Ты в Оранжевом окне. Глава 1

Глава 1
-Ей парни, у меня тут самые последние эксклюзивные слухи!- ворвался в кабинет парень.

Оно Хидеаки. Для друзей просто Хиде. Парень с взрывным темпераментом. Девчонки в нем души не чаяли: высокий стройный  стильный блондин, таких не много. Осознавая свою популярность, он пользовался ей на все 100 процентов.

-О Хиде, здоров! С самого утра пораньше бодрячком?! На тебя не похоже.
Лицо Хиде вытянулось от удивлении, а потом сменилось широкой улыбкой.

-Аоки Кэнта? Давно не виделись! Где пропадал, чувак? Я так за тобой соскучился! – Хиде кинулся обнимать парня.

Аоки Кэнта. Для друзей – Кэн. Кэнта был менее популярен, чем Хиде, но без женского внимания не оставался. Сам по себе был дружелюбен, не лез в конфликты. Парень имел мягкие рыжие волосы. Были они не короткие и не длинные, чуть ниже ушей.

-К родителям ездил на месяц. Я кстати тут всем сувениры привез.

-Эй, парни, харе тут зажиматься.

-Иса, не ворчи с утра пораньше. Но если хочешь, я и тебя могу обнять.- раскинув руки в стороны Хиде сделал вид что сейчас примется обнимать парня.

Маэда Исами. Спокойный парень. Логика и мозг этой обезбашенной компании. Его мало что обычно интересовало кроме как компьютерных игр и компьютера в целом. Но это его увлечение взрастило в нем компьютерного гения. Взломать или починить -  Иса мог все.

-Обойдусь как-нибудь без этого.

-Ты тут про эксклюзивчик что-то говорил?! Ну, давай его сюда. – Сказал, вырвавшись из объятий Хиде, Кэнта.

Хиде закинул свою сумку под парту и уселся среди компании парней.

-Что же это за новости такие, что ты так запыхался пока бежал? - произнес парень с короткими темными волосами, торчащими во все стороны.

Канагава Маса. Высокий парень, качек. Занимается футболом. Про таких как он говорят -  сила есть ума не надо. Хиде и Маса друзья детства. Раньше жили по соседству. Но потом Хиде съехал  от родителей и стал жить самостоятельно. Хиде в шутку называет Масу, Ма-тян.

-Какой-то очередной бред. – Закинул ногу на ногу Иса.

-Это не бред. Это правда. Самая настоящая. Эта история очень популярна среди школьников последние пару месяцев…. Стоп, а где Хана? – окинул взглядом кабинет Хиде.


-Он опаздывает. Позвонил не давно и сказал, что забыл учебники дома, поэтому побежит за ними. – Объяснил Маса.

-Вот же растяпа! Ни капли не изменился за последние 2 года старшей школы. Не маленький ведь. – Хиде огорченно вздохнул и тут в дверь кабинета влетел парень. Он спотыкнулся об порог и грохнулся лицом в пол.

-Ха-ха-ха. А вот и пропажа.- начал смеяться Кэн.- Как всегда не без приключений.

-Ай….- парень начал медленно подниматься с пола. Лицо его было красное от падения и смущения. Он одной рукой придерживался за раму дверей, пытаясь подняться, а другой прикрывал лицо.

Парень медленно встал на ноги и попетлял к парням.

-Харэ ржать, Кэн. Ему больно как-никак. – Опять заворчал Иса.

- Ха-ха-ха-ха. Я целый месяц этого не наблюдал. Отвык! Ха-ха-ха.- Продолжал заливаться Кэн. – Коикэ, ты и в правду ни капли не изменился!

Арата Коикэ. Парень «Сплошное невезение». Неуклюж, застенчив, рассеян. Но в то же время это его фишка. Именно за эту его сторону все его обожают. Он милашка, каких свет не видывал. Сам парень роста не высокого по сравнению со всеми остальными. Взъерошенные светло-русые волосы никогда не были уложены. Это бардак на голове дополнял общую картину. Хиде прозвал парня Хана (Цветок). Обосновывая  это тем, что Коикэ цветок этой грубой мужской компании. Коикэ не любил, когда его так называют. И наоборот комплексовал из-за отсутствия у себя мужественности.

