Дорога из Цветов Плоти. Дорога из Цветов Плоти 09

(БАРТЕНЕВ)

Кристина сидела на кухне одна, когда Бартенев вечером вошел туда, чтобы выпить воды. Негромко играла музыка по радио. Он прокручивал в голове диктофонную запись с голосом главаря агентов по имени Дэ, которую они с Валерием слушали в лаборатории.

«Интересно, – задумался Бартенев, – а сам Дэ еще жив или нет?»

Помимо всего прочего, в игру должен был включиться некто Минорский. Бартенев вспомнил, где видел эту фамилию. На визитке той девчонки, которую он сбил во вторник по дороге к Шефу. Минорский этот был владельцем модельного агентства, как понял Бартенев.

«Наверное, совпадение. И это другой Минорский», – заключил он.

В любом случае нужно быть наготове. Копия Минорского могла нагрянуть в любой момент или оказаться кем-то из окружающих. Бартенев подумал о старике и друге его младшей дочери.

«Нет, это точно ни кто-то из них. Быть такого не может».

Также в записи упоминалась фамилия Шефа. Костенко. Дэ жаловался своему партнеру, что Костенко их кинул, поручив дело не проверенным людям. Бартенев сразу понял, что Дэ имел в виду его самого и, наверное, Ингу, которую Шеф случайно втянул в это дело, а она оказалась одной из охотниц. То есть Инга все рассчитала заранее, а Шеф попался на ее удочку, предположил Бартенев. Что-то еще было на записи, агент сказал нечто такое, что немало удивило Бартенева, но теперь он не мог вспомнить, что именно. Слишком увлекся играми с копией Кирстен Прайс.

Внезапно Бартенева осенило, и он вспомнил с чего все, собственно, началось. Шеф попросил его взять Ингу с собой и велел ликвидировать ее, во что бы то ни стало. Он сказал, что Бартенев может делать с ней все, что только пожелает.

«Может, Шеф все-таки знал? Знал, что Инга охотится за кейсом и поэтому определил ее, как особо опасную и приказал мне уничтожить ее? Тогда выходит, что этот сукин сын поступил весьма недальновидно, отправив одновременно вместе со мной кейс и суку, желающую завладеть им. И к тому же серьезно подставил меня. Как только выберусь из всего этого дерьма, Шефу точно не поздоровится».

– Вам не составит труда сделать нам кофе? – смущенно обратилась Кристина к Бартеневу, прервав его размышления. Все это время он стоял, погруженный в свои мысли, глядя на нее, но не видя.

На лице Кристины проступил едва заметный румянец, когда она улыбнулась.

– Конечно, – опомнился Бартенев и, подойдя к столу, наполнил из кофейника две маленькие чашки черным напитком, затем устроился за столом напротив девушки. Он предпочел больше не думать о кейсе, Шефе, Дэ и причинах, по которым заварилась вся эта темная история. Ответов, по сути, не было, а голова уже раскалывалась.

– Мечта отца – отремонтировать этот отель. Ну, вы слышали, он говорил об этом, – произнесла Кристина и подула на кофе.

Бартенев кивнул в ответ.

– Вы, наверное, видели огни, что украшают стены. Ну, конечно, видели. Они вас, судя по всему, и привлекли. Их даже отсюда видно.

Кристина и оглянулась на окно, за которым виднелся радужный отсвет.

– Да, это правда. Мы увидели эти огни, – согласился Бартенев.

– Их там ровно две тысячи. Разноцветных огней.

Он сделал глоток кофе.

– Две тысячи огней в темноту, – мечтательно проговорила Кристина, глядя на что-то позади Бартенева. – Маячки для заблудших душ.

Она наклонилась и принялась губами наклонять чашку, отпивая кофе. Бартенев немного понаблюдал за Кристиной, а затем встал, переставил стул и уселся рядом с ней. Кристина непонимающе посмотрела на него, а Бартенев взял чашку и поднес к ее губам, она стала делать маленькие глотки. Челка ее свесилась на лоб, и Бартенев легким движением откинул волосы в сторону.

«Она согласилась бы трахнуться со мной?» – подумал он, отставил пустую чашку Кристины, затем поднялся и положил ладони на ее плечи.

– Поднимайся, – сказал он.

Кристина встала, и Бартенев обхватил руками ее талию.

– Когда ты танцевала в последний раз?

Она помедлила. Потом негромко сказала, опустив взгляд:

– Никогда.

Бартенев стал медленно двигаться в такт музыке, увлекая за собой Кристину, затем наклонился и слегка коснулся губами ее шеи.

– Не надо, – тихо промолвила она и отстранилась от Бартенева.

«Бедная, – подумал он, – даже не имеет возможности мастурбировать».

