Кто-то должен искать Золотое руно

Я сочиняю и рисую,
Ликую, плачу и смеюсь.
Что наши чувства, поцелуи,
Объятья? Знаю наизусть
Родную грусть.

Но где же радость неземная,
Полёты в космос, в мир иной?
Живу надеждой, ожидая
Здесь, на земле земной покой.
Такой тоской

Пришлось томиться в предвкушенье
Тернистой жизни перемен,
Вдаль улетающих сомнений
Прах отмести... И что взамен?
Non, red e rien.*

31 декабря 2006 г.

* Песня Эдит Пиаф


     Бог бежит, а я наблюдаю

        спортсменка-бегун Света

Кто-то должен не спать,
Кто-то должен искать
Золотое руно,
Слёзно Фениста звать,

Кто-то должен страдать,
Коль страдать суждено.
Кто-то должен бежать,
Кто-то должен мечтать

Иль играть в домино,
Или мчаться в степи
На гнедом скакуне.
Кто-то клянчит:"Купи!".

Ну, а мне, ну, а мне:
Ночь не спать – днём страдать,
Ночью спать – бодрой встать,
Обо всём, что волнует, стихи написать.

29 марта 2009 г.

Мой рисунок.


Рецензии