Прости!

Ты удаляешь файл любви,
С обидой выкинув в корзину,
Кусаешь губы до крови,
От боли непереносимой

Тебя в Сети я стерегу,
Обидел...Знаю!Что мне делать?!
И жить, как прежде, не могу,
Но и себя не переделать...

Как объяснить, что не со зла,
В плену эмоций, на мгновение,
Тебя забыл, другой послал
слова любви, как откровение

Жестока женская любовь,
Что не прощает миг измены,
Слова: "Я не люблю лгунов",
Стекали с губ, как кровь из вены

Я не унижен, но сметён,
Раздавлен, просто уничтожен!
А может жалок и смешон,
Как конь, забывший, что стреножен.


Рецензии
И я вот также стерегу, от глупости или от любви, пока не знаю)

Алиса Шишкова   03.04.2023 18:24     Заявить о нарушении
Говорят от любви глупеют или делают глупости... Да какая разница! Если это Любовь

Александр Секстолет   20.04.2023 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.