- Кэн? Привет. Давно не виделись! – Коикэ убрал руку от покрасневшего лица и расплылся в широкой улыбке.

-И я тебя! – Кэн потрепал парня по волосам. – Как всегда лохматый.

Коикэ покраснел, но продолжал улыбаться.

-Простите парни, я опоздал. Я учебники дома забыл. – Начал оправдываться Цветочек.

-Да мы уже в курсе. Нам Ма-тян сказал.- Хиде бросил коварный взгляд на Масу.

-Сколько раз я тебя просил так меня не называть. – Разозлился Канагава. – У тебя вроде какие-то там новости были…. Так что давай дерзай.

-А точно! – у Хиде снова загорелись глаза.

-Что за новости? – Спросил Коикэ.

-Сейчас я поведаю вам ребята слух, что нашел себе подтверждение и больше не является слухом, - начал свой рассказ Хиде изображая из себя великого историка. – В районе новостроек, что находится возле станции метро Н., есть дом….

-Уже звучит как дешевый рассказ про приведений… - перебил его Иса.

-Тсссс, друг мой. – Не дав ему договорить, Хиде приложил свой указательный палец к губам друга.

Исами сделал недовольный вид, но все же замолчал.

-Благодарю. Так вот, на чем я остановился ?! Ааа…. Вспомнил. Дом. Стиль этого дом отличается от всех, что стоят вокруг. Кругом одни  многоэтажки, а этот дом имеет только 3 этажа. Это частный особняк. И он не отличался бы ничем от  прочих особняков, если бы не окно на втором этаже. Это панорамное окно, от пола до потолка на всю длину комнаты. Оно одно такое в этом доме и его никогда не зашторивают. Окно выходит на улицу. И проходя мимо этого дома видно всю комнату. Внутри нее нет ничего кроме огромной белой двуспальной кровати и большого белого дивана. Дверь в комнате расположена напротив окна. Кровать стоит возле левой стены, а диван возле правой. Стены окрашены в оранжевый цвет, а потолок в белый.

-Заканчивай с описыванием интерьера. Никому это не интересно, переходи к делу.- Не вытерпел и снова заговорил Иса.

-Ладно, ладно. Так вот, суть. Каждый день кроме выходных, в одно и то же время. Это происходит в 3 часа дня. Пока все школьники еще на учебе, а взрослые на роботе. Людям, проходящим мимо, открывается дивный вид в этом окне.  Молодой парень, дивной красоты, придается плотским утехам. Каждый раз у него новые партнеры: девушки или парни, для него не имеет значение. Все его партнеры тоже отличаются особой красотой. Хотя они все равно не могут сравниться с ним. Никто не знает, как его зовут, откуда он, его возраст. Его лицо никто так и не смог разглядеть. А те, кто там были, только говорят, что он божественно красив. Знаю по рассказам, что у него темные волосы и на глаз ему окало 25 лет, не больше. На доме таблички с именем нет. Только номер, 5412. Девчонки называют его, Апельсином. А всю эту историю, «История об Оранжевом окне». Ну как вам ребята?

-Слов нет. – Сказал Кэн.

-Фу, заниматься «такими вещами» при всех….. так пошло. – Покраснел Цветочек и прикрыл лицо руками.

-«Пошло» это звучит с твоих уст, Хана-тян. – коварно улыбнулся Хиде.

Цветочек покраснел еще больше.

-Как на меня, здесь нет ничего такого, - сказал Иса.

У парней вытянулись лица.

-От кого-то другого, -  Маса кинул взгляд на Хиде, - но не от тебя, Иса, мы  ждали такой реакции .

-А что здесь такого. Если парень настолько красив как его описывает Хиде, то это наверно не просто секс, а картина маслом.

Хиде обнял Ису со всей силой, какая в нем была.

