Продолжение одного рассказа 2

 Во второй половине сентябрьских дней черноморский пляж являет взору не весёлую картину.На обнажённом его теле видны следы грубости и надругательств.Переломанные скелеты топчанов, развевающиеся флаги разорванных зонтиков, газеты придавленные камнями, служившие кому-то скатертью,вздрагивающие под порывами слабого ветерка похожие на израненных птиц рвущихся в высь.В общем оскалившееся клыками пустых бутылок побережье мало радовало взор.И всё же бархатная прохлада манила к себе любителей тихого уединения.В такое время мы любили с друзьями перекинуться в картишки за бутылочкой "сухенького".
 В тот день моему взору предстала обычная картина пляжа:две-три компании занятые убийством свободного времени и несколько влюблённых пар разбросанных на песке, как забытые кем то игрушки до которых не кому не было дела.Лёгкими прыжками по камням я спустился на песок пляжа.Снял туфли.Уставшие ноги почувствовали приятное соприкосновение с тёплым песком и готовы были унести меня на край света.Не спеша, растягивая удовольствие я приблизился к компании студентов.Загар к ним уже не приставал.За лето их тела поглотили весь ультрафиолет "утомлённого солнца". Его косые лучи теперь доносили только тепло.
 -Привет лентяи!-громким окриком я вывел их из состояния анабиоза.Ленивые тела зашевелились, щурясь от солнца они произносили всякого рода приветствия.
 -Подъём тюлени - моржовые - гаркнул я доставая из сумки три бутылки "Рислинга".
 -Начнём?Сдавайте.
 Потягиваясь и протирая глаза, кряхтя, как после изнурительного труда студенты приходили в себя.Пока я раздевался и укладывал вещи, внимание всех было устремлено в сторону моря.Я тоже оглянулся и чуть было не раскрыл рот, но тут же спохватился верный своему скептицизму, во многом показному.Из моря выходила шатенка с карими глазами в белоснежном купальнике, который с трудом вмещал в себя её заслуживающие внимания формы.Надо было отдать должное ценителям прекрасного.
 -Аллё.Гараж.Друзья мои.Мы сегодня играем в карты и пьём вино.А вот завтра я отведу вас в музей изобразительного искусства, где вы сможете убедиться, что Афродита находится на своём законном месте среди прочих экспонатов - попытался отвлечь я их внимание.
 -Я тебя умаляю.Только не говори, что тебя сегодня вечером  ждёт нечто подобное - сказал один не поворачиваясь.
 -Твоё равнодушие сродни высокомерию.А это уже оскорбительно среди друзей- поддержал его другой.
 -Равнодушие?Но в данной ситуации действительно дышать надо ровно - ответил я на упрёки - а о высокомерии вы зря.
 -Да ладно вам.Эта птичка всё равно не нашего полёта.Даже твоей шахтёрской зарплаты не хватит, чтобы её очаровать - последовал следующий камень в мой огород.Эти шутки не были злыми и я знал куда они клонят. Студенты хотят зрелища и я принимал их игру, тем более впереди были выходные.
 -Ну если вы эту пташку превозносите на такую высоту, боюсь тогда вас придётся искать на дне самого глубокого ущелья - зная что мне предстоит, говоря, я уже обдумывал дальнейший план действий.
 -Стоп парень.Теперь как добропорядочный джентльмен ты обязан познакомить нас с этой девочкой, дабы не опорочить свою честь.Будет справедливо если вечером в "Айвенго" мы выпьем за наше знакомство.- Притворно-серьёзно, с трудом сдерживая смех, все смотрели на меня.Примерно такой развязки я и ожидал.
 -О, кей.Накрывайте стол, заодно произведём расчёт за не сыгранную партию, - мне нравилась эта затея, и я уже глазами искал где сушит пёрышки эта птичка.Уловив мою растерянность самый разговорчивый кивком головы указал мне нужное направление.Как бильярдный шар посланный точным ударом я поспешил к цели.За спиной раздавался сдержанный смех и победное улюлюкание.
 Плакать надо было, такого парня сгубили.
 Солнце уже скрылось за верхушкам деревьев, когда я вернулся к ребятам.Все ожидали резюме, но вопросов не задавали.Я не спеша оделся, повесил сумку на плечо, взял в руки туфли и сухо попрощался:
 -Бутылки пустые только не оставляйте.До вечера в "Айвенго",- немного замешкавшись добавил - дышите ровно пацаны.Как раз в этот момент сзади раздался её голос.
 -Ну что, готов? Пошли.
 Многозначительно подняв глаза к небу я улыбнулся, махнул рукой и ушёл на встречу необратимого.
 Вечером в "Айвенго" мы не появились.И вообще всю последующую неделю нас никто не видел.С роботы я отпросился и уехал за город на дачу друзей, которые были в Москве на каких-то курсах.Какого-то яркого, феерического впечатления об этой неделе в моей памяти не осталось.Всё было по взрослому сдержанно, с поволокой снобизма.Теперь я думаю это было связано с через чур быстрым развитием событий.Мы упустили очень важный этап встреч и ухаживания.Именно в этот период накапливается страсть.
 Всё это было совсем недавно и вот...
 Истлевшая сигарета обожгла мне пальцы, я выругался про себя - то спичка, то сигарета.
 Она стояла передо мной.В её руках был измятый платок, такой же, каким не так давно она вытирала кровь с моего разбитого лица, может это был то же самый платок...
 -Я согласна,- подавленным голосом сказала она - почти два года, это большой срок. Многое может перемениться.Правда?
 Я хотел обнять её и сказать:"Конечно дорогая", но подавив в себе эмоции сказал:
 -Нет.


Рецензии