
-Ты зачем вчера в сад пошла мразь?!
-Я хотела поддержать Настю
-Е4щё раз такое4 и я тя урою!Я всё сказал!
-Я всё поняла!Я только не понимаю почему ты так вспылил?!Я была там около получаса и ничего вроде не сделала!
-Полчаса?!Ты там четыре часа была!
-Какие 4 ?!Я пришла в 14 50 а ушла в 16 05!Настя подтвердит!
-Угу
-Я просто хотела помочь
-Подойдёшь к сестре -урою на месте!Усекла?!
-Ок и я и не собиралась туда возращаться
-Я тебя предупредил
-Спешу обрадовать!Осталось тебе терпеть меня недолго!Два месяца доучимся и обещаю что ты больше меня не увидишь и не услышишь обо мне ничего!
-Не дождёшься!)Не настолько я хочу тя обрадовать
Звонок.
-Надь подойди ко мне-сказала Елена Аркадьевна
-Да
-Юра такой мягкий присмотрись к нему внимательно
-Я знаю поэтому он мне и не нравится
-Ах ну да у тебя ж Петров-улыбнулась Елена Аркадьевна-Ох сложный он человек сложный!Характер у него ох не дай Бог
Она была права, но об этом позже…
 
19 марта
Сегодня был ужасно хлопотный день! Ваграму стало плохо с сердцем, и он упал на пол прям, на уроке алгебры! Из-за него нескольким классам отменили уроки, приехала скорая, но в госпитализации ему отказали! Было страшно весь 9 а высыпал к нему и смотрел, как завуч пытается завести сердце! Тимур мальчик, которому недавно исполнилось 14 без образования бегал и пытался помочь врачам крича-Брат я с тобой! Но и мне было очень хлопотно! Так как моя Ксюшка пошла, мерить температуру и ей врачиха-дура нажала на больной желудок. А у Ксюшки гастрит! Ксюшка рыдала от боли, я проводила её до дома, до квартиры, так как очень боялась, что она упадёт на улице, и никто ей не поможет! Я уже вернулась в школу и ждала дополнительных занятий а чувство страха не оставляло ни на минуту! Вдруг ей надо выйти за хлебом, а у неё голова закружится?!
-Ну, вот что с тобой?! - спросил, обнимая Вит
-Ничего
-Ага, а сама как мел белая
-Я за Ксюшу боюсь! Это моя вина!
-В чём
-Я ушла из кабинета
-Охренеть! Я 2 по литре за сочинение получил-твоя вина!
Я благодарна ему за поддержку, он умеет поддержать.Иногда как старший брат мне

21 марта
Ксюшка выздоровела и мы шли с ней домой после школы. Я как всегда провожала Ксюшу до её  бывшей школы. Эта школа отправной пункт-она находится на стыке наших домов. До моего идти 10 мин,до Ксюшиного 25,а школа находится в 15 минутах нашей прогулки из школы,так сказать-середина. Я не люблю сразу после школы идти домой, вот и шляюсь по району(конечно не в жуткий холод)И зашёл тогда наш с ней разговор о профессии
-Знаешь, почему, я хочу стать доктором?!
-Почему?!
-У меня больное сердце, почки, у меня язва, вегетоневроз и всё такое. Я знаю о болячках всё и хочу поделиться знаниями с другими. Мне осталось только образование получить
-А я хочу стать адвокатом и помогать людям
-Это сложно!Надо уметь убеждать!
-Ты умеешь...Не хочешь стать прокурором?
-Я же тогда всех пересажаю!-улыбнулась Ксюшка
-А если бы надо было, меня посадить?
-За садизм!Мазохистка, ты фигова!
-Тима?
-За всё!К нему море претензий!
-Егор?
-Мммммммм, нанесение вреда своему неокрепшему детскому организму, с помощью алкоголя и сигарет
-Юра?
-За то, что этот гуманоид высадился на нашу землю!Ха!Тут должны жить только земляне!
-Чё расстрел?!
-А то
-Витя?
-Ооооооо, зай, тут бы я оторвалась!Ха пожизненное!
-Какая жестокая!
-Зато честная, как весь наш суд!-засмеялась подружка-Знаешь, что, адвокат, вот те домашнее задание- отмахать-ка этих ребят от наказания ,а я домой
-Хорошо постараюсь-засмеялась я в ответ
Мы поцеловались в щёку и разошлись

