не прячься

Обними меня. Обними меня крепко, как будто я - все что у тебя осталось. Шепотом, на ухо, чтобы никто никто в этом мире не знал, расскажи мне, как ты любишь меня. Обними меня. Обними меня так, чтобы я почувствовала тебя, твое сердце, через всю эту толщину свитеров и футболок. Отдай, отдай мне часть своего тепла, которое ты так искусно прячешь ото всех. Не прячься от меня, прошу! Я так люблю тебя настоящего. Когда ты говоришь не губами, а душой. Твои слова исходят из самой твоей сердцевины, я это чувствую. Они обнимают меня, так тепло, нежно. Заботливо укутывают в свою пелену. Я ведь знаю кто ты на самом деле. Не прячься. Только не от меня! Нет смысла.

Обнимай меня. Обнимай меня. Говори со мной. Говори. И я буду слушать. Я буду слушать тебя каждый день, каждый час, каждую секунду! Ты только говори! Не важно о чем, не важно о ком, не важно как! Просто. Говори. И обнимай.

Я ведь и правда нуждаюсь в этой твоей теплоте.

Не прячься.


Рецензии
очень! муражечки.....
Молодец! от души!

Ирина Кейт   29.01.2012 21:09     Заявить о нарушении
спасииибо, очень порадовали *____* нереально приятно!!! ^___^

Твой Хард-Лол   30.01.2012 21:04   Заявить о нарушении