Русский язык слишком груб для тебя

Взгляд, лениво обежав комнату, опускается на твое лицо.
Внешность. Именно то обличие, которое ласкает глаз.
Не женственное, но и не чересчур грубое. Мужественное. Теплый, не слишком яркий желтый свет бра мягко освещает тебя, смягчая или наоборот делая чуть жестче некоторые черты твоего лица. Не идеального; идеального лица не может быть никогда. Но для меня оно стало именно таким; и, конечно же, узнаваемым, знакомым, единственным. Любимым со всеми его особенностями; его красивыми, жестковатыми или мягкими чертами.
То, что другие в твоем лице назвали бы недостатками, я выделяю не иначе, как твоей особенностью, твоими отличительными чертами, твоей и только твоей эксклюзивной и индивидуальной неповторимостью, без которых лицо не стало бы таким. Без них то, что люди называют твоими красивыми чертами, не стали бы таковыми.

Гладкий, широкий лоб, на котором низкие и потому волевые, запоминающиеся жестковатые дуги с двумя мужественными линиями волос - легко узнаваемые брови, под которыми располагаются твои внимательные, неповторимые и горячо любимые глаза, столь глубокие и насыщенные чем-то, что заставляет подолгу смотреть в них, не отрываясь. Завораживающе красивый узор зеленой радужки. Немного небрежная линия переносицы чуточку смешного носа, однако без этой забавности скулы и глаза не казались бы такими совершенными. Ниспадающие на плечи немного вьющиеся волосы, так безумно по-родному пахнущие, безумно красивые. Нежные губы, для которых определение "трепетные" слишком банально, вообще эта бесподобная линия разреза рта с двумя прекрасными ямочками в уголках. Аккуратное очертание подбородка. Безупречно.

Голова начинала кружиться от осознания того, что в этой бесподобной внешности действительно существует то, что люди называют душой, личностью и сознанием. Все эти словесные определения - душа, личность, сознание - так далеки от того, что можно только ощутить, что меня бросает в легкую дрожь от несовершенства этих слов, но подобрать другие слова просто невозможно.

Прекрасная душа, удивительная личность, изумительное сознание, колоссальные воспоминания и неповторимая внешность - все это крепко сплетается благодаря твоей особой, исключительной чувствительностью, точнее, исключительным умением чувствовать и ощущать. В биении любящего, горячего сердца можно расслышать трепет твоей души, которая постоянно наполняется чувствами и воспоминаниями.

Эту любовь невозможно извратить, запачкать, опошлить; любовь твоего сердца слишком чиста для этого. Она не меркнет. Никакая похоть, грязь или неприличие не может испоганить чувства, возникшие во мне к тебе и у тебя ко мне. Я всегда готова вечно наслаждаться тем, чем являешься ты: стоим ли мы в ожидании автобуса на продуваемой ветрами остановке, сидим ли за столом в приятной компании общих друзей, или же в приливе нежности молча лежим на диване, в тебе нет ничего, что могло бы испоганить или испортить чистое чувство. Влюбленность в тебя вскружила мне голову; любовь к тебе подарила искреннее счастье.

Русский язык бесконечно меркнет, когда я пытаюсь описать тебя и свои чувства к тебе. Боже, почему же, ну почему приходится пользоваться этими избитыми и потому почти повседневными тремя словами - "я тебя люблю"...


Рецензии