Dreams are different

Мои маленькие заметки о моих же снах написаны в разное время. Вот решила их объединить. По стилю написанию сразу видно как я менялась с годами...Кажется на меня накатила меланхолия. 

16 мая 2006.

Ведь все знают, что такое сны. Они бывают смешные, веселые, ужасные, вещие.… Одни сны сбываются, другие же нет. От чего это зависит, никто не знает. Иногда сны повторяются. Могут повториться, раз или же несколько раз с большими промежутками во времени между ними. А если один и тот же сон повторяется каждый день? Смотря на содержание сна, который повторяется, у людей возникает разные мнения на счет этого сна, и на этом мнении базируется поведение человека увидевшего этот сон.

Мой сон повторяется.… Он повторяется в пятницу, субботу, воскресенье.… Уже вторую неделю подряд! В моем сне я стаю посредине луга, очень знакомого мне. Вокруг меня лежат окровавленные тела людей, они еще живы, они дышат, но не могут встать.… Впереди меня стоит парень, его руки в крови … Он стоит ко мне спиной, его правое запястье перемотано очень старой и грязной тканью… Он держит что то похожее на меч… Пусть он весь в крови, на лезвии меча нет даже капли крови. На моем лице ни капли эмоций. Я стою за ним и смотрю на все происходящее вокруг как на обыденность. Как будто в этой картине нет ничего особенного, и такое происходит каждый день. Тут, какие-то два мужчины нападают на него, и в один момент я уже вижу на земле тех двоих разрубленных напополам. Кровь одного из них брызнула мне на лицо, а я даже не моргнула. Парень спросил меня “ Как ты? Жива?”, а я не ответила и продолжала стоять с таким же выражением лица, как и до того. Он cново сказал ” Это хорошо! Пошли дальше!” и я ,онемевшая, которая до этого времени даже пальцем не могла пошевелить, после его слов, пошла за ним . За все время сна он ни разу ко мне не повернулся. Хоть видела я его только со спины, но чувствую, что где то я его уже встречала...

Сны бывают разные: смешные, веселые, ужасные, грустные, вещие… А как на счет моего сна?!

30 апреля 2009

сон....прекрасно видеть сны .... и все равно плохой это сон или хороший...

уже как неделю нахожусь в переменчивой меланхолии ....мне снилось, как я с друзьями была на берегу Тихого океана. Голубое небо сливалось с таким же голубым океаном. Позади меня был....город. Именно­. Огромный мегаполис.(как в игре Mirrors Edge, уж больно она мне нравится)Много небоскребов серебрено-белого цвета. Как раз то что я люблю. Ибо я обожаю мегаполисы, тот поток энергии который чувствуешь проходя по оживленным, набитым людьми улицам, непередаваем. Он наполняет меня желанием жить .
Океан был теплым. То место, в котором я оказалась во сне было похоже на мой собственый эдем.... рай. Интересно здесь я окажусь после смерти ?!
 
Мы веселились с друзьями, пили, разговаривали, обсуждали наших знакомых и нашу личную жизнь. Вскоре, мы пошли поплавать, ведь оказаться возле океана и не зайти в воду, было бы грешно. Мои друзья с разбега ныряли в воду. Все уже были в воде.... Вот настала моя очередь нырять. Я отступила назад и побежала... и вдруг я почувствовала как я бегу по воде отталкиваюсь от нее и замечаю что я парю в небе....прям над своими друзьями... вода стала для меня как батут, а за спиной появились крылья ...... Полет .... как прекрасно то воздушное ощущение.....

Сны ведь прекрасны, и все равно кто ты во сне или где ты, с кем ты.... Плохой сон или хороший, разве то что мы видим сны не прекрасно ?!


Рецензии
Вы правы: сны бывают разные, смешные и грустные, сказочные и печальные. Но бывают и вещие сны...

Александр Егоровъ   30.01.2012 22:12     Заявить о нарушении