25. Благословен Ты, давший жизни силы!

Псалом 25. Стихотворное переложение.

По непорочности  меня суди!
На Бога, не колеблясь, уповаю.
Ты искуси меня и испытай,
Огнём мою  утробу расплавляя.

Я вижу милость Бога пред собой,
Блаженство слышу в истине Господней.
Ни с суетным, ни с лживым не сидел –
И не пойду к посланцам преисподней.

Возненавидел я собранье злых –
И  с нечестивыми сидеть не стану.
Я буду  руки в чистых водах мыть
И  Богу  жертвовать  бесперестанно.

Да будет глас мой Господа хвалить
И прославлять чудес великих силу.
Я возлюбил Твой благолепный дом,
Откуда Ты рабам являешь милость.

Не погуби же с грешными меня,
И жизнь мою храни от кровожадных,
У них злодейство мерзкое в руках,
Мздоимство ввергнет их в пучины ада.

А я же сердцем кроток, незлобив.
От суеты избавь меня, помилуй!
На верный путь я без сомнений встал.
Благословен Ты, давший жизни силы!


Рецензии