Лучшее средство

  Лучшее средство победить зло, это не вступать в него, это как не брать в руки спички, когда
в доме есть утечка газа.


Рецензии
Как это? Закрыть глаза, заткнуть уши, замуровать уста? Иногда приходится вступать в зло. Однажды трое избивали четвёртого. Это было зимой, морозным вечером. Никого на улице не было. Мой напарник, зная мой характер, не успел остановить меня и я влетела в толпу дерущихся и что-то пролепетала, типа: "Это нечестно! Лежачего не бьют!" Нужно было видеть лица этих верзил! Глядя на меня сверху вниз,они стали оправдываться! "Вы не знаете, сколько он нам должен". Я сказала, что,если они убьют своего должника, то тем паче никогда не вернут долга. Они спокойно дали нам уйти. Отойдя немного, я оглянулась. Те трое, что недавно ногами избивали своего товарища, усаживали его на скамейку. Один из них снегом стирал кровь с его лица. Всего одна минута понадобилась на то, чтобы звери снова превратились в людей.

Валентина Карпицкая   31.01.2012 23:19     Заявить о нарушении
Ну а кто сказал что это дело злое?Этот шаг трудный и не каждый на него пойдет.Но он правильный и благородный.На таких поступках все держится.
А я писал,о зле.
Спасибо

Если честно то мало кто отличает добро от зла.
Вот оно где,яблочко то сказывается

Юрий Пономарев 2   01.02.2012 00:36   Заявить о нарушении
Бывают случаи,когда надо из двух зол,выбрать меньшее

Юрий Пономарев 2   01.02.2012 00:55   Заявить о нарушении
Всё очень тонко. Бывает, хочешь, как лучше, а на деле получается всё наоборот. Не зря говорят: благими намерениями вымощена дорога в ад. Главное, зло в душе не держать. А высшая благодетель - забвение обид. Вот это мало кому дано. Вот это - счастье. Счастливого дня!

Валентина Карпицкая   01.02.2012 09:35   Заявить о нарушении
Да,непроста эта тема.Мне однажды батюшка сказал,что надо даже в самом простом,просить благословения Божьего.Да и совесть она свое говорит.Вот так мне думается.
Спасибо.И Вам удачного дня

Юрий Пономарев 2   01.02.2012 12:06   Заявить о нарушении
Валентина Карпицкая --- Вы молодец! Леонид.

Леонид Аронов   15.03.2012 08:02   Заявить о нарушении