Я создаю Любовью безопасность

экспромт

Я создаю Любовью безопасность
Для всех,кого люблю и с кем иду
По Жизни всей,нужна мне только Ясность
И Верность,Преданность!Я к этому приду!
Я не хочу обидеть ненароком,
Ну а специально-просто не могу!)
Я вижу может Внутренним,всё,Оком,
И не останусь никогда в Долгу!
Я приложу Усилия Услышать
Всех тех,кто мне тихонько говорит
И Уступлю,Любовью Выше крыши,
До Неба!Пусть Господь мною творит!
Я доверяю Высшей Силе смело,
Сомнений нет ,иду всегда вперед,
А если в чём-то может не умела,
То научусь всему и в свой черёд!


Рецензии
Я создаю Любовью безопасность
Для всех,кого люблю и с кем иду
Да Анечка - ведь ты во всем
Должна видеть ясность.
Такая уж природа у тебя.

Твоя Ритка.

Маргарита Давыдова   29.01.2012 20:12     Заявить о нарушении
У природы нет плохой погоды,
Каждая погода -Благодать!!!)
Благодарю и кланяюсь,Риточка,за сопричастность твоей Души к моей Душе!

Твоя Аня.

Кралина Анна   29.01.2012 21:27   Заявить о нарушении