Ловчий - Испытания

Начало  http://proza.ru/2012/01/27/889
Предыдущая http://proza.ru/2012/01/27/889
                Испытания

Проснулась Сюзанна на берегу лесной речки. Она лежала ничком на мягкой, мшистой кочке и слегка отлежала руку. Сюзанна села, потерла руку, и вдруг обнаружила, что одета она в свой любимый, спортивный костюм голубого цвета с желтыми полосами, с множеством карманчиков и заклепок.
Речка нежно журчала на прибрежных камнях, от воды веяло прохладой. Сюзанна поежилась.
-Замерзла? Иди ко мне, я согрею тебя, - услышала она голос и повернула голову.
Рядом сидел Роберт и улыбался. Сюзанна замерла на мгновение, потом вскочила и отбежала в сторону.
-Чего ты испугалась? - ласково произнес он. - Я не обижу тебя.
Он встал и повернулся к Сюзане.
-Мы на этой планете с тобой одни. Только ты и я. Почему ты чураешься меня?
Роберт сделал шаг вперед.
-Не подходи ко мне. Я не хочу твоих любезностей. Иди  к ней, ты же ее любишь давно, еще до меня. Зачем ты играешь со мной, как с забавным котенком.
-Ее здесь нет, и не будет никогда. Я люблю только тебя, Сюзанна. Но ты сама виновата, ты не позволяла мне даже приблизиться к тебе. Вздохи на скамейке, разговоры при луне это мало, девочка. Мне хочется обладать тобой.   Я люблю тебя всем сердцем.
-И ее тоже, ведь она позволила тебе приблизиться к ней?
-Ну, какое это имеет значение.
-А, значит позволила. Вот за что ты ее любишь, вот почему убежал  к ней в тот вечер. Ну и иди к ней, иди, что смотришь на меня.
-Это невозможно. Я люблю тебя. Поэтому я здесь, Сюзанна. - Роберт сделал несколько быстрых шагов и, приблизившись к ней, схватил ее за руку.
Но Сюзанна вырвалась и, отбежав немного, скрылась за ствол дерева. Роберт метнулся за ней. Она вновь отбежала, прячась за другое дерево. Несколько раз Роберт уже настигал ее, но она вырывалась и убегала, пока, споткнувшись о камень, упала. Воспользовавшись этим, Роберт буквально подхватил ее на лету, и заключил в свои объятия, целуя и лаская ее. Но Сюзанна вырвалась и, ударив Роберта по щеке, убежала в глубь леса по еле заметной тропинке.
Пробежав немного, Сюзанна резко остановилась. На тропинку из-за дерева выходил огромный, светло-серебристый волк. Шерсть его поблескивала множеством искр. Глаза его горели огнями. Сюзанна попятилась и натолкнулась спиной на ствол дерева. Она оглянулась и увидела, что со всех сторон на нее смотрят волки.
-Ты забыла, девочка, где находишься, - проговорил волк хриплым голосом.
-Будь, что будет, - подумала Сюзанна, вздохнула, и опустила руки вдоль туловища.
-Вот так-то лучше, - махнув серебристым хвостом, проговорил волк, и, не спеша, пошел в чашу.
Сюзанна прислонилась головой к дереву и закрыла глаза. Открыв глаза, она увидела, что стоит, прижавшись головой к стене в комнате Генри, а он стоит рядом, и вопросительно смотрит на нее.
-Что с тобой, тебе что-то приснилось? - спросил он.
-Я видела Роберта и стаю волков, а среди них серебристого вожака. Я так испугалась, Генри.
-Что, волки сгубили Роберта?
-Нет, я от него сбежала и попала к ним.
-А почему от него сбежала, он тебя обидел?
-Нет, - Сюзанна смущено потупила взор, - нет, он просто уверял, что любит меня, а я ему не верю. Он был счастлив с ней.
-Ты ревнива, Сюзанна, это плохо. Ревность негативное чувство, оно порождает обиды, страхи. Надо избавиться от него.
-Но я не могу это сделать, мне обидно, он предал меня в самый трудный момент моей жизни.
-Надо постараться. Если бы Роберт был счастлив с ней, он бы не летел сейчас с нами.
Сюзанна задумалась.
