Самый любимый

Хочешь я стану тенью твоей
Хочешь я солнцем стану
Только улыбкой меня согрей
Верить не перестану...
***************
Хочешь я буду твоей слугой
Я ведь скучаю очень
Лето теперь ,в сердце стало Зимой
Ты меня видеть не хочешь.
*******************
Я для тебя окунусь в костёр
Буду в Любви распятой
Тише,всё тише наш разговор
О этой Любви проклятой.
**************************
Я за тебя ..брошусь прямо в низ
И разобьюсь о камни
Только прошу ,ты ко мне вернись
САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ПАРЕНЬ!


Рецензии
Понравилось.Эмоционально...Очень...Но,к сожалению,такая всепоглощающая любовь часто остаётся без ответа...

София Морена   02.02.2012 18:03     Заявить о нарушении
Знаете София Любовь либо есть ,либо нет)А если кто то строит себе иллюзии и потом разочаровуються,это дело каждого человека.У меня была настоящая любовь(про это и стих),и её нет из за меня,вот так вот.С уважением

Моя Антарктида   02.02.2012 12:56   Заявить о нарушении
Просто мне показалось Ваше стихотворение схожим именно по эмоциональному заряду-по боли,сквозящей в каждой строчке. Своё я удалила,если оно настолько не в тему...У каждого-разная история,а переживания похожие...

Счастья Вам,добра и всего самого хорошего,Антарктида!

С уважением,

София Морена   02.02.2012 18:01   Заявить о нарушении
своё верните)понравилось

Моя Антарктида   02.02.2012 19:18   Заявить о нарушении
Нет,я только из рецензии его удалила,а в произведениях оно есть.Правда,на стихах.ру.Я Вам лучше что-нибудь другое напишу потом,ближе к теме)

С теплом,

София Морена   02.02.2012 20:31   Заявить о нарушении
Буду ждать)

Моя Антарктида   02.02.2012 20:34   Заявить о нарушении