9. Буду славить Тебя я всем сердцем моим...

Псалом 9. Стихотворное переложение.

Буду славить Тебя я всем сердцем моим,
Возвещать средь народов  Твои чудеса,
Буду петь  я,  внимать повеленьям благим,
Упирая  ликующий взор в небеса.

Возвратятся враги, побегут они вспять,
Перед взором Твоим, обессилев, падут.
На Престоле вовеки Тебе восседать
И творить над народами  праведный Суд.

Негодуя, Ты всех нечестивых попрал,
Имена их забвеньем и тьмою покрыл;
У врагов Ты оружия горы изъял,
Стали их поселенья скопленьем могил.

Над Вселенной Господь мой пребудет вовек,
Для Суда приготовлен святейший Престол,
И  во страхе предстанет пред Ним человек,
Что во скорбях дорогу земную прошёл.

Даст Господь угнетённым блаженный приют,
Он надёжным прибежищем станет в слезах –
Ибо  в Господе все утешенье найдут.
В сердце ищущих Господа властвует страх!

На Сионе живущему  пойте хвалу,
Возвещайте народам вы Божьи дела:
Он накажет  за кровь, рассыпая скалу
И гордыни проказу стирая с  чела.

Не забудет Господь угнетённого крик.
Ты помилуй, о Боже, страданье  уйми,
Заслони от меня смерти  мерзостный лик
И из праха всесильной рукой подыми!

О спасении пусть возликует душа,
Возвещал я хвалы, видя древний Сион,
А народы, что яму отрыли спеша,
Все в неё и низринуты – жалок их стон.

В скрытой сети запуталась вражья нога.
По Суду милосердному познан Господь,
Нечестивый уловлен – ему убегать
И от гнева святого спасать свою плоть.

Все народы, забывшие Бога, во ад
Обратятся – не будет спасения им,
Но над нищим раскинут божественный плат,
Он надежды священным огнём опалим.

Боже, Боже, восстань, человека смири,
Наведи на народы Судом Твоим страх,
Да забыть не посмеют вовеки они:
Человек пред Всевышним как червь и как прах.

Для чего же стоишь Ты, о Боже, вдали
И скрываешь Себя в этот горестный час?
Овладела гордыня Твоими людьми –
Их  оружьем   самих их  губил  Ты не раз.

Нечестивому похоть души дорога,
Утешает слепого надменная речь:
«Бога нет!» – это гибельный возглас врага,
Что отважился правдой живой  пренебречь.

И бахвалится в сердце презренный гордец:
«В  род и род я пребуду, не ведая  бед!»
Он не может предвидеть печальный конец:
Будет вечностью проклят и стёрт его след.

За двором он, укрывшись, в засаде сидит,
В потаённых местах убивает людей,
И за бедным везде неотступно следит,
Чтоб скорее сгубить средь коварных сетей.

Стережёт бедняка, яко в логове лев,
И хватает его, изгибаясь дугой, –
Ненасытен и страшен распахнутый зев,
И, как сабля, когтистые лапы порой.

Ты восстань же, мой Боже, меня вознеси,
Угнетённых лиши ненавистных оков,
На обиды взирая, всех бедных спаси,
Ты сиротам помощник во веки веков.

Сокруши нечестивых, коварных и злых,
Чтоб нечестия их никогда не найти.
О Господь! Ты воззри на смиренных Твоих,
Укрепи их на скорбном сиротском пути!


Рецензии