23 марта
-Дай совет-написала я Ксюше

-Маруся сказала, что Витя хотел изнасиловать её...Верить?!
-Да!А ты уверена, что всё было не обоюдно?!
-Об этом не может быть и речи!
-Почему
-Я знаю её с детства и не разу она меня не предавала!
-Мой бывший переспал с моей подругой
-Ужас!Но знаешь, нет, я Маше верю!Ты лучше подскажи, как Витю спросить
-Лучше никак-отрицать будет
-А если совесть проснётся?!
-Спит вечным сном)))
Но я решила что лучше горькая правда!
-Вить, что было у Фестиваля в первый раз?
-Гуляли с твоими коровами я и Егорка
-Они не коровы!
-Хорошо с Машей ,Светой и этим задохликом
-Ты приставал к Маше!
-Да вот представляешь на что ты меня вынудила
-Я?!
-Я хотел секса с тобой с октября!А что сделала ты а?Ты ведь мне не дала тогда и с ними познакомила что бы я отвлёкся?!У Фестиваля да было да приставал!Успокойся я с ней не переспал!
-И почему это?!
-Ты совсем дура что ль?!Меня чуть не стошнило тогда!
-Ты сказал те всё равно!
-Ревнуешь?!Хочешь что бы с тобой только спал?!
-Нет!
-Не ври!Тебе ведь понравилось
-Я не хочу что бы ты обижал мою подругу
Ксюша взяла лист и написала-Ток не плачь
-Я не верю в это!Он сейчас такой бездушный
-А я говорила
-Знаю!Что делать?
-А мне что делать?!Мне б со своей жизнью бы разобраться
-Тебя бросили а ты всё любишь!И ещё говоришь что я мазохист
-Не тыкай малявка!Я мать твоя!))Мой хоть не пытается ждать когда твои чувства исчезнут сами собой
-Зато не звонил и не называл уродиной в прощённое воскресенье!
-Зато звонил под Новый Год и дрочил под твой голос
-Хватит, зай, мы и так увлеклись!Ты права он  не хочет понять, что я люблю его
-Он  отрицает это
-Но я ведь не могу заставить сердце полюбить или разлюбить по приказу!
По щеке побежала слеза и коснулась губ...
Можно выйти?!-спросила я
-Конечно
Оказавшись в туалете я рыдала навзрыд....Затем титаническими усилиями заставила себя успокоиться и подняться наверх...Урок закончился...Я поднялась наверх,кто-то ушёл,но кто-то остался и теперь где-то 14 пар глаз смотрело на меня,кто-то с презреньем,кто-то с жалостью и кто-то, не страшась что я слышу, шептал-Сумасшедшая!
-Жаль девчонку, ей разбил сердце последний бабник!Полюбила, тьфу, Петрова!
Наверно, впервые в жизни, я ощутила, как это, когда все лица сливаются в одно лицо,серое ленивое, скучное...На парте лежала записка...Точнее то что осталось... Листок был порван безжалостно, словно кто-то хотел растерзать меня а листок попался под горячую руку...На парте было написано слово-Дура!...
Я сползла по стенке и закрыла руками лицо....
-Тебе плохо-спросил подошедший ко мне 11классник Игорь
-Нет всё хорошо
Я встала улыбнулась и стала искать Ксюшу-я считала что она единственный человек который мне объяснит что случилось....Её нигде не было...Серые лица были повсюду и все спрашивали- Тебе плохо?!
Я неизменно отвечала один и тот же текст-Нет всё хорошо....Я улыбалась и пыталась не пугать людей своей уставшей улыбкой пыталась казаться искренней...Получалось плохо,но серым лицам этого было достаточно...Наконец я нашла Ксюшу...Она сидела с девчонками внизу и мило общалась...Я молча прошла и села за углом...Ксюша всё поняла и села рядом...
-Что опять случилось?
-Ничего-ответила я,но брызнувшие из глаз слёзы уверяли в обратном
-Что?!3аяц!
-Как?! Как эта записка попала к нему?! - спрашивала я через слёзы у Ксюши
-Витя спросил меня, почему ты плачешь, я и ответила
-А словами нельзя было
-Словами долго! Сама виновата, зачем истерить-то
-Ах, это я виновата?!
-Чччч сейчас мы умоемся, успокоимся и пойдём на физику
-Ничего не хочу!
-Надо Всё будет хорошо
Она умыла меня и втащила почти, что силой в класс, я достала ручку и написала-Сколько ещё ребят видело эту чёртову записку
-Один Витя! Он внимательно прочёл её и порвал на мельчайшие кусочки, что бы Серёжа не прочёл!
Мне повеселело и сильно
-Надя-раздалось у меня за спиной
Я обернулась и Вит протянул мне записку-Надя, что с тобой?!
-Ты про что?
-Про истерику
-Ты же вчера всё вроде решил!
-??
-У Ксюши спроси как она меня называет
-Ксюха)))
-Псих неудержимый)))-написала Ксюша
-Ха в точку))))-написал Витя-Надя не позорь меня перед всеми,ок?
-Ок,но вообще-то это ты много чего хорошего говоришь про меня!
-Просто забудь меня,мы не можем быть вместе!
-Думаешь я не понимаю?!Думаешь я настолько глупа?!
-Витя не ври!Я вижу тя насквозь!-написала Ксюша
-Ксюша ты рехнулась?!
Дальше они стали общаться между собой а мне рыдать захотелось. Он сидит сзади меня и мне только от одной этой мысли тяжело!Не ну вот козел,я ему, видите ли, в любви признаюсь, фактически как Татьяна Онегину, может сердце своё открываю, а он мне:
Я прочел