-Я понимаю, Генри, умом прощаю его, а моя внутренняя суть простить не может. Я ждала его все лето, каждый день, прислушиваясь к каждому звуку. По вечерам я ходила к его дому и ждала, прислушиваясь к разговорам из их открытого окна. Он иногда звонил своим родителям, а мне ни разу. Я понимаю, ему нужна была здоровая женщина для сладостей любви. Я не могла ему дать этого. Близость нужна для создания потомства, нельзя с этим высоким чувством так обращаться, как с забавой.
-Почему же, Сюзанна? - Генри взял ее за плечи, - ты ошибаешься. Потомство - это вершина мастерства, рекорды. А все прочее, тренировка. И чем натренированнее пара в полете духовных и физических чувств, тем более высокие уровни энергетики можно захватить для своих детей. А это способности, талантливость, удачливость, одним словом энергетическая сила. Так что тренировками пренебрегать не стоит. Поверь мне. Я работал в космической фирме любви и знаю до тонкостей это искусство. Постарайся простить его, видишь, он тебя ищет.
Сюзанна оглянулась и увидела, что стоит на той же тропинке, прислонившись головой к дереву. По тропинке, на которой стояла стая волков, шел, озираясь по сторонам, Роберт.
-Боже мой, - вдруг поняла Сюзанна, - да это же все Генри подстроил. Что для него стоит создать объемный фильм. Нет, не хочу я встречаться с Робертом, не хочу, не  хочу, - гневно подумала она, и слезы замутили ее взор.
-Значит, не хочешь, - услышала она голос волка.
Она быстро протерла глаза рукой, и увидела сидящего в кресле Генри.
-Значит, не хочешь, - повторил он уже своим голосом и пристально глянул на Сюзанну, так, что она слегка поежилась от его взгляда.
-Ну что ж, если не хочешь так, будем по-другому. Можно создать фильм, но можно и живых сущностей. Роботов в твоем понятии.
Сюзанне стало не по себе. Она спряталась от колючего взгляда Генри за колонну, которая вдруг превратилась в дерево, и увидела, что какой-то мужчина пробирается по лесной чащобе. Теперь Сюзанна четко видела и ощущала лес, деревья. Видела этого странника и одновременно видела Генри, сидящего невдалеке и наблюдавшего за ней, словно из зрительного зала.
Сюзанна спряталась за дерево, ощутив запах и шероховатость коры, теплой от солнечных лучей. Мужчина, еще не заметив Сюзанну, шел, озираясь по сторонам. Он был высок и широк в плечах, внешне весьма симпатичен, на сколько позволяло разглядеть его расстояние. Одет он был в одежду древних олимпийских богов. Легкая накидка через плечо и даже на ногах было, что-то вроде крылатых сандалий.
-Может, он не меня ищет? - подумала Сюзанна.
Она на всякий случай осторожно перебежала к другому дереву, подальше от непрошеного гостя.
Так она делала несколько раз, видя, как он безошибочно находил то место, где она только что была. Сюзанна хотела перебежать и дальше, но увидела, что рядом деревьев с толстыми стволами больше нет. Она решила перебежать к кусту и спрятаться за ними, присев с противоположной стороны, но шелест его ветвей, которые она случайно задела, выдал ее. В эту же секунду человек из древности обнаружил ее. Он, с быстротой горной лани, кинулся к ней и схватил в свои объятия. Сюзанна попыталась вырваться, но железная сила его мышц не оставляла и намека на подобное. Он слегка подбросил ее, прижав в ее руки к туловищу, и приподнял в воздухе, чтобы разглядеть ее лицо.
-О, красивая. Ты мне нравишься, - произнес он бархатным басом, глаза его горели огнем животной страсти.
-А ты мне нет, - ответила Сюзанна. И приподняв согнутую ногу, выпрямила ее, и попыталась оттолкнуться от его живота.
-О, горная козочка, ты мне еще больше нравишься.
Он подкинул Сюзанну и перевернул ее вниз головой, удерживая за ноги в области голеностопного сустава. С ловкостью фокусника, он снял с нее обувь и отбросил куда-то в сторону.
-Олимпийские боги любят видеть в своих объятиях босых женщин, тем более девушек, особенно таких непокорных, как ты.
