Направления

             ***
                22.10.1991.
 Скороговоркой входа в поднебесье
 Преодолел небесную хандру,
 Но что за нервность я ору:
 В то, моё детство деревенское!

 Вернись, моя зимняя сказка,
 Вернись, я тебя умоляю
 О, как вы, моленья мои, осыпаетесь часто,
 Как будто я что-нибудь знаю.

 Как будто я как-то в печали
 Ещё мою боль утолю.
 Хоть ты ночной собачьей свадьбой отзвучала –
 Люблю тебя сквозь звёздную пургу.
 
          НАПРАВЛЕНИЯ
                1991.
 Надо побольше заботиться о младенцах
 и дряхлых стариках.

                ***
                9.11.1991.
 Это великий ГОД
 В предчувствии века двухтысячного
 (но Тебя не поймут, мой РОТ:
 Ты кривился вне мод).
 Странное это занятье
 Я употребил во ЗЛО?
 О, моя Партия ЧЕСТНЫХ! –
 ТЫ – Моё НЛО.

               ***
 Хочется быть в первом году 3-го тысячелетья
 1.Верь себе и Богу.
 2. Микро и Макро ОдНО.
 3.Материя и Дух Единовечностны.
 4.Вечное раз делимо, но неповторимо.


Рецензии