Кристина вышла из кухни, а Бартенев наполнил бокал водой из стеклянного кувшина и выпил до дна. От кофе у него всегда сушило в горле. Он улыбнулся, вспомнив о «Кирстен Прайс», которая по-прежнему сидела в фургоне. Бартеневу захотелось вновь овладеть ей, но он не мог притащить ее в отель, а заниматься сексом с копией порноактрисы в фургоне старика было совсем несерьезно.

У Бартенева возникла новая идея, но сначала он поднялся наверх и заглянул в комнату Валерия. Тот крепко спал, подтянув ноги к животу и обняв обеими руками подушку. Бартенев утвердительно кивнул, решив, что сон Валерия ему только на руку. Спустился вниз, никого не встретив, и вышел на улицу. Завел двигатель фургона и стал медленно отъезжать от отеля. Вскоре он выехал на трассу, направив «фольксваген» по уже знакомому пути.

* * *

Пистолет Бартенев держал перед собой, пока поднимался по крутой лестнице. База агентов по-прежнему пустовала. Он хотел поглубже изучить их хитроумные изобретения, пока Валерий спокойно спал в отеле и не имел возможности мешать ему. К тому же Бартеневу хотелось провести еще новые эксперименты.

В лаборатории он принялся осматривать все компьютеры и тумбочки в поисках чего-то необычного и хоть каких-то сведений о делах агентов. Выдвинув один из ящиков, внутри Бартенев обнаружил три ключа. Два на цепочках и один без.

«Ключи из тел Инги и Кати, – подумал Бартенев. – А третий?»

Он вытащил ключи и покрутил их в руках.

«Анжела», – вспомнилось Бартеневу, и он решил, что второй ключ на цепочке был как раз из ее тела.

Бартенев сунул ключи в карман своего плаща и принялся осматривать помещение дальше. Открыв дверь металлического шкафа, увидел открытый и пустой кейс. Похожий на тот, что был у него. Рядом с кейсом лежал белый конверт без единой надписи и Бартенев, взяв его, тоже положил в карман.

Наконец, ему удалось найти толстую синюю папку с множеством бумаг. Большая часть текста была напечатана на неизвестных Бартеневу языках, но затем он наткнулся на несколько страниц, где на ломанном русском передавалась хоть какая-то более или менее вменяемая информация. На одной из них Бартенев прочитал:

«ВОЗМЖНОСТ СЗДВАТ ЖИВЫ КПИИ С ФОТОНМКОВ

ВЗМЖНОСТ СОЗДВТ ЖВЫХ ЛЮДЙ ПО ЗАДНМ МОДЛМ

ВЗМОЖНСТ СОЗДВАТ И ИЗМНЯТ НОВЕ МОДЛИ»

Далее шел мелкий текст, и Бартенев пробежал его глазами. Там все объяснялось более подробно. Постоял в задумчивости, размышляя над прочитанным.

«Выходит, – заключил он, – с помощью этой штуки можно не только делать копии с фотографий, но и создавать абсолютно новых людей по заданным программам. Так, что ли? Создавать модели любого возраста с заложенными воспоминаниями, чтобы они являлись абсолютно идентичными нормальному человеку».

И тут Бартенев неожиданно вспомнил, что именно об этом и говорил Дэ на записи. Как раз эта часть и выпала из его памяти. Он нашел диктофон и прослушал запись снова. Все сходилось. Также Дэ упомянул о том, что модели и копии создаются из мельчайших частиц плоти других людей: бездомных девок, уличных шлюх, а еще из совершенно обычных жителей городов. Частицами тел был наполнен специальный резервуар.

Бартенев бросил взгляд на приборы, затем на капсулу, огляделся по сторонам, но никакого резервуара или чего-то похожего на него не увидел и вдруг из папки, которую он держал в руках, выпала пачка скрепленных между собой листов. Он поднял ее и принялся листать.

– Что еще за… – проговорил Бартенев, но не закончил.

На первом листе было набрано:

«Новые модели. Выпуск 1998-1999 гг.»

На трех следующих страницах были напечатаны небольшие фотографии разных девушек. Под каждым снимком значились имя и фамилия.

«А это выходит бабы, которых создавали агенты в качестве проституток для всяких богачей, – подумал Бартенев. – Интересно, где они сейчас, эти модели?»

– Вот же проклятый Дэ, – прошептал он вслух. – Херов трахальщик.

Бартенев пролистнул еще несколько листов и увидел уже другую надпись:

«Новые модели. Выпуск 2000-2001 гг.»

На следующей странице шли фотографии других девушек и под каждой тоже были напечатаны имя и фамилия, данные им создателями. Бартенев принялся рассматривать снимки и вдруг от неожиданности выронил пачку листов из рук.

