Пародия на прозу Жанны Маровой с этого сайта

Пародия на прозу Жанны Маровой лидера по рейтингу

Отрывок из прозы Ж Маровой:
    - Да - без интереса мне эти витамины! Стоять тут из-за них – чистить, - добавляла я экспрессии голосу. – Нечего кормить организм тем, что он сам должен извлекать. Сок я пью,яйца ем, исключительно для Праны. Жизненной силы. По-китайски – Ци. А будет в теле эта самая сила, то пусть с веществами оно само себе и химичит.

    - А врачи говорят, что мы есть то – что мы едим! - не сдавалась она. – И вообще, не знают доктора никакой такой Праны. Витамины – научно доказано. А ты вечно отсебятину порешь!(Ж Мирова)

Пародия на Ж. Мирову

НАВЕРНО ,ум мой от барана
Врачи скорей меня спасайте
Смешались в мыслях яйца , Прана
И рейтинг дутый здесь на сайте

От "зависти" зубами клацать
Пришлось ,рецензий аж 17.
И я стихом свою осану
Пишу и "прославляю" Жанну
27янв. 2012г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.