Тут же сняв с нее спортивные брюки, он так же подбросил их вверх. Потом перевернул перепуганную Сюзанну головой вверх, зажал ее ноги между своими. И одной рукой, удерживая за спиной ее руки, стал другой рукой медленно снимать с нее спортивную курточку, заглядывая ей в глаза и, говоря кучу любезностей по поводу ее красивых глаз, золотистых кудрей и нежно алых губ, в которые периодически целовал. Сюзанна, зажатая в железные тиски его тела, не могла даже оказать сопротивления..
Наконец-то он сорвал с нее спортивную кофточку, и она осталась в длинной светло-фиолетовой футболке, с изображением летящих над морем чаек.
Олимпиец явно раззадорился, щеки его пылали, глаза еще больше сверкали. Он засунул свободную руку под футболку и, проведя по телу, прошептал.
-Ты хорошая, стройная и нежная, как сладкий персик. Нам будет хорошо с тобой. Наши души, словно чайки на твоей одежде вскоре тоже полетят от ощущения счастья.
-Отпусти меня, я никуда не хочу с тобой летать. Ты не имеешь права со мной так поступать.
-Ты ошибаешься, девочка, я хорошо знаю права мужчин.
-А у женщин, что прав нет?
-Есть. Они заключаются в подчинении воли мужчин.
-Наглость. Кто придумал такие законы?! Я не хочу тебе подчиняться.
-Это естественно. Ты еще девушка, тебе не ведома сладость мужских ласк.
-Но я не хочу твоих ласк, - увернувшись от поцелуя, проговорила Сюзанна.
-И все же ты их получишь. Созревший плод срывают.
-Я может, он не из твоего сада, отпусти меня.
-Ну, уж нет. Такую сладкую. Никогда, - он высвободил ее руки, и своими свободными руками в одну секунду, ловко ухватив, разорвал футболку на груди и отбросил в общую кучу. Сюзанна осталась в одном нижнем белье: белоснежном и ажурном.
-О, Боги, как она хороша, - поставив Сюзанну на ноги и, чуть отойдя назад, проговорил он.
Сюзанна, воспользовавшись кратким замешательством, побежала через лес от этого любвеобильного олимпийского бога. Она бежала из-за всех сил и слышала, как он легкой поступью следовал за ней сзади. Она выбежала на  залитую солнцем поляну и почувствовала, как он схватил и прижал ее к своему разгоряченному телу.
Сердце Сюзанны колотилось, готовое выскочить совсем, а его дыхание было ровным и спокойным.
-Ты хотела убежать от меня, наивная, белокурая козочка. Это невозможно. Но ты выбрала хорошее местечко. Здесь нежная и мягкая травка. Открытое небо.
Сам Бог солнца будет созерцать наш танец любви.
Олимпиец опустился на колени и потянул за собой Сюзанну.
-Генри, - вспомнила она, - он тоже все видит. Генри! - закричала она, озираясь но, не видя его. - Генри, спаси меня! Ведь ты же все можешь!
В следующее мгновение лес и сладострастный олимпийский бог исчезли. Перед ней все так же в кресле сидел Генри.
Сюзанна бросилась к нему, опустилась на колени и разрыдалась, уткнувшись в его колени, увлажняя их слезами.
Генри молча гладил ее волосы.
-Ну что ты, сам бог любви Аполлон тебе не понравился? - после некоторого молчания проговорил он.
-Зачем ты так со мной, Генри, - сквозь слезы проговорила Сюзанна.
-Как? - не понял Генри.
Сюзанна приподняла голову, вытирая на щеках слезы.
-Вы, все, все стараетесь всячески унизить женщину. Вот и у них, законы только для мужчин, а для женщин необязательно. Единственный закон подчиняться мужчине. Вот от того и дошла наша планета до ручки, все от такого подчинения. Я думала, что хоть ты лучше, справедливее, а ты такой же, как и все. Подставил мне ловушку, решил посмотреть секс картинки. Это подло.
Сюзанна встала и хотела ударить Генри по щеке. Но он в ту же секунду увеличился до трехметрового гиганта и ухватил ее за руку, так что она зависла в воздухе.
-Ты забываешься, девочка. Я не позволю с собой так обращаться. Я не Роберт, запомни это. Я что угодно могу сделать с тобой! - Проговорил Генри громким голосом.
