Витюшенька

  Если из Константиновки добираться в райцентр на такси,то обычно приходиться становится слушателем «концерта без заяфок»;музыкальные предпочтения извозчика на полчаса пути…
  Не стоит сильно напрягаться,чтобы угадать репертуар таких концертов,скорее всего,это будет шанс-он,но в этот раз извозчик был молодым и шанс-он перемежался с русским рэпом,который всё равно напоминал шанс-он.М.Ж. дуэт спел песню о девушке-заключенной,которая вышла по АБО.Девушка повесилась и это было АБСОЛЮТНО Безусловное Освобождение…
  Следующий рэп-трэк оказался на удивление не плох,но как раз его-то извозчик «перемотал»,не смог дослушать…
  Следующий исполнитель оказался настоящим шанс-онье.Он надрывался песней о городе на костях:Сахалине.Он утверждал,что ему за страну обидно;вот только я прослушал причину его обиды.
 Самой содержательной(и фальшивой)была последняя песня нашего пути;речь в ней шла о Витюшеньке пребыващем в «лагере труда без отдыха».Витюшенька совсем молод,но срок у него по-взрослому большой.Витюшеньку ждет старушка мама.Сидит у окна и тяжело вздыхает.Витюшенька так соскучился по маме,что укокошил охранника и сбежал.И это место мне показалось самым фальшивым,ведь у охранника тоже есть мама.   


Рецензии
Ага! Охранник должен был укокошить своего начальника - и тоже сбежать.
И у охранника есть мама.))))))))))))
В 1988 году я, благодаря "извозчику" выучила почти весь репертуар Юрочки Шатунова - автобусный маршрут на часа два-полтора, зима, крестьянин торжествует, пассажиры полудохлыми сельдями в бочке, зажатые со всевозможных сторон, плавятся в жарком автобусе, пОльтах и платках, а надо всем - "БЭлые роззы, бЭлыэ роззы, бЭззашытны шыпы!"))))))))))))
Алка, в воспоминаньях.)))))))

Алла Бур   14.10.2012 01:16     Заявить о нарушении
"Кино","Аквариум","Алиса","ДДТ","Телевизор" и всё живьем!Это мой 88-й.

Ерин88 Сначала23   14.10.2012 01:25   Заявить о нарушении
"Кино".
Началось у меня с...пенала одногруппницы (торговое училище, 1990 год). Большой пенал, на котором её рукой было написано:
"Но есть ещё белые, белые дни,
Белые горы и белый лёд.
Но всё, что мне нужно - это несколько слов,
И место для шага вперёд!"
(Группа "КИНО").
Я влюбилась в эту группу тут же. Потом оказалось, что это музыка Цоя гремит со всех динамиков общежития, в котором я жила тогда.
...я была очень закрытым человеком и не пускала никого к себе в душу, не делилась впечатлениями ни с кем - однажды обжёгшись надолго...

Алка.

Алла Бур   14.10.2012 01:41   Заявить о нарушении
Для меня "Кино" тоже выделяется из любимой питерской троицы.И если "Аквариум" и "Зоопарк" я уже много лет слушаю с удовольствием,то "Кино",в некий период жизни,слушать не мог;не потому что разлюбил,а потому что начинаю слушать и такая тоска наваливается!Горло перехватывает,так что не вздохнуть."Экзистенциализм,понимаеш!"-как сказал бы Борис Николаевич.Просто именно Цой стал для меня олицетворением того времени и того места(я жил поблизости от его пенатов),где я был безумно счастлив.И напоминание о том,что всего этого больше нет и никогда не будет выжигало сердце.Ну это был кризис среднего возраста!
Кстати,ты слышала Франсуазу Арди?Это что-то вроде французского "Ласкового мая"...
Лёшка

Ерин88 Сначала23   17.10.2012 00:26   Заявить о нарушении
Не, не слышала. А если что-то вроде "Л.М." - то и слышать не хоцца! У них есть Патриция Каас - ну и на хрена им Юрочка Шатуновчик?)))))))))))
Вслушайся в тексты "Кино" - там ОБЯЗАТЕЛЬНО светит СОЛНЦЕ. Среди кромешной тьмы "я вижу, как тучи режет солнечный луч". Везде.Хоть лучик. Хоть упоминание ("снова солнца на небе нет...").
Алка, вспоминая.

