Я поцелую

Прижми свою ладошку к монитору,
Я поцелую "линию судьбы",
И побегут по ней подобно вору,
Мурашки виртуальной ворожбы

Я поцелую каждый пальчик многократно,
И буду горячо на них дышать,
Пусть льдинка-грусть растает безвозвратно,
А сердце в унисон с моим стучать

Я поцелую и морщинку жизни,
Что тропкой вьется по твоей руке,
Прошу, Господь,живой водою брызни!
Живи родная, в счастье, не в тоске!


Рецензии
Доброго вечера, Александр!

Редко встречаемся. Сегодня увидела Вас на страничке, захотелось в гости
к Вам зайти. Зашла. А тут такое красивое стихотворение. Мне понравилось.
Так захотелось ответ написать.Если что я не виновата.)

Ах, захотелось мне ладонь к стеклу прижать,
Разбив его - твоё тепло и поцелуй узнать,
А пальчики дрожат от чувств моих, любви.
Ну, что ты делаешь со мной, мой ангел,
Живи и ты, мой друг, себя побереги…

Берегите себя АС!

Людмила Михайлова2   29.11.2021 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила и за добрый отзыв, и за симпатичный экспромт. Я к вам заходил, прочитав вашу переписку с Васей Саяпиным и Людмилой Винтерией. Я вас всех обожаю! Очень весёлая и талантливая компания, кроме " женщины с ведром". Это же ужас какой! Говорят она нынче по страничкам шастает и после этого авторы пропадают вместе со своими произведениями. Так что ваш совет беречь себя весьма кстати)))))))

весь увешенный оберегами АС

Александр Секстолет   29.11.2021 19:46   Заявить о нарушении
Скучаю по тем временам... весело было. Писали все.
Многие совсем ушли.Грустно.

Людмила Михайлова2   29.11.2021 20:08   Заявить о нарушении
Ну не всё так печально, Людмила. Веселых авторов хватает, хотя прежних весельчаков не хватает. Зелёный Ил, Сюзанна Карамель, Артур Пирожков и где же вы теперь друзья однополчане, дорогие спутники мои

Александр Секстолет   29.11.2021 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.