Я впервые тебя услышал... В день рождения поэта

Я впервые тебя услышал,
 Когда мне было мало лет.
 На далёком крайнем севера
 Из окна раздирающзий душу
 Магнитофон кричал на всю улицу.
 Голос не пел, а кричал
 Из динамика.
 Про войну и про какую-то тётю.
  Я не знал твоего имени
 И  лицо  твоё не видал.
 Дядя Вася, что жил напротив
 Рассказал мне про тебя.
 Каждый раз как на улице праздник
 И  шахтёры слегка под шефе.
 Я просил их – Пожалуйста!
 Вы поставьте мне Высоцкого
 Я не дослушал его тогда.
 Столько лет пролетело с поры той.
 Но как услышу тебя.
 Вспоминаю слова дяди  Васи
 Ты послушай сынок-это, поёт душа его.
 Она с надрывом расскажет тебе
 О не лёгкой шахтёрской судьбе.
 И ещё она тебе поведает
 О парне заглянувшего смерти в глаза.
 Ты не бойся пацан, ОН правильно
 Говорит о таких как мы с тобой…Б.В.М.


Рецензии