Тайны любви. 49 глава

Мальвина ослепительно улыбнулась.
- Я рада за неё, - промолвила она, - Этот ребенок принесет ей счастья. А теперь мне пора к мужу… Я бы навечно осталась с тобой, но он же так болен…
Эктор согласно кивнул, а Мальвина думала, садясь к нему в машину:
«Пришёл час расплаты – Росалинда. Ты навсегда потеряешь своего второго ребёнка».

Через несколько дней Росалинду с сыном, которого она решила назвать Рамоном, выписали из род дома. По этому случаю был устроен праздник. Присутствовали самые близкие люди: Мария, Барбара, Августу, Исабель, Розита, Серхио.
- Роды омолодили тебя! – радовалась за подругу Исабель.
- Главное, чтоб мой сын рос здоровым, - призналась Росалинда, - А как у тебя с работой?
- Постепенно вникаю в суть дел, - отметила Исабель, - Августу – хорошо направляет меня. Не упусти его.
- Ну, тебя! – отмахнулась Росалинда.
Барбара принесла торт с одной свечой.
- В честь рождения маленького Рамона! – провозгласила Барбара, - Он же мне как внук!
Мария почувствовав, что второй бокал вина был для неё лишним, решила выйти на улицу, подышать воздухом.
У порога она столкнулась с Вероникой.
- Нам надо серьезно поговорить! – четко промолвила Вероника.
- О чем нам говорить?! – удивилась Мария, - Ты напала на меня, хотела оттаскать за волосы…
- Поговорим о Серхио, - решительно настаивала Вероника.

А праздник в доме Росалинды в это время продолжался.
- Росалинда, ты похожа на Марию – героиню теленовеллы «Мачеха» с Викторией Руффо, - слегка захмелевшим голосом поделилась Исабель, - Ты, как и она несправедливо отсидела в тюрьме, вернула дочь…Правда, у Руффо было несколько детей…
А Августу вновь готовился сказать речь.
- Внимание, - начал он, - Прошу внимания! Я вновь прошу эту прекрасную женщину – Росалинду, стать моей женой!


Рецензии