Души доверчивой признанья,

Любви невинной излиянья;

Мне ваша искренность мила;

Она в волненье привела. 
Давно умолкнувшие чувства…

"Мечтам и годам нет возврата;

Не обновлю души моей...

Я вас люблю любовью брата. 
И, может быть, еще нежней.

Послушайте ж меня без гнева:

Сменит не раз младая дева

Мечтами легкие мечты;

Так деревцо свои листы.  Меняет с каждою весною.

Так, видно, небом суждено.

Полюбите вы снова: но...

Учитесь властвовать собою;

Не всякий вас, как я, поймет;

К беде неопытность ведет".

Кстати о записке-она была на литературе. Пусть не такая красивая как у Пушкина но всё-таки была. На литературе я села с Женей(да той самой из-за которой мы 7 поругались)Нас нельзя назвать ни друзьями ни врагами просто было тяжело и она просто села рядом. Мы смеялись и обсуждали всякие глупости как тут приходит записка:,,Надя, не строй из себя маленькую милую девочку!Я знаю-ты не такая!Тебе осталось учиться три месяца-проведи их с пользой
PS:Желаю счастья»
Я н7аписала:,,Я никогда никого из себя не строила!Я такая какая есть!Мы вообще не о тебе говорили!Если хочешь-дам почитать переписку
PS:И тебе!»
24 марта
На меня слишком многое навалилось, мне очень трудно, сама знаю, что не должна так себя вести просто хочется быть собой, а не кем-то другим…Страшно, что такую как я просто уничтожат. Меня по-сути очень мало кто любит многие, просто терпят…Я стала ощущать себя обузой даже для родных и близких друзей…Мне кажется, что все уже устали от меня и моих проблем.…А ещё.…Ещё я стала обвинять себя во всем.…Вот некоторые говорят, что психолог это пустая трата денег! Знаете, нет, он, хотя б выслушает всё то, что скопилось у тебя на душе! Мои родители особенно папа очень хорошие люди, но им можно не всё рассказать
25 марта
Чем мне тяжелее, тем больше я улыбаюсь…Лучше улыбаться, чем плакать! Наплевать на мои чувства кого волнует то, что мне очень плохо!
28 марта
Всё проходит да не всё забывается! Это не мои слова так сказал Бунин-великий классик. Интересно,  а каким ты будешь через 20 лет? Я б хотела увидеть тебя тогда! Хочу, что б ты увидел меня на улице, узнал, позвал мен по имени, я бы обернулась, мы бы поцеловались в щечку, и ты бы спросил меня - А помнишь, ты меня любила?
Я б улыбнулась - Да, молодая была, зелёная, глупая
Ты б спросил - Как ты сейчас?
-У меня всё отлично, работа адвокатом в суде, как и мечтала, двое детей: мальчик и девочка.…А ты?! Ты как?
-Я тоже счастлив - скажешь ты, но почему-то погрустнеешь, затем спросишь - А где ты живёшь?!
-Тут неподалёку
-И я, а на какой улице и в каком доме
Я назову улицу и номер дома,
-Нет, не в одном доме, в соседнем, но всё равно, дай провожу
Мы бы пошли по улице, говоря каждой о своей жизни, и лишь изредка, вспоминая прошлое, до тех пор, пока я не скажу тебе - прощай и зайду в свой подъезд. Не отрицаю что придя домой буду прокручивать в голове нашу с тобой редкую встречу но у меня муж дети собака а ты лишь прошлое
Ты, придя, домой, тоже достанешь с полки старый альбом, и на тебя посмотрит со старой фотки, моё детское лицо
