Часть 6. Глава 11. 4. - Последняя встреча

                ***

Может быть, кто-то на её месте побоялся бы находиться за полночь в пустом доме, но

только не она! Покой её души и сердца не вызывал сомнения, что плохого не произойдёт.

 Так подсказывал ей опыт.

Побродив тёмными комнатами, Хээлим подошла к распахнутой двери. В небе висела бледная

Луна в окружении подмигивающих звёзд.

Внезапно звякнула калитка. Хээлим не успела испугаться, как услышала тихий голос своего

 отца: «Виолетта, это я».

И она увидела рядом душу отца! Сердце защемило от невинности, света и любви, исходящих

от неё! Он вновь был молод и чист!

Но она молчала, ожидая, что он пришёл сказать, после того, как принес столько боли и

слёз?

- Прости меня, - услышала она его мольбу, - меня отпустили на несколько мгновений, ради

 этого. Ты ведь рада снова попасть в наш дом?


- Я прощаю тебя, но забыть не смогу, - ответила она честно. -  Это выше моих сил. Пусть

и Бог простит тебя.

Благодарность истекала из его души в её душу, когда протянув руку к звёздам, отец

 сказал: - Смотри, теперь я ухожу туда!

Он указывал на Млечный путь. Она проследила взглядом за его рукой, а когда опустила

глаза,  рядом никого не оказалось.

Прощеная душа улетела навстречу новым мирам….


- Прости и прощай, - услышала она его последний далёкий вздох….



     http://proza.ru/2011/07/14/113


Рецензии
Очень важное прощение как для души героини, так и для души отца. Да, иногда забывать не получается, но если удается искренне простить -открывается новая дорога. Прощение было необходимым как воздух. Хорошо, что у героини состоялась эта встреча.

Ольга Моцебекер   20.03.2014 12:44     Заявить о нарушении
Так было нужно.
Мы много не понимаем, но Провидению известно всё.

Филун Джарин   20.03.2014 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.