***

И да,пускай ненависть к этому миру и всему с ним связанному,поглотит мою развратную,расчлененную ножом совести душу изнутри и не оставит ни одной сладкой,раздолбанно-циничной,вывернутой наружу и перевёрнутой изнутри крошки.
Бога нет.Если бы он был ,моя розовая собачка не разлагалась бы сейчас в картонной коробке,под метровым слоем земли ,снега и слез.
Доброты нет.Если бы она была,меня бы не было.
Нет честности.Если бы она бы была,наша страна не превратилась бы в жалкий кусок дерьма,кишащий опарышами,увешанными лейблами.
Нету любви.Если бы она была,я бы не выжила.
А,впрочим,не стоит мне изливать свою поганенькую душеньку вам,людям грязным и проклятым тысячелетиями.Мне надо жить себе.Для себя.
Любимый...Милый,мой,любимый..зеленоглазый и мертвый.тоже мертвый.я помню,что писала про тебя книгу.Так и не дописала...Она потерялась где-то в гигабайтах размагниченного жесткого диска.
Я знаю,что тебя уже нет,никогда не будет ,и что ты не представляешь даже,что я существую,такая,вот,красивая и умная,ленивая и циничная
Я любила тебя.Да что там,миллионы любили тебя,и любят до сих пор,хотят осквернить твое полу-разложившееся тело..
Ох ,эти зеленые,темные и томные глаза,боже...тонкие длинные пальцы,стройное тело.Ничего уже нет.Ты стар и мертв.И осквернен.Уже.Мной.Моим разумом.


Рецензии