-Ты ничего со мной не сделаешь, - проговорила Сюзанна, болтаясь на одной руке в той же ажурной нижней одежде, в которой она была перед Аполлоном.
-Почему? - усмехнулся Генри.
-Потому, что тебе надо доставить меня к твоему шефу. Он не позволит тебе меня уничтожить.
-Но я могу сделать замену. Отправлю робота на вашу планету и заставлю заново отловить сущность, которую он доставит мгновенно в своем чреве. И шеф ничего не узнает. Я ее уложу в пустую емкость, и нам не надо будет тащиться на малых скоростях из-за твоих прихотей.
-И все равно, ты не сделаешь этого.
-Почему? - вновь усмехнулся Генри.
-Потому, - цепляясь другой рукой за палец Генри, который стал толщиной с бревно, сказала Сюзанна. - Потому, что ты сам говорил, что ваша инструкция запрещает уничтожать объект ловли.
-Но я тебе ничего не говорил про исключения. В некоторых случаях и это позволяется.
-И все равно, все равно, ты ничего не сделаешь со мной! - воскликнула Сюзанна, - ты добрый Генри, ты оптимист. Отпусти меня, мне больно, у меня совсем затекли руки.
Генри усмехнулся, и тут же уменьшившись в размерах, сел в свое кресло.
Сюзанна стояла рядом, поглаживая слегка посиневшую кисть руки, будучи, недавно зажатой в огромной руке Генри.
-Не сердись на меня, Генри, и если я не права, объясни. Но я убеждена, что вы все неправы, спуская религиозные инструкции, вы во всем обвиняете женщину. Конечно, на доброго и слабого легче свалить все грехи. Но не Ева  нарушила закон, не она была первой. Страсть всегда прежде присутствует в мужчине, они ненасытны, они захватили власть и поработили тех, кто слабее!
-Сюзанна, - перебил ее Генри, - эти претензии не ко мне, и даже не к моему шефу. Мы фирма «Охотник», мы ловчие. Мы только отлавливаем и доставляем материал. Все остальное не от нас.
А ты успокойся, все хорошо. Кончилось твое испытание, ты с честью прошла его. Одевайся. - Генри махнул рукой и на Сюзане появился ее светло серебристый костюм, как у Генри. - Садись, отдохни немного.
-Почему немного? - усаживаясь в кресло, спросила Сюзанна, - что, на потом еще что-нибудь придумали?
-А почему придумали? - сделав ударение на окончание слова, переспросил Генри.
-Ну, хотя бы потому, что ты всегда говоришь, что советуешься с шефом. Вот наверняка сценарий и этого спектакля с ним писали.
Генри задорно рассмеялся.
-Ну и экземплярчик я себе отловил. С тобой не соскучишься. - Он хлопнул себя ладонью по коленям и встал. - Забавно все получилось. Но главное, ты больше не сердишься на свою любовь: на Роберта. И тебя теперь уж не подловят там, на МК-34 на негативные чувства к нему. Я прав?
-Я не знаю, что ты имеешь в виду, - ответила Сюзанна, - но мне теперь все равно, хоть сотню Робертов поставь передо мной, во мне ни одно чувство не ворохнется: ни плохое, ни хорошее. Он для меня стал просто человеком, как и все. Будет хамить - прогоню, будет просить помощи - помогу.
-Значит, мы с шефом не зря писали сценарий, - все еще улыбаясь, проговорил Генри, - кстати, и перегрузку под этим впечатлением ты перенесла легко. Теперь мы летим по скоростной трассе звездной системы «Зет». Я здесь когда-то давно работал в фирме «Восторг». Проще говоря, в фирме любви.
Ты меня обвинила, - сев в кресло, продолжил Генри, - что я с наслаждением смотрел за тем, как Аполлон завоевывал твою взаимность. Пойми Сюзанна, что наслаждение присуще сущностям, стоящим на более низком уровне развития.
-Нам, например,  - сказала Сюзанна.
-Да, и вам, и сущностям нижестоящим и расположенным чуть выше вас. Кстати, самые низкие уровни развития, именуемые у вас неживой природой, вместо чувств наслаждения, имеют чувство облегчения. Вот почему так легко и с удовольствием деревья освобождаются от листьев осенью, а земля от снега весной. Более высокие уровни удовлетворяются чувством радости и огорчения.
