Краб по имени Сэмуэль, или Я не знаю, зачем взорва

;-Живешь сомненьями?
-Да...Хотя нет...Хотя да,да.(с) не помню кто.

                ****
-Согласны ли вы взять в жёны...
-Нет.
В зале начался гомон,разговоры,кто-то даже крикнул непристойность.
Невеста резко повернулась к жениху и нанесла ему пощечину.
-Эй,народ,угомоняйтесь,-сказал жених,поворачиваясь к людям.Его щека была алого цвета,но лицо было довольным
и умиротворенным.
люди из толпы.
В это время женщина,руководящая процедурой расписывания,быстрым и отточенным движением достала пистолет и выстрелила
в воздух.Невеста упала в обморок,а какая-то бабушка из толпы крикнула "Господи!" и замолкла.
Настала мёртвая тишина и только где-то на улице,в далеке,лаяла собака.Ей было грустно.А можети нет.Не важно.
Женщина с пистолетом прокашлилась.
-Вот вам лишь бы орать,ну.Человек еще толком не объяснил...хотя он вообще не объяснил.Ну да ладно.
Дайте же бывшему жениху слово!
Верующая бабуля из толпы выкрикнула:-Тебе легко говорить,у тебя пистолет в руке!
А у этого сопляка ничего нет,даже мать у него...
-Заткнись,старая...
-Ну ну...
-Мудак!
-Мужик!
-Люди,я вас проклинаю...
Раздались еще два выстрела.
Все снова замолчали.Лишь звук шуршащего платья нарушал тишину-это невеста,решив во что бы то ни стало выбраться из 
этого места,пришла в себя и благополучно уползала.
-Можно я пойду?-не обращаясь ни к кому,вопросил жених.
-А ты не хочешь нам рассказать,почему в последний момент ты изменил решение?-спросила женщина с пистолетом.
-Да я не в последний момент решил...Я твердо понял,что не хочу этой свадьбы,после того,как нашел краба...

                ****
-Ну у нас там телефония...
-Что?
-Телефония.
-Жизнь слишком коротка,чтобы...
-Нет,не перебивайте!У нас там телефония...
-Что?
-Телефония.
-С преферансом и профурсетками?
-Нет,мы серьёзная компания и у нас там...
Нет.Нет.Нет.
Последний клиент покинул офис,находясь в стадии крайнего смятения.
Винсент слегка крутился на своём стуле,массируя виски."Телофния,у нас там..."-эта фраза не могула выйти у него из головы.
Наконец он быстро собрался и выбежел из офиса,даже не закрыв его.Ему срочно требовалась доза алкоголя для адекватного
восприятия действительности...
Винсент был очень пьян.Именно поэтому он выжил,когда рядом с ним взлетел на воздух магазин "Море Дома.Морские животные и рыбы".
Взрыв был настолько сильный,что горе-пьяницу перебросило на противоположную сторону дороги.
-Винсент,очнись.
Всё тело болело.Кажется,был сломан нос.Винсент еле-еле открыл глаза.
Возле горящего магазина носились люди,пожарные.На улице ливень.Картина,мягко говоря,интересная.
-Эй,Винсент.
Приложив титанические усилия,он всё-таки смог повернуть голову по направлению источника звука.
Его звал краб.Он сидел в луже и весело шевелил клешнями.
-Винсент,ну скажи мне-зачем было взрывать зоо-магазин?А,Винсент?
То,что перед тобой был говорящий краб-значения не имело.Винни был в шоке,поэтому не нашел ничего лучше,кроме как прохрипеть:
-Это был не я,честно.
-Я знаю,что не ты.Я спрашиваю "Зачем"?
-Нуу...У того,кто это сделал наверняка были причины.Иначе кто бы стал взрывать зоо-магазин?Стоп!!!
-Не надо,Винни,не удивляйся.
-Я...
-Нет,ты не сумашедший.
-Ты...
-Да,я умею говорить.
-Можно я пойду?-жалобно вымолвил Винсент.
-Нет,сначала объясни мне.Кому понадобилось взрывать зоо-магазин?
-У нас телефония,-это последние что сказал уже в миг протрезвевший человек.Затем он потерял сознание.

