***

Я СПЛЮ СПОКОЙНО НОЧЬЮ

Красавец – Гордон, седовласый джентельмен
За деньги на экране дым пускает
И тут же по «Культуре» сообщает,
Что к людям равнодушен в тот момент.

Да и вообще, к всему, блин, равнодушен,
Но людям глупым он совет даёт,
Всем тем, кто с ним в его ночной полёт:
Дерьмо Пелевин, лишь Гордон не скушен.

Умён, как Бог, но от него бежит,
Вернее с умным видом отрицает.
Квантует дыры, атом постигает,
И в ужас погружён, как Вечный Жид.

Он к ужасу умом своим пришёл.
А я – своими чувствами, не слазя
С дивана, блин, и тут в таком экстазе
Сплелась с ним, что ударилась о пол.

Очнулась, а кумир мой феромоны
Уж обсудил, и Зюскинда читает
В оригинале, стёклами мерцает,
Смешав в душе моей все чувства и гормоны.

На что ему душа? Набор понятий.
За деньги можно душу разложить
По полочкам. И умно обсудить,
Не будет темы тоньше и занятней.

О, Александр Гордон! Чтоб вас понять,
Увидеть вновь насупленные бровки
И обалдеть от мыслей умно – ловких
Пришлось полгода ночью  мне не спать.


Рецензии