-Друг. Ты меня понимаешь.

-Не висни на мне, – вырвался Иса из объятий.

-С одной стороны Хиде и Иса правы…. – начал говорить Кэн, - Не знаю как вам ребята, но я не прочь взглянуть.

-Ооооо, Кэн, ты в курсе, что я тебя люблю?! –Хиде кинулся обнимать парня.

-Знаю, знаю. Только отлипни, мне жарко. – Кэн, смеясь, отцепил от себя «липучку».

-Понял. Не дурак. Так вот. К чему я вам это поведал. Как и Кэн, я тоже загорелся желанием увидеть все это наяву, как только мне поведали эту историю.

-А кто тебе ее рассказал? – спросил Маса.

-Римико-тян.

-А кто это такая? – поинтересовался Кэн.

-А разве не ясно?! Очередная пассия Хиде! – буркнул Иса.

-Ха. Какая же это будет по счету?! – улыбнулся Кэн.

-Я уже и со счета сбился. – вздохнул Маса.

-Парни, вы, что моих девушек считаете? – глаза Хиде округлились.

-В начале старшей школы мы с парнями сделали ставки, сколько девушек будет у тебя за 3 года старшей школы. – просветил Кэн ловеласа.

-Я поставил на 50, - сказал Цветочек.

-И проиграл буквально в течение полу года. Я поставил на 300. – сказал Иса.

-А я на 250.

-Кэн мне кажется, ты продешевил. – заговорил Маса.

-Парни, неужели вы такого плохого мнения обо мне.

-Я поставил на 400.

-Маса и ты тоже?! – Хиде взял Масу за руки. – Мы же друзья детства! Как ты мог?

-Прости, друг! – Маса отдернул свои руки. – Тут дело в деньгах….

-Ладно. Не хочу этого слышать. – Хиде встряхнул головой. – Сейчас не об этом. Я хочу сходить к «Оранжевому окну». А как вы ребята? Кто «за» поднимите руки!

Хиде поднял руку вверх. Следом за Хиде, Иса и Кэн тоже поднял руки.  Маса немного посомневавшись, тоже поднял руку.

-Хана-тян, только ты остался. – Хиде приблизил свое лицо к лицу Цветочка.

-Я не хочу. – Покрылся румянцем Коикэ.

-Ну пошлиииии, Хана-тяяяян! А? Ну же! Хана-чииин! – Хиде начал упрашивать парня. Смутившись от такой близости и напора, Коикэ резко встал.

-Хорошо я согласен. Но только при одном условии. – Коикэ попытался разогнать смущение и сделать серьезный вид.

-Ну! Какое же? Я готов на все, ради вас Хана-сама.- Хиде упал к ногам Коикэ, изображая из себя раба.

-Не называй меня Ханой! – Коикэ быстро назвал свое условие.

-Что? – Хиде искренне удивился. – И это все?!

-Да!

Хиде встав с колен и обтряхнув пиль с брюк, выпрямился.  Закинул челку манерным взмахом головы уселся на свой стул. Откинувшись на спинку стула и закинув ногу на ногу, произнес:

-А я тут перед ним распинаюсь. Даже на колени встал. А он?! У Меня Великого такую глупость просит?! Ха. И как бы я не был расстроен, я все равно исполню вашу просьбу, холоп.

-Вот и отлично. Значит, все идем. – Подытожил Кэн.

-УРА! – Хиде поднял руки вверх, показывая парням всю безграничность радости, что пылала в нем.
 

-Только меня вот что интересует: мы туда придем, и будем просто стоять и смотреть, как он ублажает какую-то красотку..

-Или красавца. – Иса с улыбкой перервал размышления Хиде.

-Предположим с красоткой. Ибо мне так будет морально проще. – продолжил свои размышления Хиде. – Так вот. Мы просто будем смотреть ?

-А что ты предлагаешь. – поинтересовался Маса.

-Мне жуть как интересно, сможем ли мы прервать парня посредине акта?