                ****
С момента взрыва зоо-магазина прошло 2 недели.
Винсент,придя в сознание,забрал говорящего краба себе.
Может быть,он сошел с ума,но краб действительно с ним говорил.
И был достаточно интересным собеседником.Только о себе ничего не рассказывал.
Своё существование он рекомендовал просто принять как должное.
Винсент боялся что его упрячут в психушку,поэтому Сэмуэля(так звали краба)никому не показывал.
Меж тем близился день свадьбы Винсента и Лоры.
Началась предсвадебная истерия.Нет смысла описывать её-вы все,может быть,когда-нибудь столкнетесь с этим.
За неделю до свадьбы по новостям передали,что человека,который взорвал зоо-магазин "Море Дома",поймали.
Им оказался 35-летний Джереми,по прозвищу Банан,за характерный желтый цвет кожи.
Сэмуэль,обычно бывая мало инициативным,попросил Винсента свозить его к этому самому Джереми.Краб всё еще
хотел узнать зачем было взрывать магазин.
Винсент представился журналистом,собирающем материал об осужденном,и был допущен на тет-а-тет с Джереми.
Краб ждал своего часа в кармане.
Джереми не сильно удивился,после того,как краб заговорил с ним.Вероятно,желтокожий был сумашедшим и
принял безумие как должное уже очень давно.
-Скажи мне,Банан,зачем ты взорвал магазин?
-Я ненавижу морепродукты.
Краб принялся расхживать по столу,весело помахивая клешнями.
-Особенно рыбок.
-Интересно.А зачем ты взорвал зоо-магазин?
-Не знаю...
Сэмуэль остановился у края стола и обречённо посмотрел вдаль.
-Люди,что с вами не так,а?Вы не отдаёте отчета своим поступкам.Да что такое!Эй,Винсент.
Вот ответь мне-когда ты предлагал Лоре клешню и сердце,ты отдавал себе отчет?
-Думаю,нет.Я был слегка не в себе,потому что какие-то странные люди на работе предлагали мне телефонию...
Краб издал что-то наподобие смешка.Затем продолжил:
-Джереми,можно ненавидеть животных,но это же не повод взрывать зоо-магазины?
-Нет,краб.Я не знаю,что на меня нашло...Я бы хотел этого не делать,но уже сделал.
Винсент задумался...Можно любить,но не обязательно же жениться...Глупая мысль.
Но в чём-то краб был прав,ведь он,Винни,всё сделал с горяча...Нужно же было подумать,взвесить.
Проблемы,проблемы.Может эта свадьба и не нужна.
-Винсент,если вы в чём-то сомневаетесь,лучше этого пока не делайте.У вас еще есть возможность
что-то изменить,а у меня нет.
-У меня тоже нет.До свадьбы осталось всего неделя.Поздно отходить.
-Отходить никогда не поздно.Подумайте об этом.
-Госпади,да что же я делаю!Я всерьёз задумываюсь над словами человека,который несколько дней назад взорвал зоо-магазин
только потому,что ненавидит морепродукты!
-А вы с ним чем-то похожи,Винни,-вмешался Сэмуэль-ладно,нам нужно ехать.Наверное.Удачи тебе,Джереми.
Не такой уж ты и плохой,как говорили Гринписовцы по новостям.Просто не знаешь чего хочешь.

                ****
-Так вот,люди,я знаю чего я хочу.Точнее не хочу.Я не хочу этой свадьбы,поэтому сказал "нет".Простите,что не сделал этого раньше.
И не смотрите на меня,как на сумасшедшего.Если бы не чёртово законодательство и моя моральная сознательность,
краб по имени Сэмуэль был бы свидетелем на моей свадьбе.
А теперь я должен идти.Проводите меня выстрелами.

Конец.


Рецензии