-Но и у нас есть эти чувства! - возразила Сюзанна.
-Да, но они идут через наслаждение. Вот почему так трагично воспринимается горечь жизни, в ней нет наслаждения.
-Ну, неужели горечь жизни, неудачи, трагизм можно рассматривать как нормальное явление?
-Разумеется. Только без подпитки наслаждением. Ведь чувства даны для ориентира, для изучения, для исследования жизни и ее путей.
-А более высокоразвитым сущностям что дано? - спросила Сюзанна.
-Любопытная ты. Не полагается тебе это знать, но скажу. У самых высших есть два критерия: добро и зло. Добро - созидающее чувство. Зло - разрушающее. И тщетно сущности низких уровней пытаются решить, что такое добро и зло. Эти чувства, а точнее энергии познания присущие только высшим сущностям. Но самый Верховный Творец не имеет и этого, всего, ибо вмещает в себя все, ничего не выпуская наружу. Так что, моя славная Сюзанна, не мог я  насладиться картинками вашей любви.
-Хорошенькая любовь, да это сплошное насилие.
-Тебе так показалось. Мужчины, разумеется, более активные и нетерпеливые, поэтому иногда совершают насилие. Но Аполлон не зря бог любви, он бы не притронулся к тебе без твоего желания, он разжег бы в тебе ответное чувство.
Сюзанна смутилась, покраснела и опустила взор.
-Вот видишь, частично он уже сделал это, - беря за руку Сюзанну, проговорил Генри. - Но ты права, ломать естество запретами, или какими-то социальными установками неразумно. Жить надо по законам Творца, а не по инструкциям царства, государства, где выпало родиться, воплотиться. Помни об этом всегда, и даже там, на МК-34. Ты все делаешь верно, соответственно своей, только своей жизненной программе, ты ее чувствуешь. Это хорошо.
-Генри, а почему та планета называется МК-34?
-Я знал, что ты рано или поздно задашь этот вопрос, и думал, как ответить на него. Понимаешь, в вашем понимании этой планеты как таковой нет. Вернее она состоит как бы из множества планет, объединенных воедино. Это единство видимо лишь высшим Иерархам. А почему такое обозначение? Так это условно. Как ваша планета, у нас она именуется - С-3, что означает: планета из системы Солнца, третья по счету от центра системы. Здесь же попросту планета Межгалактического Консилиума, а так как центр и считать неоткуда, то сами цифры имеют несколько другое значение. Четыре треугольника в квадрате, есть то место, где ведется, собственно, диагностика, а по необходимости и коррекция. А так МК планет там много, поэтому на них проводятся разных уровней консилиумы. Я дал слегка упрощенное для тебя  понятие, так как по-другому ты не сможешь воспринять.
-Спасибо, Генри, я поняла. Можно, я пойду в свою комнату, отдохну, я так устала.
-Да, разумеется, есть хочешь?
-Нет, не до еды как-то. Спать хочется. Слабость такая.
-Мы летим скоростным каналом, наверное, перегрузки сказываются, - ответил Генри, - иди, правда, отдохни. Можешь принять душ. Он облегчит состояние, а проснешься, пойдем в бассейн. Я покажу тебе звездную систему «Зет» и расскажу много интересного и нового.
Сюзанна ушла, а Генри, с проявившимся тут же шефом, принялся обсуждать дальнейший ход действий.
После пробуждения Сюзанны они с Генри пошли в бассейн, как он и обещал. Он показал ей систему «Зет», где когда-то работал. С этого времени они подолгу пропадали в бассейне или возле огромного, сферического иллюминатора в его комнате, где можно было видеть пролетавшие звезды и планеты, о которых столько романтичного рассказывал Генри. Особенно: об их жителях, об их любовных приключениях и трагедиях.
После нелегкого общения с Аполлоном, вызванным шефом Генри, на время эксперимента, Сюзанна стала по-другому относиться к проявлению любви и страсти, видя в этом не только жизненное предназначение, но и любовную лирику. Она уже не защищала женщин, осуждая мужчин. Она видела, что и тем и другим немало достается в жизненном становлении, только дается каждому свое: по силам и возможностям. А красота взаимоотношений заключается в том, чтобы не умалять достоинства других, выпячивая свои достижения.