Хиде сказал это с таким выражением лица, что у всех парней прошла дрожь по телу. От Хиде можно было рассчитывать всякого. Он всегда выступал генератором безумных идей, споров, и всего остального в их компании.  И  обычно все заканчивалось плачевно, а Иса разгребал последствия их выходок, так как из всех парней, у Исы  был лучше всех подвешен язык. И хотя все знали степень безумия идей Хиде, никто обычно не отказывался в них участвовать. Почему? Все просто. Это весело.

Парни переглянулись. Кэн нервно сглотнул.  Коикэ сжался от мысли о предстоящем безумстве. Иса, который все это время сидел откинувшись на спинку стула, сел поудобней, всем своим видом показывая что эта идея его заинтересовала.

Парни никогда не понимали этой стороны Исы. Хотя отдуваться за все их выходки приходилось именно ему, он всегда поддерживал и всегда был яро заинтересован в их воплощении. «Мазохист» - подумывали парни. И в какой-то мере их  можно было понять.

-И как именно ты хочешь это свершить? – спросил Иса.

-Просто. Кто-то из нас позвонит в дверь.

-И в чем же опасность? Без нее не интересно. – возмутился «мазохист».

-Тормозишь парень, - Хиде повернулся лицом к Исе и посмотрел ему в глаза. Иса немного растерялся  – Этот парень в это время постоянно занимается сексом. А если его перебить?! Он должен разозлится. Притом очень. В крайнем случае он даже может кого-то из нас изнасиловать.

-Я против. Я не пойду. Ни за что. – начал паниковать Цветочек.

-Коикэ, харе паниковать. Если так боишься, можешь не участвовать в жеребьевке. – прикрикнул на него Иса и Коикэ замолчал.

Парни удивились такой реакции Исы. Он никогда не повышал голос на Коикэ. Ни разу за всю их дружбу. Сколько бы Цветочек не паниковал, как бы это не раздражало Ису, Иса просто игнорировал выходки парня. Но в это раз что-то не так. Парень даже разрешил Коикэ не участвовать в затее?! Ису не на шутку заинтересовало предстоящее. И, похоже, Иса даже ощущал какую-то ответственность. Ведь эта проделка парней чревата последствиями. И если бы случилось что-то ужасное, Коикэ просто морально бы этого не выдержал, парень мог бы сломаться.

- И когда мы все это совершим? – прервал молчание Кэн.

-А зачем долго ждать?! Давайте сегодня. У нас ведь последний урок физкультура?

-Да, - подтвердил Кэн.

-Вот и пойдем на ней….

-Нет, нет, нет. Только не на физ-ре . – Запротестовал Масу.

-Никто и не сомневался что ты начнешь выступать. – буркнул Иса.

-Можно разок и пропустить. – начал уговаривать друга Кэн.

-Я все рано против.

И тут на удивления всех заговорил Коикэ.

-Пошли Маса, будем все вместе. А то так это не то.

-Мелкий дело говорит. – улыбнулся Хиде.

Маса посмотрел на Коикэ. Цветочек всем своим видом просил о помощи. Буд-то если Маса не пойдет с ними то Цветочка кто-то съест. И масса растаял.

-Ну ладно. Только больше никогда не просите меня пропускать физ-ру.


-А как мы решим, кто пойдет в «логово к медведю» - поинтересовался Кэн.

-Как все нормальные подростки - в камень-ножницы-бумага. Тот кто наберет три проигрыша и пойдет звонить в дверь.

-А что будут делать остальные пока один будет  звонить в дверь? – поинтересовался Маса.

-Мы будем на улице смотреть, что бы тебя ни изнасиловали в «Оранжевом окне». А если кто то из нас все же очутится в этой комнате, то мы выбьем дверь и спасем невинную жертву. – разъяснил Хиде. - Коикэ ты с нами?

Парень утвердительно кивнул.

-Ну что начали! – огласил начало игры Хару.

Парни начали играть в камень-ножницы-бумагу и спустя пару минут  и много игр «жертва» была выбрана.


Рецензии