– Что за бред? Быть этого не может, – выдохнул он, а потом коротко и нервно рассмеялся.

Бартенев не стал поднимать листы, решив сначала закончить свое дело. Вытащил из нагрудного кармана рубашки две фотографии и направился к компьютеру.

На одном снимке была запечатлена его дочь, Полина. Он вставил фотографию в специальный отсек и принялся нажимать кнопки на панели. Сам не знал, зачем это делал. Какую цель преследовал.

Капсула раскрылась, и Бартенев увидел ее. Свою пятилетнюю дочь. Живой. Увидел живой спустя семь лет после ее смерти. «Полина» медленно направилась к нему и Бартенев, поразмыслив немного, сделал несколько шагов в ее сторону. Опустился на колени, протянул руки и, обняв голую девочку, привлек ее к себе. Уткнулся лицом в волосы «Полины». Бартеневу даже показалось, что они пахнут так же, как и раньше. Девочка ничего не скажет, он знал это. «Полина» может оказаться опасной и это Бартенев тоже знал.

Он постоял минут пять, не двигаясь, с закрытыми глазами, обнимая дочь. А затем завел руку за спину и вытащил пистолет из-за ремня. Медленно поднес дуло к голове девочки. Прислонил к виску. Прошептал:

– Прости…

Дождался паузы между ударами ее сердца, а затем нажал на курок.

* * *

Бартенев вернулся к приборам и взял вторую фотографию. Погрузил снимок в приемник.

* * *

На обратном пути ему снова никто не встретился, когда он тащил на плече легкое и недвижное тело. Вначале Бартеневу захотелось задержаться в лаборатории подольше и провести эксперимент по созданию новой модели, не копии, а целиком новой, с параметрами, заданными по его личному вкусу, но в результате понял, что его скорее пришьют здесь, чем он сможет разобраться с техникой агентов.

Бартенев бросил папку с бумагами и фотографиями моделей в кабину, затем обошел фургон сзади.

«А ведь так хотелось самому себе сделать живую шлюху, – с печалью вздохнул он, когда уже открывал заднюю дверь. – Пришлось же ограничиться очередной копией, да и то не для себя. Ладно, хоть повеселимся».

– К тебе, «Кирстен», прибыла подружка, знакомься, – проговорил Бартенев, кладя новую копию на грязный пол кузова.

Он бросил взгляд на черную пластиковую коробку, которую обнаружил в лаборатории агентов в прошлый раз и не преминул утащить. Теперь же она валялась в фургоне вместе с открытым кейсом. Валерию Бартенев о своей находке ничего не сказал, потому что хотел вначале сам изучить ее содержимое. Внезапно Бартенев вспомнил, что на записи Дэ говорил о неких «Черно-белых дневниках». По его словам, агенты владели половиной этих самых дневников, а вторая находилась у невидимки.

«Невидимка, – подумал Бартенев. – О ком говорил Дэ? Кто это еще?»

Он постоял в задумчивости, но в голову ничего не пришло. Вновь посмотрел на черную коробку.

«Кейс разочаровал, так может эта штука сможет удивить?»

Бартенев решил пока что приберечь находку и захлопнул дверь фургона. Хотя так, как удивил его один из снимков в каталоге моделей, казалось, уже ничто не удивит.

За рулем он снова пролистал листы с фотографиями моделей, созданных агентами. Одни только женщины. Последние были созданы в две тысячи восьмом году. Бартенев перелистнул страницы обратно и еще раз внимательно вгляделся в лицо одной из моделей выпуска двухтысячного – две тысячи первого годов. Разглядывал ее несколько минут, перечитывал имя с фамилией снова и снова. Пришел к заключению, что совпадений быть не может.

Теперь Бартенев точно вспомнил, что именно так она тогда и выглядела. Еще не до конца оформившееся женское тело, короткие волосы, отсутствие косметики, но точно такие же голубые глаза. Как и сейчас. А еще имя, теперь и оно всплыло в его памяти. Наталья Колесникова. Одна из девок Решетникова, его бывшего босса, которую он должен был поймать, но отпустил на свободу. Теперь и этот человек, Решетников, неожиданно возник в памяти Бартенева. Многое не увязывалось, но он пребывал в шоке и не мог сейчас трезво размышлять. Наталья Колесникова. Так назвали ее создатели. Бартенев знал, что не ошибается. Он не мог ошибаться.

Это была Карамель. Одна из созданных агентами моделей. Человек, который никогда не должен был появиться в этом мире. Женщина, которая никогда не рождалась, а была создана из миллионов мельчайших частиц чужой плоти.


Рецензии