Так незаметно пролетали дни. Звездолет приближался к загадочной для Сюзанны, планете МК-34.
Сюзанна уже многое знала, Генри оказался хорошим учителем. Неожиданно для себя он с удовольствием обучал Сюзанну тому, что она в силах была воспринять.
-Генри, скажи мне, - как-то, отдыхая после очередного урока, спросила Сюзанна, - почему все же ты со мной поначалу так грубо поступил, и этот бог любви такой грубиян необузданный.
-Здесь срабатывает закон тонких энергий, которые мы только что с тобой изучили, закон эха.
-Что крикнешь, то и услышишь? - переспросила Сюзанна.
-Да, именно так. Ты в тот момент от внутреннего страха своего, порожденного недоверием и обидой, всколыхнула в себе такую ярость, что только ответная грубость, боль, испуг могли остановить этот пагубный, разрушительный поток. Аполлон был груб, но боль тебе не причинил, он действовал довольно-таки корректно, идя по краю потока. Мне это было хорошо видно на тонких уровнях. Я так же причинил тебе минимум страданий, хотя, вихрь, закрутившийся в тебе тогда, был очень мощным.
-Но если бы вы не придумали такой сценарий, то и вихря бы не было! - возразила Сюзанна.
-Если бы не было вихря, затаенного внутри тебя, никто бы и не придумал этот спектакль. Это как гнойник, его надо вскрыть и вычистить, иначе он погубит все тело, отравив своими флюидами.
-Откуда же берутся эти вихри? Почему всюду столько проблем и, даже трагедией. Вот, и в этой системе «Зет» сколько трудностей и печалей, и у нас, и,  наверное, везде.
-Проблема эта многогранна, но если постараться обобщить, то возникает она от несоответствия, вернее невозможности служить двум господам одновременно.
-Как это? - не поняла Сюзанна.
-Очень просто. Внутренний закон, установленный Творцом в самом человеке, не соответствует законам сообщества сущностей, по которым приходится индивидууму жить.
-Значит, мои родители погибли от этого закона несоответствия.
-Выходит да. Внутренняя суть вступила в конфликт с внешними силами и нейтрализовала настоящий жизненный поток. Твои родители испугались тех трудностей, которые им предстоят. Они побывали на богатой свадьбе племянника, и поняли что им такие финансовые затраты не под силу. Они так же не знали, как поступить с братом отца, который требовал от них часть дома или покупку нового жилья, на которое у вашей семьи не было средств. Возникшая безысходность и встала на вашем пути.
-У тебя так все элементарно, Генри. Смотришь, наверное, и думаешь, и чего это они слезы льют.
-Не утрируй, Сюзанна, и все же, действительно, проблемы несколько проще, чем видятся исполнителями жизненных процессов. Ты сама видела, что в большинстве случаев, возникшая на пути препятствие, вовсе и не проблема, а оттенки жизненных вкусов, которые иногда оборачивались даже счастьем.
-Да, но до этого столько боли приходилось испытать и душевной, и физической. Мне многих так  жалко становилось.
-Все так, но боль, это главный учитель. Надо воспринимать ее спокойно, анализируя происходящее со своим пониманием, тогда все меньше трудностей будешь к себе притягивать. Учитель сам будет тебе доверять, обучая на других примерах. А проще сказать, выберешь себе лучший путь, без камней и колючек.
-Это значит, если возникает боль, я должна мужественно терпеть ее? И все изменится само собой?
-Ну, нет, Сюзанна, нет. Душевная или физическая боль сигнал, и реагировать на нее нужно соответственно программе, заложенной Творцом. От горячего надо отдернуть руку, от холодного укрыться теплой одеждой, от грубого непонимания отойти в сторону. Здесь надо научиться анализировать возникновение боли, любого происхождения, и не терять сознание даже от самой сильной боли. Это опасно, так как в этот момент могут подключиться чужеродные программы, которые будут потом конфликтовать с программой Творца. Но я думаю, тебе это не грозит, ты хорошо усвоила мои уроки, и Высшие учителя с которыми ты вскоре встретишься, тебя не испугают. Им не надо будет учить тебя через боль душевную или физическую. А они учат абсолютно всех, попадающих к ним, готовя классных специалистов для своих планет, откуда и происходили сами сущности.
