Как мой муж ремонт в ванной делал

Каждая квартира нуждается в ремонтном лечении. Наша же нуждалась в срочной госпитализации, особенно ванная комната. Деньги на ремонт мы постоянно откладывали, но как только нам удавалось подкопить энную сумму денег. Мы тут же заливали соседей с низу и уносили наше накопления на ремонт ванной, но не нашей. Настал знаменательный день, мужу повысили зарплату, и мы тут же собрались в строительный магазин. Но как всегда бывает по пути нам попались магазины одежды. Выйдя с покупками, мы поняли одно, оказывается, мужу повысили зарплату не так уж и на много. С довольными лицами,  но с похудевшим кошельком мы отправились в строительный. Так как мы раз пятнадцать писали список покупок, через пол часа мы уже стаяли на кассе. Из огромного списка мы везли только новенький смеситель. Все остальное нам должны были привести в течении двух часов. Зайдя домой, муж не стал говорить, сколько у нас осталось денег, а я не стала спрашивать. Не хотелась расстраиваться. Нам предстояло два больших дела, накормить ребенка и вытащить чугунную ванну. Я выбрала первое, ведь муж не накормит хорошо Максимку. Каша готова, ребенок сытый. Муж кряхтит, стонет, вытаскивает ванну в коридор. Звонок на телефон – служба доставки, выходите. Муж вспотевший с красным лицом пошел принимать наши покупки. Через пару минут в коридоре места не было. Растащив по комнатам панели, плитку ванну. Муж начал вызванивать друзей на подмогу, ведь один он чугунную ванну не стащит с третьего этажа. Максимка тем временем рассматривал  коробки, кот сходил с ума, я радовалась. Наконец друг приехал и помог вытащить ванну. Но его лицо было не так довольно, наверно он ожидал от посиделок другово. Проводив друга муж занялся пустой ванной. Сначала он заделал дырку в полу грубым ровнителям для пола. Дело не хитрое но противное- сказал муж и достал бутылку пива. С дыркой было покончено с трезвостью тоже. Ребенок уснул, я пришла обсудить время препровождения без ванной. Муж сидел за компьютером рядом был мой враг- пиво. Я не стала ругаться ведь он у меня молодец, решил делать ремонт сам. Ночь была спокойной, меня радовала мысль о новой, красивой ванной комнаты.
 В восемь тридцать мы с малышом проснулись. Попили кофе, сок с печеньем, посмотрели мультики.  Посчитав пустые бутылки, рассчитав силы мужа, я прикинула время, когда он лег спать. Дождавшись одиннадцати утра я решилась разбудить своего строителя. В комнате стоял ужасный запах, вчерашнего пива и раздумий о ремонте. Я сразу поняла дело тухлое, сегодня работник не выйдет. Наклонившейся к пахнущей куче, я попыталась вызвать работника на завтрак. Но у меня это не получилось. Тут пришел ребенок на подмогу.
Дорогой вставай мы покакали, а как мыть его я не представляю. Ведь шланги перетянуты, краны закрыты. Наконец наш папа встал, нашел таз. Дело пошло в гору на первый взгляд.
Время уже двенадцать нужно заливать второй слой, гидроизоляция. Но пока я занималась ребенком, муж решил опохмелиться и добить синего змея до конца. Зашел в комнату, довольный, от кофе отказался. Наверно я потеряла хватку, раз не унюхала его. Время час дня , нужно уложить малыша спать. Решили отдохнуть все вместе. Пол третьего мы с Максам встали, муж сделал вид, что он не снами. Ладно, пусть подремлет, подумала я. Завела тесто на оладьи, разморозила мясо на суп, достало тесто на печенья. Ребенок все со мной, да, кстати, ребенку год и месяц.  Кухня раскалена, суп кипит, печенье нужно доставать, посуда на половину перемыта, оладьи новая порция просится на сковороду, ребенок без внимания плачет, кот орет. В общем, сумасшедший дом, любимый спит. Полу часовое пиление и лекция о вреде алкоголя подняли мужа. В семь вечера дверь в ванную была выломана, пол так и не залит. А что я только не выслушала, между мытьем полов, пылесосенья ковров. Стирки в тазу, готовки еды, поливки цветов, уборки и глажке белья. Но больше всего меня поразила фраза в конце – Я мужик и мне достается самая сложная работа! На деюсь я не  убью мужа до тех пор пока мы не сделаем ванну.
Завтра новый день, и нужно заливать пол выравнивателем. Так, что до завтра.


Рецензии