Те годы у меня были НЕ самыми лучшими в жизни.
Мои лучшие годы составляются по минутке.))))

Алла Бур   17.10.2012 23:34   Заявить о нарушении
Ну да,счастье,с час,не больше.Кстати,французское счастье звучит похоже,что-то типа "бон хё"-"добрый час".А как счастье на иврите?
Солнце Цой любил,это заметно,да.Раньше я в слова особо не вслушивался,а сейчас вслушиваюсь и открываю для себя много нового.Как,скажем,по разному прощаются с девушками Науменко и Цой.Первый:"Прощай,детка.Детка,прощай."Очень деликатно,мягко,хотя считает себя панком.И Цой:"Уходи!Но оставь мне свой номер..."Без всяких околичностей...
Кстати,для меня Цой прожил месяца на два дольше;просто,я в это время был в Италии без всякой связи с родиной и это была первая новость,когда в Будапеште я оказался в купе с тремя русскими парнями...

Ерин88 Сначала23   18.10.2012 13:02   Заявить о нарушении
Я ВСЕГДА вслушиваюсь в слова песен.Вот Валерий Меладзе - чУдная мелодия, необычный голос...Но вот он поёт:"А всё могло бы быть иначе, когда б я женщин не любил!" Прааавильно, если бы он любил мужчин, всё могло бы быть совершенно иначе!)))) Или вот:"И каждый день, идя за ней, душа моя кричала:"Позови!" Ага, "проезжая мимо станцыи, у меня слетела шляпа...")))))))У Валерия Леонтьева в одной старой песне:"Полюбите пианиста, полюбите быстро-быстро!"Век скоростей, ничо не поделаешь!)))))
А эта весчь, облетевшая весь бывший союз - "Муси-пуси, миленький мой!" И следышком идёт "Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец, я сладкий на все сто!"...............)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В обчим, "люди, львы, орлы и куропатки...")))))
Алка, еле удерживая шляпу (см. моё фото))))))))))))))))))))

Алла Бур   18.10.2012 23:56   Заявить о нарушении
Кстати, "счастье" на иврите - "симхА". "Счастливый" - "самЭах".
А "счастливого праздника" - "хаг самЭах".
Алка, иноСРАНКА.))))))))

Алла Бур   18.10.2012 23:57   Заявить о нарушении
Получается как на итальянском "праздника счастливого",другой порядок слов...
Алку в шляпе вижу всякий раз,как захожу на ее страницу.Шляпа идет Алке,но я всё думаю о ее истории.Шляпа то похоже ковбойская,а это значит,что или Алка ездила в Штаты или кто-то из ее друзей?Ну,разве я не Холмс!?
О нынешней эстраде российской и говорить не хочется,настолько она фальшивая,бесталанная.Я не рьяный защитник Советского Союза,но мало кто даже из его противников будет спорить,что кино и эстрада тогда были на высоком уровне...
А ты,кстати,где качаешь музыку?

Ерин88 Сначала23   19.10.2012 00:28   Заявить о нарушении
В ютьюбе. Диски есть CD. Было бы только время слушать! Я в автобусе, в основном, книги читаю. Иногда музыку слушаю. Иногда с людьми разговариваю. Иногда засыпаю...
Мне интересно на работу...ЕЗДИТЬ!)))))))))))))
Алка, убегающая по делам, блиннннн!(((())))))))))))))))

Алла Бур   19.10.2012 00:39   Заявить о нарушении
Шляпа ковбойская, израильского замесу.))))

Алла Бур   19.10.2012 22:40   Заявить о нарушении