***

Не приемлю безбожного хохота,
Сторонюсь я святых отцов.
Не по мне суетливые хлопоты,
Пересуды старух и глупцов.
Ненавижу любые условности,
Пункты правил не для меня.
Мне противны без рамок вольности
И на людях души броня.
Мне не нравятся личности с имиджем,
И слюнтяев мне как-то  не жаль,
А достигший победного финиша
Вызывает тоску и печаль.
Убегаю от мэнов с потенцией,
Презираю мужчин-святош.
Их пустые святые сентенции
Вызывают во мне дебош.
Неприятен мне чад алкоголиков,
И с непьющим не сяду за стол.
Непонятен тупизм трудоголиков,
Я всего человек, а не вол.
Обхожу  докторов с дипломами,
И целители тоже плохи.
Больно, если мне в душу с ломами,
И чешусь от укусов блохи.
Не читаю чужое творчество,
Мне с избытком претит своё.
Усмехаюсь на все пророчества
И точу для судьбы копьё.


Рецензии