-Значит, вы их тоже обратно возвращаете? - изумилась Сюзанна.
-Не мы, это дела других фирм. Мы только поставляем. Но, к сожалению, не всех возвращают. Иные не выдерживают такого учительства.
-Как так?! - изумилась Сюзанна.
-А так. Трудно учиться, большие нагрузки. Почему и везем несколько пар. Надо ведь отобрать сильнейших.
-Какие злые учителя.
-Таков процесс жизни. Через зло созидается добро. Их задача, медленно разрушая, испытать на прочность. Выдержавший приобретает опыт, знания и, своего рода, иммунитет против болезней роста. Этим качеством, сущности прошедшие высшую школу, могут стать полезными своим родственникам по планете.
-А в процессе учебы принимает участие сам Творец?
-Нет, он как директор школы, все доверил своим заместителям.
-Этим жестоким учителям.
-Ну, зачем ты так, Сюзанна. Нормальные они учителя. Учеба дело нелегкое. Ну ладно, давай готовиться. Мы уже подлетаем. Ты сейчас поспи, твое время уже. Потом еще раз в бассейн сходим, а я тем временем подготовлю к передаче «груз» и всего вам хорошего, как говорится, навстречу радостям.
-И то верно, Генри. Мне повезло в жизни, что я встретила тебя. Ты добрый учитель.
-Спасибо, я польщен, - улыбнулся Генри, встал и направился к выходу.
-Генри - окликнула его Сюзанна, - погоди немного, не уходи. Генри, мне кажется, - она слегка замялась, - мне кажется, что мы с тобой долго не увидимся.
-Молодец, способная ученица, - улыбнулся Генри, - хотела сначала сказать сначала, что больше никогда не встретимся. Но, подумав, сказала, что долго не увидимся. Хорошую поправку сделала. Мы увидимся еще, непременно увидимся. Все будет хорошо. Ложись, отдыхай. Постель готова, а проснешься, увидимся в бассейне.
-Спасибо, Генри, за все: и за доброту, и заботу твою. Можно я тебя поцелую. Мне это так важно сейчас.
-Что ж, целуй. Мне это будет приятно. Ты Аполлону, богу любви не позволила себя поцеловать, а меня сама целуешь.
Сюзанна, сдерживая подступившие слезы, и, приподнявшись на носочки, попыталась дотянуться до губ Генри.
Видя, что у нее ничего не получается, Генри поднял ее, охватив ладонями за талию, и остановил ее лицо напротив своего. Сюзанна осторожно и нежно охватила ладонями нижнюю часть лица своего учителя и прикоснулась своими губами к губам Генри.
Словно удар молнии потряс сладострастным наслаждением все тело Сюзанны, и волной перекинулось на Генри. Он притянул ее к себе и продолжил поцелуй. Для Сюзанны это невинное желание прощального, благодарного поцелуя вылилось в неожиданное счастье, которого она не испытывала никогда.
Когда Генри выпустил ее из своих объятий, она глянула на него, улыбнулась и с вздохом проговорила.
-Иди, Генри, у тебя много дел, я знаю. Ни в какой бассейн мы уже не успеем, это ты мне для утешения сказал. Но меня больше не надо утешать. Я всегда была спокойной за тебя, а с этого мгновения и за себя тоже. Иди, не волнуйся за меня. Я всегда буду помнить тебя и твои наставления. У меня, правда, все будет хорошо.
-Прозорливая ты стала. Это хорошо. Я и вправду пойду, действительно, мы никуда не успеем. Ты отдыхай, поешь фруктов, я тебе оставил, они на столике возле постели, а то когда еще придется поесть. Спокойного сна, - Генри легонько похлопал Сюзанну по плечу и вышел.
Сюзанна села на свою постель, не спеша, съела все фрукты, что сделал Генри, мысленно поблагодарила его, легла в постель и тут же уснула.
продолжение следует http://proza.ru/2012/01/30/1455


Рецензии
Умиляет самообладание этой маленькой девчонки, какая-то внутренняя могучая сила ее души, ведь даже с такой всемогущей космической сущностью Генри, она умудряется поладить.

Странник 16   18.02.2012 19:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.