Невидимка

 Оно всегда было рядом.
 Оно было близко, но за своими страхами и привычками, я не замечал его.
Что-то непонятное и неуловимое - оно ходило вокруг меня, ждало и наблюдало.
Я долго не понимал, что же не давало мне покоя столько времени, волновало и мешало жить спокойно?
Оно смотрело на меня, а я его не видел, оно ходило за мной везде, а я не замечал.
Оно просилось мне на руки, кричало, но я не слышал, иногда жалобно звало, и не дождавшись ответа,
наверно обидившись уходило, и мне в этот момент становилось очень плохо, но я не понимал почему?
А когда оно было совсем - совсем рядом, я радовался как ребёнок, но опять же не понимал почему?
Помню, я даже пытался его искать, но не находил, потому что не знал, что оно рядом и надо
всего лишь оглянуться, а я искал его по всему свету.
Однажды, в самый обычный день, я увидел его, даже не знаю как это произошло, я его узнал и всё понял.
Моё счастье всегда было так близко...и я заплакал...от радости.


Рецензии
Мне очень понравилась эта миниатюра. настолько, что захотелось переложить этот сюжет на стихи. Он того стоит!
С добром!

Алкора   20.02.2013 17:01     Заявить о нарушении
НЕВЕДИМКА

Оно было рядом всегда,
Так близко – почти под рукою,
Как мог я не видеть такое:
Оно не давало покоя,
Влекло, как в пустыне вода!

Оно наблюдало за мной,
Просилось на руки, кричало,
Я ж рядом ходил одичало,
Пытался прибиться к причалу,
Не видя, что берег – чужой.

Однажды коснувшись руки,
Оно жизнь наполнило светом,
Но снова, запутавшись где-то,
Его не узнал по приметам,
И скрылся, всему вопреки.

В дождливый и пасмурный день,
Несносный, ну, словом, в ненастье,
В котором напасть за напастью,
Лоб в лоб я столкнулся со счастьем -
Узнал в бурном море потерь…

Алкора   20.02.2013 18:37   Заявить о нарушении
У вас получилось то, что не удалось мне :) , а именно сложить в стихи чувства и состояние. Здорово! Я очень тронута. Спасибо, Алкора!

Белокрылая Птица   22.02.2013 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.