-Папа, а кто это? -спросит подошедшая тихо тебе за спину твоя дочь
-Моя одна знакомая… девушка
-Красииивая
-Да… она меня любила… очень…
-А ты?!
-А я был глупым
Твоя жена разобьёт со зла тарелку и зло бросит - Прекрасное прошлое?! вот и вали к своему прошлому
Ты подойдёшь к ней со своими солнышками рыбоньками, заиньками и пупсиками, но она лишь разразится трёхэтажной бранью, типа,,все вы одинаковые», ты станешь ей возражать и что-то доказывать, разразится жуткая ссора, после бурной ссоры будет бурная ночь (поверь, я знаю, как это у взрослых бывает), Она уснет, а ты выйдешь на балкон и станешь курить, и всё будешь думать - А как было бы по-другому?! Как было бы, если б ты, женился на мне?! Мы бы тоже так ссорились и мирились после занятий любовью?! Ты бы был счастлив со мной?! Сколько было бы нашим детям?! А потом? Потом ты выкинешь окурок и решительно…ляжешь к жене в кровать. Останешься, так как поймешь, нет у нас будущего! Но хоть один день наше прошлое и нашу судьбу из нас двоих буду обдумывать не я!
5 апреля
Ударил, рука не дрогнула, точнее нога...Да я знаю,что сама виновата, но ударить девушку мог только последний человек!Ударить девушку!Так упасть в моих глазах!Что крутым себя ощущаешь?!Что легче стало?!Я виновата?!Я тебя достала?!Ну знаешь, пойди собаку в живот ногой ударь, хотя нет- пристрели! А что она тявкает, правильно?! Только вот знаешь, кем ты будешь после этого?! Aаа, не знаешь, а я знаю! Редкой скотиной и сволочью! Самому-то не противно?! 3наю, скажешь -нет, а мне противно и тебя ,мразь такую ,жалко, поэтому стала звонить близким людям, за советом...
-Он тебя не жалел!Вит, ударь он по коленке, раздробил бы её и стала бы инвалидом!Поэтому не жалей его!-сказала Ксюша
-Завтра ваша классуха его родителей вызовет в школу-пообещал папа
Папа мой хочет на него заяву в ментовку накатать!!!
Света просила дать ей его домашний-ему позвонить хотела,потом написала Егору-,,Привет
Можно позвонить тебе на счёт Вита и Ани
потому что он при№№№
и ты блин не лучше я тебя с др поздравила а ты послал меня”
Ответ не пришёл...
-Я тя люблю:*а синяк пройдет -поддержала Захарова
Спасибо им за поддержку!!
                6 апреля
-Тебе надо развеяться -сказала вчера Ксюшка-А то скоро перестанешь себя в зеркале узнавать,превратишься в старушонку причём в сильнопьющую, никогда не просыхающую, опухшую старушонку!
-Твои варианты?-спросила я
-Помнишь как ты ждала выхода Титаника в 3D?
-Да...Поехали-ну эту школу!
-Я согласна,сколько у тебя денег?
-500,а у тебя?
-Тоже,поехали,нам хватит!
-Встретимся в 8:00,что бы матери некчему было придраться
-Ок
Сказано-сделано.Вот я стою у метро и жду подругу,в руках школьная сумка,в кошельке 500 рублей.Вот подруга пришла
-Ну что,заяц.Пошли искать приключения!-весело говорит она
-А как же фильм?
-Денег нету,приедет дед и даст,это будет вечером
-Вечером меня мать не пустит
-Ну вот,поехали на Аэропорт,там такие мальчики!
-Ты с ума сошла?
-Сказал мне человек,который мечтает залезть на крышу и встретить там рассвет


Рецензии